WTD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
| entryw = rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
 
| entryw = rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
 
| entryx = rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
 
| entryx = rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
| entryc = rage::pgDictionary<rage::grcTextureCell>
+
| entryc = rage::pgDictionary<rage::grcTextureGCM>
 
| description = Хранилище текстур, содержит преобразованные в ресурсы файлы типа *.DDS
 
| description = Хранилище текстур, содержит преобразованные в ресурсы файлы типа *.DDS
 
}}
 
}}
 
'''WTD''' - '''W'''indows '''T'''exture '''D'''ictionary
 
'''WTD''' - '''W'''indows '''T'''exture '''D'''ictionary
  
Формат ПК-текстур [[GTA V]] и [[GTA V]]. Работа с [[GTA IV]]-версиями поддерживается в [[OpenIV]], [[SparkIV]] и [[G-Texture]].
+
Формат ПК-текстур [[GTA IV]] и [[GTA V]]. Работа с [[GTA IV]]-версиями поддерживается в [[OpenIV]], [[SparkIV]] и [[G-Texture]].
  
 
На Xbox360 текстуры имеют формат '''XTD''' - '''X'''enon '''T'''exture '''D'''ictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях [[OpenIV]] и [[SparkIV]], но не поддерживается публичными вариантами.  
 
На Xbox360 текстуры имеют формат '''XTD''' - '''X'''enon '''T'''exture '''D'''ictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях [[OpenIV]] и [[SparkIV]], но не поддерживается публичными вариантами.  
Строка 146: Строка 146:
  
 
</div></div>
 
</div></div>
 +
 +
=== Заголовок WTD (полностью аналогичен WDD) ===
 +
 +
ид секции (224103129)
 +
оффсет 1 (секция 1)
 +
0
 +
1
 +
оффсет 2 (секция 2)
 +
количество контейнеров текстур для секции 2
 +
оффсет 3 (секция 3)
 +
количество контейнеров текстур для секции 3
 +
 +
секция 1
 +
 +
0
 +
неизвестно
 +
 +
секция 2
 +
 +
массив, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WTD.
 +
 +
секция 3
 +
 +
массив оффсетов на заголовки контейнеров текстур, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WTD.
 +
 +
=== Заголовок контейнера текстуры ===
 +
 +
ид секции (25288138)
 +
0
 +
8 байт: неизвестно
 +
х у
 +
мипмап
 +
0
 +
неизвестно
 +
оффсет АА (секция АА)
 +
16 байт: неизвестно
 +
оффсет AБ (секция АБ)
 +
 +
секция АА
 +
 +
имя текстуры
 +
 +
=== Текстуры ===
 +
 +
Массивы растров текстур, выровнены относительно блока заголовков.
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==
Строка 151: Строка 196:
 
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]
 
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]
  
{{GTA4-navi}}
+
{{GTA5-navi}}{{GTA4-navi}}
[[Category:Форматы файлов]]
+
[[Категория:GTA 4]][[Категория:GTA 5]][[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]

Текущая версия на 22:10, 27 марта 2014

Texture Dictionary
Версия объекта:
Windows – 8 (GTA IV), 11 (MP 3)
Xenon – 7 (GTA IV), 13 (GTA V)
PS3 – 7 (GTA IV), 13 (GTA V)
Расширение файла:
Windows – .wtd
Xenon – .xtd
PS3 – .ctd
Содержащийся объект:
Windows – rage::pgDictionary<rage::grcTexturePC>
Xenon – rage::pgDictionary<rage::grcTextureXenon>
PS3 – rage::pgDictionary<rage::grcTextureGCM>

WTD - Windows Texture Dictionary

Формат ПК-текстур GTA IV и GTA V. Работа с GTA IV-версиями поддерживается в OpenIV, SparkIV и G-Texture.

На Xbox360 текстуры имеют формат XTD - Xenon Texture Dictionary. Просмотр был реализован в ранних версиях OpenIV и SparkIV, но не поддерживается публичными вариантами.

На PlayStation 3 текстуры имеют формат CTD - Cell Texture Dictionary.

Содержание

Структура

Заголовок WTD (полностью аналогичен WDD)

ид секции (224103129)
оффсет 1 (секция 1)
0
1
оффсет 2 (секция 2)
количество контейнеров текстур для секции 2
оффсет 3 (секция 3)
количество контейнеров текстур для секции 3

секция 1

0
неизвестно

секция 2

массив, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WTD.

секция 3

массив оффсетов на заголовки контейнеров текстур, длинна строки: 4 байт. Количество элементов массива = количество контейнеров текстур внутри WTD.

Заголовок контейнера текстуры

ид секции (25288138)
0
8 байт: неизвестно
х у
мипмап
0
неизвестно
оффсет АА (секция АА)
16 байт: неизвестно
оффсет AБ (секция АБ)

секция АА

имя текстуры

Текстуры

Массивы растров текстур, выровнены относительно блока заголовков.

Ссылки

Компонент для чтения WTD для Delphi

п · о · р
V.png Grand Theft Auto 5
Форматы файлов.dat.gfx.ide.meta.patch.rpf.ytd
ФайлыCarcols.xmtHandling.meta‎Levels.xmlPedbounds.xmlPedhealth.meta‎Pickups.meta‎Relationships.datStartup.xmlStreaming.meta‎
Vehiclemodelsets.metaWater.xmlWatertune.xml‎Weaponarchetypes.meta‎
ИнструментыOpenIV
п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV