Collision File Editor II — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
Leonid (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Возможности == | == Возможности == | ||
− | * поддержка всех версий | + | * вывод списка коллизий и информации о каждой из них |
− | * | + | * трёхмерное отображение каждой коллизии |
− | * | + | * поддержка всех версий .COL: I, II и III |
− | * несколько процедур оптимизации | + | * поддержка "открытого" формата .cst |
− | * | + | * создание коллизий из .OBJ |
− | * | + | * чтение и замена коллизий из .DFF транспортных средств игры |
− | * | + | * объединение коллизий |
− | * | + | * несколько процедур оптимизации коллизий |
+ | * "отзеркаливание" коллизий | ||
+ | * генератор освещения меша в коллизии | ||
+ | * конверсия материалов | ||
+ | * изменение версии .COL | ||
+ | * изменение порядка коллизий в .COL | ||
+ | * выделение элементов коллизии по клику мыши в окне 3D-просмотра | ||
+ | * перемещение элементов коллизии мышью в окне 3D-просмотра | ||
+ | * режимы одностороннего отображения и отображения граней мешей | ||
+ | * настройка выделенной поверхности - устанока номера материала, флага и яркости | ||
+ | * отображение групп треугольников в меше коллизии | ||
+ | * создание боксов и сфер с нуля | ||
+ | * генерация боксов и сфер из меша коллизии | ||
+ | * изменение координат вершин, боксов и сфер, геометрии боксов и сфер вручную | ||
+ | |||
+ | == Режимы работы с коллизиями в программе == | ||
+ | * Просмотр коллизии | ||
+ | * Редактирования вершин | ||
+ | * Редактирование треугольников | ||
+ | * Редактирование сфер | ||
+ | * Редактирование боксов | ||
+ | * Редактирование меша тени | ||
+ | * Редактирование освещения | ||
== Интерфейс == | == Интерфейс == |
Версия 11:18, 11 августа 2012
Текущая версия: | 0.4 Beta |
---|---|
Разработчик: | Steve M. |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | редактор коллизий |
Collision File Editor II, преемник завоевавшего популярность CollEditor'а, это инструмент, который разработал Steve M. для создания и редактирования файлов столкновений (*.col) для GTA 3, Vice City и San Andreas.
Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов .col, а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата.
Содержание |
Возможности
- вывод списка коллизий и информации о каждой из них
- трёхмерное отображение каждой коллизии
- поддержка всех версий .COL: I, II и III
- поддержка "открытого" формата .cst
- создание коллизий из .OBJ
- чтение и замена коллизий из .DFF транспортных средств игры
- объединение коллизий
- несколько процедур оптимизации коллизий
- "отзеркаливание" коллизий
- генератор освещения меша в коллизии
- конверсия материалов
- изменение версии .COL
- изменение порядка коллизий в .COL
- выделение элементов коллизии по клику мыши в окне 3D-просмотра
- перемещение элементов коллизии мышью в окне 3D-просмотра
- режимы одностороннего отображения и отображения граней мешей
- настройка выделенной поверхности - устанока номера материала, флага и яркости
- отображение групп треугольников в меше коллизии
- создание боксов и сфер с нуля
- генерация боксов и сфер из меша коллизии
- изменение координат вершин, боксов и сфер, геометрии боксов и сфер вручную
Режимы работы с коллизиями в программе
- Просмотр коллизии
- Редактирования вершин
- Редактирование треугольников
- Редактирование сфер
- Редактирование боксов
- Редактирование меша тени
- Редактирование освещения
Интерфейс
- Список моделей расположен в левой верхней части окна в виде таблицы из трёх столбцов:
- версия коллизии;
- название модели;
- геометрические формы, из которых построен кол (плоскость, шар, бокс, тень).
- Статус-бар расположен в нижней части окна и разделён на 4етыре секции:
- количество выбранных моделей столкновений / общее число коллизий в файле;
- разделяющая сетка, отображаемая на дисплее;
- количество выбранных компонентов / общее число видимых элементов / общее число компонентов;
- краткая справка по навигации.
- Окошко дисплея расположено справа.
- View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock:
- Перетаскивание ЛКМ – вращение;
- Перетаскивание ПКМ – зум (приближение/отдаление).
- Edit Mode с выключенным Selection Lock:
- Клик ЛКМ – выбор одного элемента в зависимости от вкладки (вертекс, плоскость, шар или бокс);
- Перетаскивание ЛКМ – массовый отбор элементов;
- Удерживая нажатой Ctrl, щёлкай ЛКМ на элементах – множественный выбор элементов;
- Перетаскивание ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости X/Y
- Удерживай нажатой Ctrl и перетаскивай ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости Z
- View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock: