Collision File Editor II — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов ''.col'', а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата. | Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов ''.col'', а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата. | ||
− | == | + | == Возможности == |
* поддержка всех версий колов: 1, 2 и 3 | * поддержка всех версий колов: 1, 2 и 3 | ||
* удобная навигация мышью | * удобная навигация мышью |
Версия 15:15, 29 мая 2012
Текущая версия: | 0.4 Beta |
---|---|
Разработчик: | Steve M. |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | редактор коллизий |
Collision File Editor II, преемник завоевавшего популярность CollEditor'а, это инструмент, который разработал Steve M. для создания и редактирования файлов столкновений (*.col) для GTA 3, Vice City и San Andreas.
Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов .col, а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата.
Возможности
- поддержка всех версий колов: 1, 2 и 3
- удобная навигация мышью
- редактирование компонентов с помощью мыши и вручную
- несколько процедур оптимизации
- поддержка встроенных коллизий в моделях транспорта
- рабочее перетаскивание
- генератор освещения поверхности
- пакетное преобразование
Интерфейс
- Список моделей расположен в левой верхней части окна в виде таблицы из трёх столбцов:
- версия коллизии;
- название модели;
- геометрические формы, из которых построен кол (плоскость, шар, бокс, тень).
- Статус-бар расположен в нижней части окна и разделён на 4етыре секции:
- количество выбранных моделей столкновений / общее число коллизий в файле;
- разделяющая сетка, отображаемая на дисплее;
- количество выбранных компонентов / общее число видимых элементов / общее число компонентов;
- краткая справка по навигации.
- Окошко дисплея расположено справа.
- View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock:
- Перетаскивание ЛКМ – вращение;
- Перетаскивание ПКМ – зум (приближение/отдаление).
- Edit Mode с выключенным Selection Lock:
- Клик ЛКМ – выбор одного элемента в зависимости от вкладки (вертекс, плоскость, шар или бокс);
- Перетаскивание ЛКМ – массовый отбор элементов;
- Удерживая нажатой Ctrl, щёлкай ЛКМ на элементах – множественный выбор элементов;
- Перетаскивание ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости X/Y
- Удерживай нажатой Ctrl и перетаскивай ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости Z
- View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock: