WDR

Материал из GTAModding.ru
Версия от 14:07, 27 октября 2013; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Drawable
Версия объекта:
Windows – 110 (GTA IV)
Xenon – 109 (GTA IV)
PS3 – 109 (GTA IV), 164 (GTA V)
Расширение файла:
Windows – .wdr
Xenon – .xdr
PS3 – .cdr
Содержащийся объект:::gtaDrawable

WDR – Windows Drawable ('XDR – Xenon Drawable, CTD - Cell Drawable) – статические модели.


Ресурс Drawable содержит один экземпляр класса rage::gtaDrawable, является одним из самых распространённых ресурсов в GTA IV. В нем хранятся все статические модели, такие как здания, различные объекты и оружие. Также служит для хранения «частей» моделей персонажей. Сложность ресурса Drawable заключается в том, что помимо непосредственно информации о модели (геометриях), также содержит достаточно много дополнительной информации.

В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:

  • ShaderGroup – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный WTD файл) используемые в шейдерах.
  • Skeleton – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
  • LodGroup – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
  • lightAttrs – Информация об освещении модели.

Заголовок WDR

ид секции (7691129)
оффсет 1 (секция 1)
оффсет 2 (секция 2)
...

секция 1

0
неизвестно

секция 2

ид секции (52114138)
оффсет 21 (секция 21)
оффсет 22 (секция 22)
количество контейнеров моделей для секции 22
...

секция 21

ид секции (76173129)
0
0
1
оффсет 211 (секция 211)
количество контейнеров текстур для секции 211
оффсет 212 (секция 212)
количество контейнеров текстур для секции 212

секция 211

массив, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WDR

секция 212

массив оффсетов на заголовки контейнеров текстур, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WDR.

секция 22

массив оффсетов на заголовки контейнеров моделей, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров моделей внутри WDR.


п · о · р
V.png Grand Theft Auto 5
Форматы файлов.dat.gfx.ide.meta.patch.rpf.ytd
ФайлыCarcols.xmtHandling.meta‎Levels.xmlPedbounds.xmlPedhealth.meta‎Pickups.meta‎Relationships.datStartup.xmlStreaming.meta‎
Vehiclemodelsets.metaWater.xmlWatertune.xml‎Weaponarchetypes.meta‎
ИнструментыOpenIV
п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV