GTA State Of Liberty — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Разработка)
(Разработка)
Строка 29: Строка 29:
  
 
17.02.2012 - Под прект выделен отдельный [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 форум] на GTAForums.
 
17.02.2012 - Под прект выделен отдельный [http://www.gtaforums.com/index.php?showforum=265 форум] на GTAForums.
 +
 +
В 2012 году один из разработчиков - программист под ником Swoorup смог взломать систему путей, тем самым в моде появились пути автомобилей и пешеходов по всей карте, кроме городов, которые были созданы самими разработчиками (MainLand Liberty и т.п)
  
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.
  
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.
+
На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. В 2012 году над проектом работало не менее 10 человек.  
  
В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE.
+
В 2013 году X-Seti планировал полностью пересобрать мод и сделать новую карту, однако тогда у него возникали проблемы с компьютером и процессом пересборки, тем самым следующие версий мода скорее всего будет разрабатываться на основе версий 69.5
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==

Версия 00:25, 4 сентября 2013

GTA State Of Liberty
GTA State Of Liberty
Разработчик:X-Seti и др.
Платформа:GTA VC
Тип:Глобальная модификация
Сайт:http://gtasolonline.com
SOLLogo.jpg
Первоначальная версия мода образца 2005 года

GTA: State Of Liberty (SOL) это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут launcher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода GTA Liberty City). Лидер команды разработчиков - X-Seti aka Keith Mc-Kay.

Последняя версия мода

Разработка

Разработка мода началась в ноябре 2004 года. X-Seti занимался изучением движка RenderWare, затем в 2005 году начал разрабатывать саму модификацию, объединяющим карты GTA Liberty City и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода GTA Liberty City и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - GTA: Liberty & Vice City. Были мысли переехать на GTA SA, но немцы уже делали в это время свой GTA United, да и время на изучение лимитов движка SA заняло бы не мало. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыв новый проект, который именуется как GTA State Of Liberty. При этом 007 RoadRunner успел сделать для GTA LVC снежный мод.

Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации всех GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - MainLand Liberty. От GTA Rally team в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже она была удалена из за того, что остров был не закончен и была только 1/2 часть острова.

В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел VC Limit Adjuster 2.0 beta 5, послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.

В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.

В 2011 году, на основе Vice City Online был написан мультиплеер к SOL - State Of Liberty Online. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.

17.02.2012 - Под прект выделен отдельный форум на GTAForums.

В 2012 году один из разработчиков - программист под ником Swoorup смог взломать систему путей, тем самым в моде появились пути автомобилей и пешеходов по всей карте, кроме городов, которые были созданы самими разработчиками (MainLand Liberty и т.п)

SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.5 доступна для скачивания на GTAForums.

На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. В 2012 году над проектом работало не менее 10 человек.

В 2013 году X-Seti планировал полностью пересобрать мод и сделать новую карту, однако тогда у него возникали проблемы с компьютером и процессом пересборки, тем самым следующие версий мода скорее всего будет разрабатываться на основе версий 69.5

Ссылки

Раздел модификации на GTAForums

п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online