OpenIV — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
GooD-NTS (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{программа | {{программа | ||
| name = OpenIV | | name = OpenIV | ||
− | | version = 2. | + | | version = 2.3.0 |
− | | date = | + | | date = 25 февраля 2015 |
| author = {{Ui|GooD-NTS|GooD}}, {{Ui|Chipsman}} | | author = {{Ui|GooD-NTS|GooD}}, {{Ui|Chipsman}} | ||
| game = [[GTA 4]], [[GTA 5]], [[Max Payne 3]] | | game = [[GTA 4]], [[GTA 5]], [[Max Payne 3]] | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| image = [[Изображение:OpenIV.png|250px|OpenIV v1.2]] | | image = [[Изображение:OpenIV.png|250px|OpenIV v1.2]] | ||
}} | }} | ||
− | '''OpenIV''' – программа для редактирования [[:Категория:GTA 4|GTA IV]] на платформе PC. Автор и разработчик программы – {{U|GooD-NTS|GooD}}. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года. Начиная с версии 1.0 также поддерживается работа с [[:Категория:Max Payne 3|Max Payne 3]]. | + | '''OpenIV''' – программа для редактирования [[:Категория:GTA 4|GTA IV]] на платформе PC. Автор и разработчик программы – {{U|GooD-NTS|GooD}}. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года. Начиная с версии 1.0 также поддерживается работа с [[:Категория:Max Payne 3|Max Payne 3]], с 2.0 - [[:Категория:GTA 5|GTA V]]. |
==Возможности программы - Grand Theft Auto IV== | ==Возможности программы - Grand Theft Auto IV== | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
== История версий == | == История версий == | ||
+ | |||
+ | === Версия 2.3.0 === | ||
+ | ''вышла 25.02.2015'' | ||
+ | * Max Payne 3 | ||
+ | ** openFormats для Drawables моделей Max Payne 3 | ||
+ | |||
+ | === Версия 2.2.1 === | ||
+ | ''вышла 20.12.2014'' | ||
+ | * некоторые улучшения и исправления мелких ошибок | ||
+ | |||
+ | === Версия 2.2.0 === | ||
+ | ''вышла 24.10.2014'' | ||
+ | * Grand Theft Auto V | ||
+ | ** улучшение просмотра моделей машин и оружия GTA V | ||
+ | ** просмотр моделей из XPT ресурсов (эффекты частиц в версии для xbox 360) | ||
+ | ** в Package Installer добавлена поддержка новой 1.1 версии OIV архивов | ||
+ | |||
+ | === Версия 2.1.0 === | ||
+ | ''вышла 7.08.2014'' | ||
+ | * Grand Theft Auto V | ||
+ | ** непрерывная навигация – новый способ взаимодействия с архивами | ||
+ | ** просмотр XFT моделей | ||
+ | ** редактирования и создания RPF7 архивов | ||
+ | |||
+ | === Версия 2.0.0 === | ||
+ | ''вышла 25.05.2014'' | ||
+ | * поддержка игровых архивов Grand Theft Auto V (Xbox 360 и PS3) | ||
+ | |||
+ | === Версия 1.6.1 === | ||
+ | ''вышла 21.04.2014'' | ||
+ | * некоторые улучшения и исправления мелких ошибок | ||
+ | |||
+ | === Версия 1.6.0 === | ||
+ | ''вышла 9.03.2014'' | ||
+ | * Grand Theft Auto IV | ||
+ | ** изменён openFormats | ||
+ | |||
+ | === Версия 1.5.5 === | ||
+ | ''вышла 6.01.2014'' | ||
+ | * Max Payne 3 | ||
+ | ** openFormats для аудио файлов Max Payne 3 | ||
+ | * добавлена функция "Избранное" | ||
+ | * Улучшенный инструмент просмотра моделей позволяет скрывать отдельные части машин | ||
=== Версия 1.5.0 === | === Версия 1.5.0 === | ||
− | '' | + | ''вышла 20.07.2013'' |
+ | * Max Payne 3 | ||
+ | ** редактирование текстур | ||
+ | ** openFormats для редактирования WPL | ||
* Grand Theft Auto IV | * Grand Theft Auto IV | ||
− | ** | + | ** кат-сцены из эпизодов GTA IV в проигрывателе анимаций |
− | + | ** новая версия openFormats для анимаций | |
− | + | ||
− | ** | + | |
=== Версия 1.4.0 === | === Версия 1.4.0 === |
Текущая версия на 12:52, 26 февраля 2015
Текущая версия: | 2.3.0 |
---|---|
Разработчик: | GooD, Chipsman |
Платформа: | GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 |
Сайт: | http://openiv.com/ |
OpenIV – программа для редактирования GTA IV на платформе PC. Автор и разработчик программы – GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года. Начиная с версии 1.0 также поддерживается работа с Max Payne 3, с 2.0 - GTA V.
Возможности программы - Grand Theft Auto IV
- Редактирование и создание IMG архивов (версия 3)
- Редактирование и создание RPF архивов (версия 2 и 3)
- Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в GTA IV & EfLC (текстовые, картинки и так далее)
- Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов GTA IV
- Встроенный декомпилятор SCO скриптов (генерируется код высокого уровня)
- Встроенный редактор WTD текстурных файлов. (создание, удаление, изменение свойств и так далее)
- Глобальный поиск по всем игровым архивам и аудио файлам
- 3D Поиск расположения объектов на карте
- 3D просмотр файлов моделей - WDR, WDD, WFT, WPFL
- 3D просмотр файлов коллизий - WBN, WBD
- 3D просмотр файлов NavMesh - WNV
- Импорт/Экспорт openFormats файлов для работы с ресурсами GTA IV/EfLC в 3D редакторах (например, 3Ds Max)
- Текстовый формат для быстрого редактирования WPL файлов.
- Встроенный просмотр GXT файлов, возможность экспорт в текстовый файл
Возможности программы - Max Payne 3
- Редактирование и создание RPF-архивов (версия 4)
- Глобальный поиск по всем игровым архивам
- 3D просмотр файлов моделей - WDR, WDD, WFT, WPFL
- 3D просмотр файлов коллизий - WBN, WBD
- 3D просмотр файлов NavMesh - WNV
- Встроенный просмотр WTD текстур
- Встроенный просмотр большинства простых форматов файлов в Max Payne 3 (текстовые, картинки и так далее)
- Встроенный просмотр GXT файлов, возможность экспорт в текстовый файл
- Встроенный плеер для воспроизведения аудио файлов Max Payne 3 - AWC
История версий
Версия 2.3.0
вышла 25.02.2015
- Max Payne 3
- openFormats для Drawables моделей Max Payne 3
Версия 2.2.1
вышла 20.12.2014
- некоторые улучшения и исправления мелких ошибок
Версия 2.2.0
вышла 24.10.2014
- Grand Theft Auto V
- улучшение просмотра моделей машин и оружия GTA V
- просмотр моделей из XPT ресурсов (эффекты частиц в версии для xbox 360)
- в Package Installer добавлена поддержка новой 1.1 версии OIV архивов
Версия 2.1.0
вышла 7.08.2014
- Grand Theft Auto V
- непрерывная навигация – новый способ взаимодействия с архивами
- просмотр XFT моделей
- редактирования и создания RPF7 архивов
Версия 2.0.0
вышла 25.05.2014
- поддержка игровых архивов Grand Theft Auto V (Xbox 360 и PS3)
Версия 1.6.1
вышла 21.04.2014
- некоторые улучшения и исправления мелких ошибок
Версия 1.6.0
вышла 9.03.2014
- Grand Theft Auto IV
- изменён openFormats
Версия 1.5.5
вышла 6.01.2014
- Max Payne 3
- openFormats для аудио файлов Max Payne 3
- добавлена функция "Избранное"
- Улучшенный инструмент просмотра моделей позволяет скрывать отдельные части машин
Версия 1.5.0
вышла 20.07.2013
- Max Payne 3
- редактирование текстур
- openFormats для редактирования WPL
- Grand Theft Auto IV
- кат-сцены из эпизодов GTA IV в проигрывателе анимаций
- новая версия openFormats для анимаций
Версия 1.4.0
вышла 4.05.2013
- Grand Theft Auto IV
- openFormats для анимаций и GXT файлов
- проигрыватель анимаций
- Package Installer - автоинсталлятор для пользовательских модификаций
- новый интерфейс редактора текстур
- ассоциация с различными типами файлов GTA4
Версия 1.3.5
вышла 24.01.2013
- Grand Theft Auto IV
- Max Payne 3
Версия 1.3.1
вышла 18.01.2013
- Общие изменения
- Улучшенный и доработанный установщик OpenIV
- Улучшен пользовательский интерфейс
- Исправлены различные ошибки
- Grand Theft Auto IV
- Улучшены openFormats форматы колизий
- Улучшен просмотр WFT моделей
- Улучшен openFroamts OFT формат для WFT моделей
Версия 1.3
вышла 30.12.2012
- Общие изменения
- Возможность экспорта GXT файлов в текст
- Улучшенная загрузка DDS файлов
- Улучшено управление камерой в 3D инструментах
- Grand Theft Auto IV
- Добавлен openFormats формат для WFT "фрагментных" моделей
- Улучшены openFormats форматы колизий
- Max Payne 3
Версия 1.2.5
вышла 15.11.2012
- Общие изменения
- Новый интерфейс в инструментах просмотра файлов
- Улучшенный и доработанный просмотр WNV-файлов
- Улучшена система отчета об ошибках
- Улучшенный и доработанный установщик OpenIV
Версия 1.2.0
вышла 24.09.2012
- Общие изменения
- Более стабильный аудио проигрыватель
- Добавлена возможность открытия внешних файлов в инструментах OpenIV
- Grand Theft Auto IV
- Max Payne 3
Версия 1.1.0
- Общие изменения
- Расширение функциональности глобального поиска
- Новый проигрыватель для аудио файлов
- Улучшенный просмотрщик текстур
- Встроенный просмотрщик GXT файлов
- Исправлены различные ошибки
- Grand Theft Auto IV
- Улучшенный формат OPL/WPL файлов
- Max Payne 3
- Воспроизведение и экспорт аудио *.awc файлов
Версия 1.0.0
- Grand Theft Auto IV
- Полное редактирование RPF3 архивов
- Улучшенный просмотр WPL файлов
- Улучшен рендеринд машин при просмотре WFT файлов
- Улучшены форматы ODR/ODD для коллизий (поддержка примитивных коллов)
- Улучшена файловая структура openFromats
- Новый инструмент для просмотра WTD текстур
- Улучшенная загрузка DDS файлов при импорте текстур
- Новый текстовый формат для быстрого редактирования WPL файлов - .OPL.
- Max Payne 3
- Просмотр RPF4 архивов
- Инструмент для просмотра WTD текстур
- Инструмент для просмотра WBD/WBN файлов коллизий
- Текстовый просмотр WPL файлов
- Исправлены мелкие ошибки.
Версия 0.9.4 "motion-3"
вышла 31.03.2012
- Добавлен просмотр WNV файлов
- Добавлен новый инструмент - Поиск расположения объектов на карте
- Улучшена работа с ресурсами и форматами моделей
- Добавлена возможность экспорта моделей из WPFL в openFormats
- Доработан глобальный поиск: Появилось возможность искать по аудио файлам
Версия 0.9.4 "motion-2"
вышла 13.02.2012
- Улучшен аудио плеер (появилась возможность перемотки и нормальные имена аудио треков)
- Добавлен новый инструмент - Хеш генератор
- Улучшено ядро WDR/WDD/WFT/WPFL просмотрщиков
- Улучшена работа с файлами игры
- Исправлены различные ошибки
- Расширены отчеты об ошибках
Версия 0.9.4 "motion-1"
вышла 1.02.2012
- Улучшена программа установки
- Улучшены все 3D просмотрщики файлов в OpenIV (WDR/WDD/WBN/WBD/WFT/WPFL)
- Улучшены openFormats для WDR/WDD моделей
- Улучшена работа с IMG и RPF архивами
- Исправлены ошибки различного рода
- Просмотрщики переведены на русский язык
Версия 0.9.3
вышла 1.11.2011
- Новые возможности с работой ODR/ODD ресурсами
- Внедрена функция автоматического обновления
- Создан OpenIV Web Installer
- Улучшен просмотрщик коллизии. Теперь можно увидеть цвета материалов
- Работа с файлами в архивах формата RPF
- Исправлена ошибка с пересобранием .IMG архива
- Исправлена ошибка во время декомпиляции некоторых .sco файлов
- Автоматическое отправление отчёта во время ошибки
- Исправлены мелкие ошибки
Версия 0.9.2
вышла 1.07.2011
- Интеграции openFormats:
- Добавлен WPL просмотр
- Улучшен WTD редактор текстур
- Добавлена ассоциация с RPF и с IMG архивами
- Оптимизирована загрузка программы
- Исправлены многие ошибки
- Мелкие изменения
- Улучшен дизайн программы
- Добавлено несколько новых иностранных языков
Версия 0.9.1
вышла 10.03.2011
- Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
- Поддержка форматов WDR/WDD
Версия 0.9
вышла 30.01.2009
- Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV.
- Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV.
- Улучшена совместимость с Windows 7.
- Улучшен интерфейс в Windows XP.
- Исправлены различные ошибки.
- Различные изменения и улучшения в интерфейсе.
Версия 0.8
вышла 28.12.2008
- Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое".
- Полное редактирование
*.rpf v2
архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Просмотр и извлечение данных из
*.rpf v3
(показываются имена файлов). - Полное редактирование
*.img v3
-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Замена текстур в любых
*.wtd
и*.whm
файлах. В настоящий момент поддерживается только формат*.png
и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512). - Встроенный декомпилятор
*.sco
-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок). - Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
- Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
- Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из
*.wtd
файла не открывая его. - C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
openFormats
openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - GIMS.
На данный момент доступны следующие форматы:
- .ODR - Файл модели.
- .ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
- .OBN - Коллизия для статистических объектов
- .OBD - Коллизия для динамических объектов
- .ONV - Пути пешеходов
OpenIV и другие проекты
С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBOX 360
версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA IV от ENPY Studio.