OpenIV — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 40 промежуточных версий 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{карточка программы
+
{{программа
 
| name    = OpenIV
 
| name    = OpenIV
| version = 0.8
+
| version = 2.3.0
| author  = GooD
+
| date    = 25 февраля 2015
| game    = [[GTA 4]]
+
| author  = {{Ui|GooD-NTS|GooD}}, {{Ui|Chipsman}}
| site    = http://openiv.com
+
| game    = [[GTA 4]], [[GTA 5]], [[Max Payne 3]]
| image  = [[Изображение:OpenIV.png|250px|OpenIV v0.8]]
+
| site    = http://openiv.com/
 +
| image  = [[Изображение:OpenIV.png|250px|OpenIV v1.2]]
 
}}
 
}}
'''OpenIV''' - программа для редактирования [[:Категория:GTA 4|GTA IV]] на платформе PC. Автор и разработчик программы - GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года.
+
'''OpenIV''' программа для редактирования [[:Категория:GTA 4|GTA IV]] на платформе PC. Автор и разработчик программы – {{U|GooD-NTS|GooD}}. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года. Начиная с версии 1.0 также поддерживается работа с [[:Категория:Max Payne 3|Max Payne 3]], с 2.0 - [[:Категория:GTA 5|GTA V]].
  
== Функционал ==
+
==Возможности программы - Grand Theft Auto IV==
На данный момент программа поддерживает открытие основных игровых архивов ([[IMG]], [[RPF]]), просмотр текстур, импорт\экспорт файлов. Поддерживается множество языков, в том числе и русский.  
+
* Редактирование и создание [[IMG]] архивов (версия 3)
 +
* Редактирование и создание [[RPF]] архивов (версия 2 и 3)
 +
* Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в GTA IV & EfLC (текстовые, картинки и так далее)
 +
* Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов GTA IV
 +
* Встроенный декомпилятор [[SCO]] скриптов (генерируется код высокого уровня)
 +
* Встроенный редактор [[WTD]] текстурных файлов. (создание, удаление, изменение свойств и так далее)
 +
* Глобальный поиск по всем игровым архивам и аудио файлам
 +
* 3D Поиск расположения объектов на карте
 +
* 3D просмотр файлов моделей - [[WDR]], [[WDD]], [[WFT]], [[WPFL]]
 +
* 3D просмотр файлов коллизий - [[WBN]], [[WBD]]
 +
* 3D просмотр файлов NavMesh - [[WNV]]
 +
* Импорт/Экспорт [[OpenIV#openFormats|openFormats]] файлов для работы с ресурсами GTA IV/EfLC в 3D редакторах (например, 3Ds Max)
 +
* Текстовый формат для быстрого редактирования [[WPL]] файлов.
 +
* Встроенный просмотр [[GXT]] файлов, возможность экспорт в текстовый файл
  
===Версия 0.8===
+
==Возможности программы - Max Payne 3==
* Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое"
+
* Редактирование и создание [[RPF]]-архивов (версия 4)
* Полное редактирование RPF2 файлов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы
+
* Глобальный поиск по всем игровым архивам
* Просмотр и извлечение данных из RPF3 (показываются имена файлов)
+
* 3D просмотр файлов моделей - [[WDR]], [[WDD]], [[WFT]], [[WPFL]]
* Полное редактирование IMG3 файлов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы
+
* 3D просмотр файлов коллизий - [[WBN]], [[WBD]]
* Замена текстур в любых *.[[WTD]] и *.[[WHM]] файлах. В настоящий момент поддерживается только формат PNG и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512х512 можно заменить только на другую текстуру 512х512)
+
* 3D просмотр файлов NavMesh - [[WNV]]
* Встроенный декомпилятор [[SCO]]-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок)
+
* Встроенный просмотр [[WTD]] текстур
* Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
+
* Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в Max Payne 3 (текстовые, картинки и так далее)
 +
* Встроенный просмотр [[GXT]] файлов, возможность экспорт в текстовый файл
 +
* Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов Max Payne 3 - [[AWC]]
 +
 
 +
== История версий ==
 +
 
 +
=== Версия 2.3.0 ===
 +
''вышла 25.02.2015''
 +
* Max Payne 3
 +
** openFormats для Drawables моделей Max Payne 3
 +
 
 +
=== Версия 2.2.1 ===
 +
''вышла 20.12.2014''
 +
* некоторые улучшения и исправления мелких ошибок
 +
 
 +
=== Версия 2.2.0 ===
 +
''вышла 24.10.2014''
 +
* Grand Theft Auto V
 +
** улучшение просмотра моделей машин и оружия GTA V
 +
** просмотр моделей из XPT ресурсов (эффекты частиц в версии для xbox 360)
 +
** в Package Installer добавлена поддержка новой 1.1 версии OIV архивов
 +
 
 +
=== Версия 2.1.0 ===
 +
''вышла 7.08.2014''
 +
* Grand Theft Auto V
 +
** непрерывная навигация – новый способ взаимодействия с архивами
 +
** просмотр XFT моделей
 +
** редактирования и создания RPF7 архивов
 +
 
 +
=== Версия 2.0.0 ===
 +
''вышла 25.05.2014''
 +
* поддержка игровых архивов Grand Theft Auto V (Xbox 360 и PS3)
 +
 
 +
=== Версия 1.6.1 ===
 +
''вышла 21.04.2014''
 +
* некоторые улучшения и исправления мелких ошибок
 +
 
 +
=== Версия 1.6.0 ===
 +
''вышла 9.03.2014''
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** изменён openFormats
 +
 
 +
=== Версия 1.5.5 ===
 +
''вышла 6.01.2014''
 +
* Max Payne 3
 +
** openFormats для аудио файлов Max Payne 3
 +
* добавлена функция "Избранное"
 +
* Улучшенный инструмент просмотра моделей позволяет скрывать отдельные части машин
 +
 
 +
=== Версия 1.5.0 ===
 +
''вышла 20.07.2013''
 +
* Max Payne 3
 +
** редактирование текстур
 +
** openFormats для редактирования WPL
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** кат-сцены из эпизодов GTA IV в проигрывателе анимаций
 +
** новая версия openFormats для анимаций
 +
 
 +
=== Версия 1.4.0 ===
 +
''вышла 4.05.2013''
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** openFormats для анимаций и GXT файлов
 +
** проигрыватель анимаций
 +
** Package Installer - автоинсталлятор для пользовательских модификаций
 +
** новый интерфейс редактора текстур
 +
** ассоциация с различными типами файлов GTA4
 +
 
 +
=== Версия 1.3.5 ===
 +
''вышла 24.01.2013''
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Функция "Найти в IDE" для [[WDR]], [[WDD]], [[WFT]] файлов, быстрый поиск моделей в IDE
 +
* Max Payne 3
 +
** Добавлена возможность просмотра [[WFT]] и [[WPFL]] моделей
 +
 
 +
=== Версия 1.3.1 ===
 +
''вышла 18.01.2013''
 +
* Общие изменения
 +
** Улучшенный и доработанный установщик OpenIV
 +
** Улучшен пользовательский интерфейс
 +
** Исправлены различные ошибки
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Улучшены openFormats форматы колизий
 +
** Улучшен просмотр WFT моделей
 +
** Улучшен openFroamts OFT формат для WFT моделей
 +
 
 +
=== Версия 1.3 ===
 +
''вышла 30.12.2012''
 +
* Общие изменения
 +
** Возможность экспорта [[GXT]] файлов в текст
 +
** Улучшенная загрузка DDS файлов
 +
** Улучшено управление камерой в 3D инструментах
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Добавлен openFormats формат для [[WFT]] "фрагментных" моделей
 +
** Улучшены openFormats форматы колизий
 +
* Max Payne 3
 +
** Добавлена возможность просмотра [[WDR]] и [[WDD]] моделей
 +
 
 +
=== Версия 1.2.5 ===
 +
''вышла 15.11.2012''
 +
* Общие изменения
 +
** Новый интерфейс в инструментах просмотра файлов
 +
** Улучшенный и доработанный просмотр [[WNV]]-файлов
 +
** Улучшена система отчета об ошибках
 +
** Улучшенный и доработанный установщик OpenIV
 +
 
 +
=== Версия 1.2.0 ===
 +
''вышла 24.09.2012''
 +
* Общие изменения
 +
** Более стабильный аудио проигрыватель
 +
** Добавлена возможность открытия внешних файлов в инструментах OpenIV
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Добавлено новый openFormat для [[WNV]] файлов (ONV)
 +
** Исправлена иерархия секций cars в OPL
 +
** Улучшен поиск расположения объектов на карте
 +
** Улучшенный и доработанный просмотр [[WNV]] файлов
 +
* Max Payne 3
 +
** Возможность редактировать [[RPF]] архивы четвертой версий
 +
** Добавлена возможность просмотра [[WNV]] файлов
 +
 
 +
=== Версия 1.1.0 ===
 +
* Общие изменения
 +
** Расширение функциональности глобального поиска
 +
** Новый проигрыватель для аудио файлов
 +
** Улучшенный просмотрщик текстур
 +
** Встроенный просмотрщик [[GXT]] файлов
 +
** Исправлены различные ошибки
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Улучшенный формат OPL/WPL файлов
 +
* Max Payne 3
 +
** Воспроизведение и экспорт аудио *.awc файлов
 +
 
 +
=== Версия 1.0.0 ===
 +
* Grand Theft Auto IV
 +
** Полное редактирование RPF3 архивов
 +
** Улучшенный просмотр WPL файлов
 +
** Улучшен рендеринд машин при просмотре WFT файлов
 +
** Улучшены форматы ODR/ODD для коллизий (поддержка примитивных коллов)
 +
** Улучшена файловая структура openFromats
 +
** Новый инструмент для просмотра WTD текстур
 +
** Улучшенная загрузка DDS файлов при импорте текстур
 +
** Новый текстовый формат для быстрого редактирования WPL файлов - .OPL.
 +
* Max Payne 3
 +
** Просмотр RPF4 архивов
 +
** Инструмент для просмотра WTD текстур
 +
** Инструмент для просмотра WBD/WBN файлов коллизий
 +
** Текстовый просмотр WPL файлов
 +
* Исправлены мелкие ошибки.
 +
 
 +
=== Версия 0.9.4 "motion-3" ===
 +
''вышла 31.03.2012''
 +
*Добавлен просмотр [[WNV]] файлов
 +
*Добавлен новый инструмент - Поиск расположения объектов на карте
 +
*Улучшена работа с ресурсами и форматами моделей
 +
*Добавлена возможность экспорта моделей из [[WPFL]] в openFormats
 +
*Доработан глобальный поиск: Появилось возможность искать по аудио файлам
 +
 
 +
=== Версия 0.9.4 "motion-2" ===
 +
''вышла 13.02.2012''
 +
*Улучшен аудио плеер (появилась возможность перемотки и нормальные имена аудио треков)
 +
*Добавлен новый инструмент - Хеш генератор
 +
*Улучшено ядро [[WDR]]/[[WDD]]/[[WFT]]/[[WPFL]] просмотрщиков
 +
*Улучшена работа с файлами игры
 +
*Исправлены различные ошибки
 +
*Расширены отчеты об ошибках
 +
 
 +
=== Версия 0.9.4 "motion-1" ===
 +
''вышла 1.02.2012''
 +
*Улучшена программа установки
 +
*Улучшены все 3D просмотрщики файлов в OpenIV (WDR/WDD/WBN/WBD/WFT/WPFL)
 +
*Улучшены openFormats для WDR/WDD моделей
 +
*Улучшена работа с IMG и RPF архивами
 +
*Исправлены ошибки различного рода
 +
*Просмотрщики переведены на русский язык
 +
 
 +
=== Версия 0.9.3 ===
 +
''вышла 1.11.2011''
 +
*Новые возможности с работой ODR/ODD ресурсами
 +
*Внедрена функция автоматического обновления
 +
*Создан OpenIV Web Installer
 +
*Улучшен просмотрщик коллизии. Теперь можно увидеть цвета материалов
 +
*Работа с файлами в архивах формата RPF
 +
*Исправлена ошибка с пересобранием [[IMG|.IMG]] архива
 +
*Исправлена ошибка во время декомпиляции некоторых [[SCO|.sco]] файлов
 +
*Автоматическое отправление отчёта во время ошибки
 +
*Исправлены мелкие ошибки
 +
 
 +
=== Версия 0.9.2 ===
 +
''вышла 1.07.2011''
 +
*Интеграции openFormats:
 +
**ODR - OpenFormat для [[WDR]] ресурсов
 +
**ODD - OpenFormat для [[WDD]] ресурсов
 +
**Улучшены OBN/OBD/OTD форматы
 +
**Исправлены мелкие ошибки в форматах
 +
*Добавлен [[WPL]] просмотр
 +
*Улучшен [[WTD]] редактор текстур
 +
*Добавлена ассоциация с [[RPF]] и с [[IMG]] архивами
 +
*Оптимизирована загрузка программы
 +
*Исправлены многие ошибки
 +
*Мелкие изменения
 +
*Улучшен дизайн программы
 +
*Добавлено несколько новых иностранных языков
 +
 
 +
=== Версия 0.9.1 ===
 +
''вышла 10.03.2011''
 +
*Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
 +
*Поддержка форматов WDR/WDD
 +
 
 +
=== Версия 0.9 ===
 +
''вышла 30.01.2009''
 +
* Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) [[GTA IV]].
 +
* Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов [[GTA IV]].
 +
* Улучшена совместимость с Windows 7.
 +
* Улучшен интерфейс в Windows XP.
 +
* Исправлены различные ошибки.
 +
* Различные изменения и улучшения в интерфейсе.
 +
 
 +
=== Версия 0.8 ===
 +
''вышла 28.12.2008''
 +
* Удобный просмотр файлов [[GTA IV]] через функцию "Открыть содержимое".
 +
* Полное редактирование <code>[[RPF|*.rpf]] v2</code> архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
 +
* Просмотр и извлечение данных из <code>[[RPF|*.rpf]] v3</code> (показываются имена файлов).
 +
* Полное редактирование <code>[[IMG|*.img]] v3</code>-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
 +
* Замена текстур в любых <code>[[WTD|*.wtd]]</code> и <code>[[WHM|*.whm]]</code> файлах. В настоящий момент поддерживается только формат <code>*.png</code> и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512).
 +
* Встроенный декомпилятор <code>[[SCO|*.sco]]</code>-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок).
 +
* Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в [[GTA IV]].
 
* Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
 
* Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
* Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из *.WTD файла не открывая его.
+
* Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из <code>[[WTD|*.wtd]]</code> файла не открывая его.
 
* C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
 
* C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
  
==OpenIV и другие проекты==
+
== openFormats ==
С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBox 360 версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA 4 от <span class="plainlinks">[http://enpy.net ENPY Studio]</span>.
+
openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - [[GIMS]].
 +
 
 +
На данный момент доступны следующие форматы:
 +
*.ODR - Файл модели.
 +
*.ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
 +
*.OBN - Коллизия для статистических объектов
 +
*.OBD - Коллизия для динамических объектов
 +
*.ONV - Пути пешеходов
 +
 
 +
== OpenIV и другие проекты ==
 +
С помощью [[OpenIV]] сделан первый мод [[GTA IV]] для <code>XBOX 360</code> версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью [[OpenIV]] был запущен проект неофициального перевода [[GTA IV]] от [http://enpy.net ENPY Studio].
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
[http://openiv.com/?cat=4 Официальный блог OpenIV]
+
* [http://openiv.com/?cat=4 Официальный блог OpenIV]
 +
* [http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=21 Тема для обсуждения на нашем форуме]
  
[[Категория:GTA 4]][[Категория:Инструменты]]
+
{{GTA5-navi}}
 +
{{GTA4-navi}}

Текущая версия на 12:52, 26 февраля 2015

OpenIV
OpenIV v1.2
Текущая версия:2.3.0
Разработчик:User.pngGooD, User.pngChipsman
Платформа:GTA 4, GTA 5, Max Payne 3
Сайт:http://openiv.com/

OpenIV – программа для редактирования GTA IV на платформе PC. Автор и разработчик программы – GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года. Начиная с версии 1.0 также поддерживается работа с Max Payne 3, с 2.0 - GTA V.

Содержание

Возможности программы - Grand Theft Auto IV

  • Редактирование и создание IMG архивов (версия 3)
  • Редактирование и создание RPF архивов (версия 2 и 3)
  • Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в GTA IV & EfLC (текстовые, картинки и так далее)
  • Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов GTA IV
  • Встроенный декомпилятор SCO скриптов (генерируется код высокого уровня)
  • Встроенный редактор WTD текстурных файлов. (создание, удаление, изменение свойств и так далее)
  • Глобальный поиск по всем игровым архивам и аудио файлам
  • 3D Поиск расположения объектов на карте
  • 3D просмотр файлов моделей - WDR, WDD, WFT, WPFL
  • 3D просмотр файлов коллизий - WBN, WBD
  • 3D просмотр файлов NavMesh - WNV
  • Импорт/Экспорт openFormats файлов для работы с ресурсами GTA IV/EfLC в 3D редакторах (например, 3Ds Max)
  • Текстовый формат для быстрого редактирования WPL файлов.
  • Встроенный просмотр GXT файлов, возможность экспорт в текстовый файл

Возможности программы - Max Payne 3

  • Редактирование и создание RPF-архивов (версия 4)
  • Глобальный поиск по всем игровым архивам
  • 3D просмотр файлов моделей - WDR, WDD, WFT, WPFL
  • 3D просмотр файлов коллизий - WBN, WBD
  • 3D просмотр файлов NavMesh - WNV
  • Встроенный просмотр WTD текстур
  • Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в Max Payne 3 (текстовые, картинки и так далее)
  • Встроенный просмотр GXT файлов, возможность экспорт в текстовый файл
  • Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов Max Payne 3 - AWC

История версий

Версия 2.3.0

вышла 25.02.2015

  • Max Payne 3
    • openFormats для Drawables моделей Max Payne 3

Версия 2.2.1

вышла 20.12.2014

  • некоторые улучшения и исправления мелких ошибок

Версия 2.2.0

вышла 24.10.2014

  • Grand Theft Auto V
    • улучшение просмотра моделей машин и оружия GTA V
    • просмотр моделей из XPT ресурсов (эффекты частиц в версии для xbox 360)
    • в Package Installer добавлена поддержка новой 1.1 версии OIV архивов

Версия 2.1.0

вышла 7.08.2014

  • Grand Theft Auto V
    • непрерывная навигация – новый способ взаимодействия с архивами
    • просмотр XFT моделей
    • редактирования и создания RPF7 архивов

Версия 2.0.0

вышла 25.05.2014

  • поддержка игровых архивов Grand Theft Auto V (Xbox 360 и PS3)

Версия 1.6.1

вышла 21.04.2014

  • некоторые улучшения и исправления мелких ошибок

Версия 1.6.0

вышла 9.03.2014

  • Grand Theft Auto IV
    • изменён openFormats

Версия 1.5.5

вышла 6.01.2014

  • Max Payne 3
    • openFormats для аудио файлов Max Payne 3
  • добавлена функция "Избранное"
  • Улучшенный инструмент просмотра моделей позволяет скрывать отдельные части машин

Версия 1.5.0

вышла 20.07.2013

  • Max Payne 3
    • редактирование текстур
    • openFormats для редактирования WPL
  • Grand Theft Auto IV
    • кат-сцены из эпизодов GTA IV в проигрывателе анимаций
    • новая версия openFormats для анимаций

Версия 1.4.0

вышла 4.05.2013

  • Grand Theft Auto IV
    • openFormats для анимаций и GXT файлов
    • проигрыватель анимаций
    • Package Installer - автоинсталлятор для пользовательских модификаций
    • новый интерфейс редактора текстур
    • ассоциация с различными типами файлов GTA4

Версия 1.3.5

вышла 24.01.2013

  • Grand Theft Auto IV
    • Функция "Найти в IDE" для WDR, WDD, WFT файлов, быстрый поиск моделей в IDE
  • Max Payne 3
    • Добавлена возможность просмотра WFT и WPFL моделей

Версия 1.3.1

вышла 18.01.2013

  • Общие изменения
    • Улучшенный и доработанный установщик OpenIV
    • Улучшен пользовательский интерфейс
    • Исправлены различные ошибки
  • Grand Theft Auto IV
    • Улучшены openFormats форматы колизий
    • Улучшен просмотр WFT моделей
    • Улучшен openFroamts OFT формат для WFT моделей

Версия 1.3

вышла 30.12.2012

  • Общие изменения
    • Возможность экспорта GXT файлов в текст
    • Улучшенная загрузка DDS файлов
    • Улучшено управление камерой в 3D инструментах
  • Grand Theft Auto IV
    • Добавлен openFormats формат для WFT "фрагментных" моделей
    • Улучшены openFormats форматы колизий
  • Max Payne 3
    • Добавлена возможность просмотра WDR и WDD моделей

Версия 1.2.5

вышла 15.11.2012

  • Общие изменения
    • Новый интерфейс в инструментах просмотра файлов
    • Улучшенный и доработанный просмотр WNV-файлов
    • Улучшена система отчета об ошибках
    • Улучшенный и доработанный установщик OpenIV

Версия 1.2.0

вышла 24.09.2012

  • Общие изменения
    • Более стабильный аудио проигрыватель
    • Добавлена возможность открытия внешних файлов в инструментах OpenIV
  • Grand Theft Auto IV
    • Добавлено новый openFormat для WNV файлов (ONV)
    • Исправлена иерархия секций cars в OPL
    • Улучшен поиск расположения объектов на карте
    • Улучшенный и доработанный просмотр WNV файлов
  • Max Payne 3
    • Возможность редактировать RPF архивы четвертой версий
    • Добавлена возможность просмотра WNV файлов

Версия 1.1.0

  • Общие изменения
    • Расширение функциональности глобального поиска
    • Новый проигрыватель для аудио файлов
    • Улучшенный просмотрщик текстур
    • Встроенный просмотрщик GXT файлов
    • Исправлены различные ошибки
  • Grand Theft Auto IV
    • Улучшенный формат OPL/WPL файлов
  • Max Payne 3
    • Воспроизведение и экспорт аудио *.awc файлов

Версия 1.0.0

  • Grand Theft Auto IV
    • Полное редактирование RPF3 архивов
    • Улучшенный просмотр WPL файлов
    • Улучшен рендеринд машин при просмотре WFT файлов
    • Улучшены форматы ODR/ODD для коллизий (поддержка примитивных коллов)
    • Улучшена файловая структура openFromats
    • Новый инструмент для просмотра WTD текстур
    • Улучшенная загрузка DDS файлов при импорте текстур
    • Новый текстовый формат для быстрого редактирования WPL файлов - .OPL.
  • Max Payne 3
    • Просмотр RPF4 архивов
    • Инструмент для просмотра WTD текстур
    • Инструмент для просмотра WBD/WBN файлов коллизий
    • Текстовый просмотр WPL файлов
  • Исправлены мелкие ошибки.

Версия 0.9.4 "motion-3"

вышла 31.03.2012

  • Добавлен просмотр WNV файлов
  • Добавлен новый инструмент - Поиск расположения объектов на карте
  • Улучшена работа с ресурсами и форматами моделей
  • Добавлена возможность экспорта моделей из WPFL в openFormats
  • Доработан глобальный поиск: Появилось возможность искать по аудио файлам

Версия 0.9.4 "motion-2"

вышла 13.02.2012

  • Улучшен аудио плеер (появилась возможность перемотки и нормальные имена аудио треков)
  • Добавлен новый инструмент - Хеш генератор
  • Улучшено ядро WDR/WDD/WFT/WPFL просмотрщиков
  • Улучшена работа с файлами игры
  • Исправлены различные ошибки
  • Расширены отчеты об ошибках

Версия 0.9.4 "motion-1"

вышла 1.02.2012

  • Улучшена программа установки
  • Улучшены все 3D просмотрщики файлов в OpenIV (WDR/WDD/WBN/WBD/WFT/WPFL)
  • Улучшены openFormats для WDR/WDD моделей
  • Улучшена работа с IMG и RPF архивами
  • Исправлены ошибки различного рода
  • Просмотрщики переведены на русский язык

Версия 0.9.3

вышла 1.11.2011

  • Новые возможности с работой ODR/ODD ресурсами
  • Внедрена функция автоматического обновления
  • Создан OpenIV Web Installer
  • Улучшен просмотрщик коллизии. Теперь можно увидеть цвета материалов
  • Работа с файлами в архивах формата RPF
  • Исправлена ошибка с пересобранием .IMG архива
  • Исправлена ошибка во время декомпиляции некоторых .sco файлов
  • Автоматическое отправление отчёта во время ошибки
  • Исправлены мелкие ошибки

Версия 0.9.2

вышла 1.07.2011

  • Интеграции openFormats:
    • ODR - OpenFormat для WDR ресурсов
    • ODD - OpenFormat для WDD ресурсов
    • Улучшены OBN/OBD/OTD форматы
    • Исправлены мелкие ошибки в форматах
  • Добавлен WPL просмотр
  • Улучшен WTD редактор текстур
  • Добавлена ассоциация с RPF и с IMG архивами
  • Оптимизирована загрузка программы
  • Исправлены многие ошибки
  • Мелкие изменения
  • Улучшен дизайн программы
  • Добавлено несколько новых иностранных языков

Версия 0.9.1

вышла 10.03.2011

  • Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
  • Поддержка форматов WDR/WDD

Версия 0.9

вышла 30.01.2009

  • Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV.
  • Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV.
  • Улучшена совместимость с Windows 7.
  • Улучшен интерфейс в Windows XP.
  • Исправлены различные ошибки.
  • Различные изменения и улучшения в интерфейсе.

Версия 0.8

вышла 28.12.2008

  • Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое".
  • Полное редактирование *.rpf v2 архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
  • Просмотр и извлечение данных из *.rpf v3 (показываются имена файлов).
  • Полное редактирование *.img v3-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
  • Замена текстур в любых *.wtd и *.whm файлах. В настоящий момент поддерживается только формат *.png и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512).
  • Встроенный декомпилятор *.sco-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок).
  • Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
  • Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
  • Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из *.wtd файла не открывая его.
  • C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.

openFormats

openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - GIMS.

На данный момент доступны следующие форматы:

  • .ODR - Файл модели.
  • .ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
  • .OBN - Коллизия для статистических объектов
  • .OBD - Коллизия для динамических объектов
  • .ONV - Пути пешеходов

OpenIV и другие проекты

С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBOX 360 версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA IV от ENPY Studio.

Ссылки

п · о · р
V.png Grand Theft Auto 5
Форматы файлов.dat.gfx.ide.meta.patch.rpf.ytd
ФайлыCarcols.xmtHandling.meta‎Levels.xmlPedbounds.xmlPedhealth.meta‎Pickups.meta‎Relationships.datStartup.xmlStreaming.meta‎
Vehiclemodelsets.metaWater.xmlWatertune.xml‎Weaponarchetypes.meta‎
ИнструментыOpenIV
п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV