PAK — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''.PAK (package)''' - "пакет" файлов папки DATA, преимущественно тестовых (для GTA - ''filelist.pak''), или ini-фа…»)
 
Строка 5: Строка 5:
 
== Заголовок ==
 
== Заголовок ==
  
Manhunt-версия имеет сигнатуру "MHPK" (ManHunt PacK) и содержит пути, по которым находились ini-файлы до их перемещения в PAK, а так же адреса к ним.
+
Manhunt-версия:
  
{{stub}}
+
4bytes - str - "MHPK" (сигнатура)
 +
4bytes - int - unknow
 +
4bytes - int - files.count (количество файлов в паке)
 +
{ARRAY OF SIZE: files.count*276 bytes}
 +
    260 bytes - str - file.name (путь к файлу относительно игровой дирректории и его имя)
 +
      4 bytes - int - file.size (размер файла)
 +
      4 bytes - int - file.offset (адрес файла в пакете)
 +
      4 bytes - int - file.flag (параметр файла, обычно = 1)
 +
      4 bytes - hex - file.hash (хэш файла)
 +
{END ARRAY}
 +
 
 +
== Очистка PAK файла ==
 +
 
 +
Для Манхунта обязательно нужно оставить 1 пустой файл внутри. Для этого в значение files.count записывают единицу, первую значение в массиве обнуляют. Остальную часть файла можно вырезать.
  
 
{{GTA4-navi}}{{Manhunt-navi}}
 
{{GTA4-navi}}{{Manhunt-navi}}
 
[[Категория:GTA 4]][[Категория:Manhunt]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA 4]][[Категория:Manhunt]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 16:22, 7 сентября 2013

.PAK (package) - "пакет" файлов папки DATA, преимущественно тестовых (для GTA - filelist.pak), или ini-файлов папки LEVELS (для Manhunt - ManHunt.pak). Посмотреть содержимое можно с помощью любого текстового редактора.

Используется для препятствия редактирования текстовых игровых данных игроками. Для GTA4 отлучение от PAK производится очисткой последнего (благо исходные файлы были любезно оставлены разработчиками на своих местах в папке с игрой), для Manhunt - извлечение всех ini-файлов из пакета с инверсией каждого байта и сохранение их по путям из заголовка.

Заголовок

Manhunt-версия:

4bytes - str - "MHPK" (сигнатура)
4bytes - int - unknow
4bytes - int - files.count (количество файлов в паке)
{ARRAY OF SIZE: files.count*276 bytes}
    260 bytes - str - file.name (путь к файлу относительно игровой дирректории и его имя)
      4 bytes - int - file.size (размер файла)
      4 bytes - int - file.offset (адрес файла в пакете)
      4 bytes - int - file.flag (параметр файла, обычно = 1)
      4 bytes - hex - file.hash (хэш файла)
{END ARRAY}

Очистка PAK файла

Для Манхунта обязательно нужно оставить 1 пустой файл внутри. Для этого в значение files.count записывают единицу, первую значение в массиве обнуляют. Остальную часть файла можно вырезать.

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV
п · о · р
Manhunt.png Manhunt
Форматы файлов.bik.bsp.col.dff.grf.gxt.ifp.inst.fxp.mls.pak.rib.raw/.sdt/.lst.scc.spl.txd
ИнструментыClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIDFF ViewerG-ToolsKam's Max ScriptsPS2 TXD Mod
PS2 TXD ViewerRW AnalyzeViceTXDTXD WorkshopZModeler