CLEO — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
~AquaZ~ (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{stub}} | |
− | + | {{Программа | |
+ | | version = 4.1.1.30f (для GTA: SA), 1.1.1.6 (для GTA: VC), 1.0.1.6 (для GTA III) | ||
+ | | game = GTA III, GTA: VC, GTA: SA | ||
+ | | author = Seemann, Alien | ||
+ | }} | ||
− | [ | + | '''CLEO''' - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые [[опкод]]ы и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования [[main.scm]] и начала новой игры. Разработка была начата в 2007 году. (тема на GTAForums.Com была создана 9 марта 2007). Автор и первоначальный разработчик - {{U|Seemann}}. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien. |
− | + | CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты. | |
− | + | == Написание CLEO-скрипта == | |
− | + | Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре. | |
− | + | Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’. | |
− | + | Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO. | |
− | + | Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию). | |
− | + | ==Ссылки== | |
+ | * [http://cleo.sannybuilder.com Официальный сайт] | ||
− | + | {{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | |
− | + | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]] | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + |
Текущая версия на 15:20, 15 июня 2012
Текущая версия: | 4.1.1.30f (для GTA: SA), 1.1.1.6 (для GTA: VC), 1.0.1.6 (для GTA III) |
---|---|
Разработчик: | Seemann, Alien |
Платформа: | GTA III, GTA: VC, GTA: SA |
CLEO - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые опкоды и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования main.scm и начала новой игры. Разработка была начата в 2007 году. (тема на GTAForums.Com была создана 9 марта 2007). Автор и первоначальный разработчик - Seemann. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien.
CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты.
Написание CLEO-скрипта
Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре.
Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’.
Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO.
Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию).