CHK — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Заголовок контейнера ресурса) |
Solom (обсуждение | вклад) |
||
Строка 60: | Строка 60: | ||
[http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectDraw_Surface см. формат DirectDraw Surface] | [http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectDraw_Surface см. формат DirectDraw Surface] | ||
− | {{GTA_Stories-navi}}{{ | + | {{GTA_Stories-navi}}{{Manhunt-navi}} |
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Manhunt 2]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Manhunt 2]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 19:29, 6 октября 2013
Содержание |
Основные данные
.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2.
Структура
Заголовок коллекции ресурсов
0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2) 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2) 0x08 4b: размер коллекции 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется) 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2) 0x21 3b: флаги коллекции текстур 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2) 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2) 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)
Заголовок контейнера ресурса
Только для LCS/VCS
4b: оффсет на заголовок текстуры 4b: 20 (общая часть заголовка) 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор)
Только для Manhunt 2
4b: длинна текстуры 4b: ширина текстуры 4b: битность тестуры 4b: неизвестно 4b: 8 2b: количество мип-мап уровней 2b: неизвестно 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2) 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
Заголовок текстуры (PSP LCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 LCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PSP VCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 VCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PC Manhunt 2)
Форматы файлов | .bik • .bsp • .col • .dff • .grf • .gxt • .ifp • .inst • .fxp • .mls • .pak • .rib • .raw/.sdt/.lst • .scc • .spl • .txd |
Инструменты | Clump Viewer • Col-IO • Collision File Editor II • DFF Viewer • G-Tools • Kam's Max Scripts • PS2 TXD Mod PS2 TXD Viewer • RW Analyze • ViceTXD • TXD Workshop • ZModeler |