WDD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 15: Строка 15:
 
На Xbox360 существует аналогичный формат '''XDD''', на PS3 – '''CDD'''. Просмотр и редактирование консольных форматов невозможен.
 
На Xbox360 существует аналогичный формат '''XDD''', на PS3 – '''CDD'''. Просмотр и редактирование консольных форматов невозможен.
  
 +
== Структура ==
 +
Должна быть представлена в виде двухмерного дерева, но к сожалению этот вид структуры не поддерживается в гтамоддинг-вики, поэтому в качестве "секций" здесь должны пониматься узлы иерархии. Структура является не полной, данные внутри по прежнему являются неизвестными (для каждой платформы данные свои). Для правильного чтения WDD он должен быть правильно распакован.
 +
 +
=== Заголовок WDD ===
 +
 +
ид секции (28104129)
 +
оффсет 1 (секция 1)
 +
0
 +
1
 +
оффсет 2 (секция 2)
 +
количество #DD файлов для секции 2
 +
оффсет 3 (секция 3)
 +
количество #DD файлов для секции 3
 +
 +
секция 1
 +
 +
0
 +
неизвестно
 +
 +
секция 2
 +
 +
массив, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество #DD внутри WDD.
 +
 +
секция 3
 +
 +
массив оффсетов на заголовки #DD, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество #DD внутри WDD.
 +
 +
=== Заголовок #DD-контейнера (размер 144 байта) ===
 +
 +
ид секции (7691129)
 +
0
 +
оффсет 11 (секция 11)
 +
0
 +
48 байт: неизвестно
 +
оффсет 12 (секция 12)
 +
0
 +
0
 +
0
 +
мега-ид (702856)х4
 +
24 байт: неизвестно
 +
оффсет 12 (секция 12)
 +
оффсет 13 (секция 13)
 +
 +
секция 11
 +
 +
ид секции (52114138)
 +
0
 +
оффсет 111 (секция 111)
 +
1 1
 +
...
 +
 +
секция 111
 +
 +
оффсет 1111 (секция 1111)
 +
 +
секция 1111
 +
 +
оффсет 11111 (секция 11111)
 +
...
 +
 +
секция 11111
 +
0
 +
оффсет А
 +
1 номер 0 0
 +
массив {
 +
оффсет Б
 +
1 номер 0 0
 +
}
 +
 +
секция А
 +
 +
ид секции (156216138)
 +
28 байт: нули
 +
оффсет АА
 +
0 1 2 0
 +
 +
секция АА
 +
 +
имя текстуры
 +
 +
секция 12
 +
 +
оффсет 121 (секция 121)
 +
1 1
 +
 +
секция 121
 +
 +
оффсет 1211 (секция 1211)
 +
 +
секция 1211
 +
 +
ид секции (2079138)
 +
оффсет 12111 (секция 12111)
 +
1 1
 +
оффсет 12112 (секция 12112)
 +
оффсет 12113 (секция 12113)
 +
0
 +
255 256
 +
 +
секция 12111
 +
 +
оффсет 121111 (секция 121111)
 +
 +
секция 121111
 +
 +
ид секции (12183138)
 +
0
 +
1
 +
оффсет 1211111 (заголовок текстуры)
 +
...
 +
 +
заголовок текстуры
 +
 +
16 байт: неизвестно
 +
оффсет на текстуру
 +
...
 +
 +
секция 13
 +
 +
имя #DD-контейнера
  
  
 
{{stub}}
 
{{stub}}
  
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]
+
{{GTA5-navi}}{{GTA4-navi}}
 +
[[Категория:GTA 4]][[Категория:GTA 5]][[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]

Текущая версия на 12:16, 27 октября 2013

Drawable Dictionary
Версия объекта:
Windows – 110 (GTA IV)
Xenon – 109 (GTA IV)
Расширение файла:
Windows – .wdd
Xenon – .xdd
PS3 – .cdd
Содержащийся объект:rage::pgDictionary<rage::gtaDrawable>

WDD - Windows Drawable Dictionary

Библиотека (архив) WDR-файлов моделей ПК-версии GTA 4.

На Xbox360 существует аналогичный формат XDD, на PS3 – CDD. Просмотр и редактирование консольных форматов невозможен.

Структура

Должна быть представлена в виде двухмерного дерева, но к сожалению этот вид структуры не поддерживается в гтамоддинг-вики, поэтому в качестве "секций" здесь должны пониматься узлы иерархии. Структура является не полной, данные внутри по прежнему являются неизвестными (для каждой платформы данные свои). Для правильного чтения WDD он должен быть правильно распакован.

Заголовок WDD

ид секции (28104129)
оффсет 1 (секция 1)
0
1
оффсет 2 (секция 2)
количество #DD файлов для секции 2
оффсет 3 (секция 3)
количество #DD файлов для секции 3

секция 1

0
неизвестно

секция 2

массив, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество #DD внутри WDD.

секция 3

массив оффсетов на заголовки #DD, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество #DD внутри WDD.

Заголовок #DD-контейнера (размер 144 байта)

ид секции (7691129)
0
оффсет 11 (секция 11)
0
48 байт: неизвестно
оффсет 12 (секция 12)
0
0
0
мега-ид (702856)х4
24 байт: неизвестно
оффсет 12 (секция 12)
оффсет 13 (секция 13)

секция 11

ид секции (52114138)
0
оффсет 111 (секция 111)
1 1
...

секция 111

оффсет 1111 (секция 1111)

секция 1111

оффсет 11111 (секция 11111)
...

секция 11111

0
оффсет А
1 номер 0 0
массив {
оффсет Б
1 номер 0 0
}

секция А

ид секции (156216138)
28 байт: нули
оффсет АА
0 1 2 0

секция АА

имя текстуры

секция 12

оффсет 121 (секция 121)
1 1

секция 121

оффсет 1211 (секция 1211)

секция 1211

ид секции (2079138)
оффсет 12111 (секция 12111)
1 1
оффсет 12112 (секция 12112)
оффсет 12113 (секция 12113)
0
255 256

секция 12111

оффсет 121111 (секция 121111)

секция 121111

ид секции (12183138)
0
1
оффсет 1211111 (заголовок текстуры)
...

заголовок текстуры

16 байт: неизвестно
оффсет на текстуру
...

секция 13

имя #DD-контейнера


п · о · р
V.png Grand Theft Auto 5
Форматы файлов.dat.gfx.ide.meta.patch.rpf.ytd
ФайлыCarcols.xmtHandling.meta‎Levels.xmlPedbounds.xmlPedhealth.meta‎Pickups.meta‎Relationships.datStartup.xmlStreaming.meta‎
Vehiclemodelsets.metaWater.xmlWatertune.xml‎Weaponarchetypes.meta‎
ИнструментыOpenIV
п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV