DAT — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 10 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Stub}}
+
'''DAT'''-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.
[[DAT]]-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAengineIII, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.
+
  
 
== Список всех DAT-файлов ==
 
== Список всех DAT-файлов ==
Строка 8: Строка 7:
 
! Версия игры !! Имя файла !! Назначение !! Популярные редакторы
 
! Версия игры !! Имя файла !! Назначение !! Популярные редакторы
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || animviewer.dat || содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет || Блокнот
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || animviewer.dat || содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. Данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет || блокнот
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[carcols.dat]] || содержит палитру цветов покраски автомобилей в игре || Блокнот
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[carcols.dat]] || содержит палитру цветов покраски автомобилей|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || carTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || [[chase.dat]] || содержит координаты движения автомобилей в катсценах|| отсутствует
 
|-
 
|-
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[cullzone.dat]] || скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея || CULLZONE COMPILER/DECOMPILER
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[cullzone.dat]] || скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея || CULLZONE COMPILER/DECOMPILER
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот
 
|-
 
|-
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[default.dat]] || содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов || блокнот
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[default.dat]] || содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов || блокнот
 
|-
 
|-
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[flight.dat]] || содержит координаты полёта для airtrain и deaddodo || блокнот
 
|-
 
|-
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[gta.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов || блокнот
 
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[gta.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов || блокнот
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[handling.dat]] || отвечает за характеристики автотранспорта в игре || блокнот
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[handling.dat]] || отвечает за характеристики автотранспорта|| блокнот
 
|-
 
|-
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[object.dat]] || содержит дополнительную информацию для динамических объектов в игре || блокнот
+
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[map.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера, всего поддерживается 8 карт|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[object.dat]] || содержит дополнительную информацию для динамических объектов|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[particle.cfg]] || данные для конфигурации партикл-системы|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[ped.dat]] || настройки ненависти и уважения для групп пешеходов|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[pedgrp.dat]] || содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[pedstats.dat]] || настройки статистических данных для пешеходов|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || rimTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[spath.dat]] || ? || блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[surface.dat]] || настройки поверхности шин автомобиля|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[TimeCyc.DAT]] || отвечает за погоду в игре|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[tracks.dat]] || содержит координаты движения поездов|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[train.dat]] || содержит координаты движения поездов|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[water.dat]] || содержит координаты водной поверхности|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[waterpro.dat]] || содержит координаты водной поверхности|| [[Water Editor]]
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[weapon.dat]] || отвечает за характеристики оружия|| блокнот
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || worldTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения для материала бленд в объектах карты (только для X-Box версии) || блокнот
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
  
 +
== Вырезанные DAT-файлы (использовались для инструментов devkit) ==
 +
{| {{Таблица}}
 +
|+ Папка devkit
 +
|-
 +
! Версия игры !! Имя файла !! Назначение
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || playback.dat || вероятно содержит данные для воспроизведения повторов
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || record.dat || вероятно содержит данные для записи повторов
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || movie.dat || вероятно содержит данные для роликов на движке игры через специальное меню (существует .asi, которое его активирует)
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || test.dat || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов тестовой локации
 +
|-
 +
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || xbmovie.dat || то же самое, что и movie.dat, только под X-Box
 +
|-
 +
|}
 +
 +
== служебные файлы GTA3 (так же доступны только разработчикам) ==
 +
 +
* dbghelp.dll
 +
* gta3-master-submission-american-dbg_strip.prx
 +
* startup.lua
 +
* gta3-release-cd_strip.prx
 +
* buildindust.bat
 +
* gtaSCEA.ufl
 +
* RarPrxsAndMaps.py
 +
* buildcity.bat
 +
* dumpsuburb.bat
 +
* gtaTEST.ufl
 +
* gtaSCEE.ufl
 +
* gta.umi
 +
* gta3-release_strip.prx
 +
* buildcommer.bat
 +
* backupPRXs.py
 +
* buildunderg.bat
 +
* msvcp71.dll
 +
* buildimages.py
 +
* msvcr71.dll
 +
* msvcp71d.dll
 +
* bluescreen.py
 +
* msvcr71d.dll
 +
* Preload
 +
* buildsuburb.bat
 +
* glut32.dll
 +
* MSVCRTD.DLL
 +
* gta3-release-marketing-testkit-cd_strip.prx
 +
* gta3-release-german-cd_strip.prx
 +
* gta.ufl
 +
* gtaSCEA.umi
 +
* dumpindust.bat
 +
* gta3-debug.exe
 +
* gta3-master-submission-dbg_strip.prx
 +
* gtaTEST.umi
 +
* gtaSCEE.umi
 +
* maketreeshadows.exe
 +
* gta3-release-marketing-cd_strip.prx
 +
* gta3-master-dbg_strip.prx
 +
* dumpcommer.bat
 +
* rardisc.py
 +
 +
Папки с исходниками скриптов:
 +
 +
* GTA3_scripts_New - исходники GTA3
 +
* miami_scripts - исходники VC
 +
 +
 +
== Специфические DAT-файлы мобильной версии GTA VC ==
 +
Аналог [[IMG]] архива, применяемый только в мобильной версии GTA VC (для iOS и Android). Для открытия и распаковки архива необходимо прочитать все записи в одноименном *.TXT файле, содержащим информацию о каталогах внутри архива:
 +
 +
cat={num} name={name} onfoot={num} slow={num} fast={num}
 +
 +
а так же информацию о самих текстурах внутри архива:
 +
 +
"string_name" width=X height=Y png=hex_code img=hex_code hassibling={num} hasdetail={num} detailtile={num} alphamode={num} camnorm={num} cat={num}
 +
 +
или
 +
 +
"string_name" "affiliate=string_name"
 +
 +
string_name - имя текстуры
 +
X, Y - разрешение текстуры
 +
hex_code - неизвестные параметры в шестиразрядном виде.
 +
 +
Далее, нужно открыть одноимённый *.TOC файл и прочитать список оффсетов на сами текстуры в *.DAT архиве. Номер строки в *.TXT соответствует номеру оффсета в *.TOC. Если в строке присутствует "affiliate=string_name", то оффсет на текстуру равен 0хFFFFFFFF, т.е. она является клоном другой текстуры.
 +
 +
В начале текстуры идут 8 байт, содержащие неизвестную информацию, обычно оканчивающуюся на 0х0A19 или 0х028С, и флаги (не разобрано, может быть кто-нибудь разберёт...), далее идёт растр текстуры, если он без компрессии, то может быть прочитан с помощью программы [[TXD_2048]] после обработки.
 +
 +
*.TMB тоже вероятно взаимосвязаны с *.DAT-архивами. Содержат таблицу неизвестных данных с длинной строки 72 байта.
 +
 +
{{Заготовка}}
  
[[Категория:Форматы файлов]]
+
{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}
 +
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Форматы файлов]]

Текущая версия на 15:47, 23 августа 2013

DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.

Содержание

Список всех DAT-файлов

Папка DATA
Версия игры Имя файла Назначение Популярные редакторы
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png animviewer.dat содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. Данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет блокнот
Gta3.png Vc.png caps.dat служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat Hex Workshop
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png carcols.dat содержит палитру цветов покраски автомобилей блокнот
Gta3.png Vc.png carTweakingTable.dat настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) блокнот
Gta3.png chase.dat содержит координаты движения автомобилей в катсценах отсутствует
Gta3.png Vc.png cullzone.dat скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея CULLZONE COMPILER/DECOMPILER
Gta3.png Vc.png cutscenehands.xml отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png default.dat содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов блокнот
Gta3.png Vc.png fistfite.dat настройки кулачного боя главного героя блокнот
Gta3.png Vc.png flight.dat содержит координаты полёта для airtrain и deaddodo блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png gta.dat содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png handling.dat отвечает за характеристики автотранспорта блокнот
Gta3.png Vc.png map.dat содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера, всего поддерживается 8 карт блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png object.dat содержит дополнительную информацию для динамических объектов блокнот
Gta3.png Vc.png particle.cfg данные для конфигурации партикл-системы блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png ped.dat настройки ненависти и уважения для групп пешеходов блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png pedgrp.dat содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png pedstats.dat настройки статистических данных для пешеходов блокнот
Gta3.png Vc.png rimTweakingTable.dat настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) блокнот
Vc.png Sa.png spath.dat  ? блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png surface.dat настройки поверхности шин автомобиля блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png TimeCyc.DAT отвечает за погоду в игре блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png tracks.dat содержит координаты движения поездов блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png train.dat содержит координаты движения поездов блокнот
Gta3.png Vc.png Sa.png GTAIV.png water.dat содержит координаты водной поверхности блокнот
Gta3.png Vc.png waterpro.dat содержит координаты водной поверхности Water Editor
Gta3.png Vc.png Sa.png weapon.dat отвечает за характеристики оружия блокнот
Gta3.png Vc.png worldTweakingTable.dat настройки эффекта реал тайм-отражения для материала бленд в объектах карты (только для X-Box версии) блокнот

Вырезанные DAT-файлы (использовались для инструментов devkit)

Папка devkit
Версия игры Имя файла Назначение
Gta3.png Vc.png playback.dat вероятно содержит данные для воспроизведения повторов
Gta3.png Vc.png record.dat вероятно содержит данные для записи повторов
Gta3.png Vc.png movie.dat вероятно содержит данные для роликов на движке игры через специальное меню (существует .asi, которое его активирует)
Gta3.png Vc.png test.dat содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов тестовой локации
Gta3.png Vc.png xbmovie.dat то же самое, что и movie.dat, только под X-Box

служебные файлы GTA3 (так же доступны только разработчикам)

  • dbghelp.dll
  • gta3-master-submission-american-dbg_strip.prx
  • startup.lua
  • gta3-release-cd_strip.prx
  • buildindust.bat
  • gtaSCEA.ufl
  • RarPrxsAndMaps.py
  • buildcity.bat
  • dumpsuburb.bat
  • gtaTEST.ufl
  • gtaSCEE.ufl
  • gta.umi
  • gta3-release_strip.prx
  • buildcommer.bat
  • backupPRXs.py
  • buildunderg.bat
  • msvcp71.dll
  • buildimages.py
  • msvcr71.dll
  • msvcp71d.dll
  • bluescreen.py
  • msvcr71d.dll
  • Preload
  • buildsuburb.bat
  • glut32.dll
  • MSVCRTD.DLL
  • gta3-release-marketing-testkit-cd_strip.prx
  • gta3-release-german-cd_strip.prx
  • gta.ufl
  • gtaSCEA.umi
  • dumpindust.bat
  • gta3-debug.exe
  • gta3-master-submission-dbg_strip.prx
  • gtaTEST.umi
  • gtaSCEE.umi
  • maketreeshadows.exe
  • gta3-release-marketing-cd_strip.prx
  • gta3-master-dbg_strip.prx
  • dumpcommer.bat
  • rardisc.py

Папки с исходниками скриптов:

  • GTA3_scripts_New - исходники GTA3
  • miami_scripts - исходники VC


Специфические DAT-файлы мобильной версии GTA VC

Аналог IMG архива, применяемый только в мобильной версии GTA VC (для iOS и Android). Для открытия и распаковки архива необходимо прочитать все записи в одноименном *.TXT файле, содержащим информацию о каталогах внутри архива:

cat={num} name={name} onfoot={num} slow={num} fast={num}

а так же информацию о самих текстурах внутри архива:

"string_name" width=X height=Y png=hex_code img=hex_code hassibling={num} hasdetail={num} detailtile={num} alphamode={num} camnorm={num} cat={num}

или

"string_name" "affiliate=string_name"

string_name - имя текстуры X, Y - разрешение текстуры hex_code - неизвестные параметры в шестиразрядном виде.

Далее, нужно открыть одноимённый *.TOC файл и прочитать список оффсетов на сами текстуры в *.DAT архиве. Номер строки в *.TXT соответствует номеру оффсета в *.TOC. Если в строке присутствует "affiliate=string_name", то оффсет на текстуру равен 0хFFFFFFFF, т.е. она является клоном другой текстуры.

В начале текстуры идут 8 байт, содержащие неизвестную информацию, обычно оканчивающуюся на 0х0A19 или 0х028С, и флаги (не разобрано, может быть кто-нибудь разберёт...), далее идёт растр текстуры, если он без компрессии, то может быть прочитан с помощью программы TXD_2048 после обработки.

  • .TMB тоже вероятно взаимосвязаны с *.DAT-архивами. Содержат таблицу неизвестных данных с длинной строки 72 байта.
п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard