KAM's Scripts — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''KAM's scripts''' - это набор скриптов для 3D Studio Max и GMAX, позволяющий работать с игровой картой GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas.
+
{{Программа
 +
| name    = Kam's GTA Scripts
 +
| version = 1.0
 +
| date    = 21 December, 2005
 +
| game    = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]]
 +
| author  = [http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=64000 Kam]
 +
| site    = отсутствует
 +
| genre  = [[DFF|импорт и экспорт dff-файлов]]
 +
| image  = [[Изображение:Kamscripts.png|171px|Kam's GTA Scripts]]
 +
}}
 +
 
 +
'''KAM's scripts (GTA Tools)''' - это неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare - [[GTA 3]], [[GTA VC]], Manhunt и [[GTA SA]].
  
 
== DFF IO ==
 
== DFF IO ==
  
'''DFF IO''' - один из инструментов, включенных в пакет '''KAM's scripts'''. Данный инструмент позволяет осуществлять работу с моделями формата [[DFF]] (для GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas).
+
'''DFF IO''' - импорт и экспорт [[DFF]]-файлов. В последней версии скрипта запрещён импорт нестандартных [[DFF]], созданных через [[ZModeler]]2.XX.
  
Поддерживается:
+
=== Import DFF ===
  
* Специальный материал для GTA;
+
* Multi.Clump - импортирует мульти-[[DFF]] файлы, содержащие более одной отдельной модели. После импорта подобного [[DFF]] скрипт выдаст сообщение "Please choose one to Import" и вкладка '''Multi.Clump''' будет активирована. В ней можно выбрать номер клампа и нажать "Import" - модель из выбранного клампа будет импортирована.
* 2nd UV Map для транспортых средств;
+
* Работа с запчастями автомобилей;
+
* Кости персонажей.
+
  
== COL IO==
+
* Import DFF - содержит основные настройки импорта [[DFF]]-файлов - формат текстур для подзагрузки на импортируемой модели (поддерживаются tga, bmp и png) и масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), а так же саму кнопку "Import DFF".
  
'''COL IO''' предназначен для импорта / экспорта всех коллизий, используемых в игре.
+
* Auto skin - опция для загрузки моделей пешеходов и моделей катсцен, содержащих таблицу весов. При её активации во время импорта [[DFF]] применяется модификатор "Skin" и модель импортируется закощеной.
 +
 
 +
=== Export DFF ===
 +
 
 +
* General Control - основные настройки экспорта модели в [[DFF]] формат - масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), данные [[DFF]] (''MMC'' - цвет материалов, ''UV'' - текстурные координаты, ''Nor'' - нормали, ''VCol'' - цвет вершин или прилайт), добавление в [[DFF]] (для создания мульти-DFF), блокировка [[DFF]] (если автор не хочет, чтобы его модель была в дальнейшем кем-либо отредактирована).
 +
 
 +
* SA Collision Base - перед импортом [[DFF]] можно указать скрипту [[COL]]-файл, который будет добавлен в соответствующей секции экспортируемого файла. Если экспортируется модель для [[GTA SA]] без коллизии, то нужно обязательно нажимать "skip COL", иначе скрипт отругает за отсутствии коллизии.
 +
 
 +
* Char. Options - содержит настройки экспорта моделей пешеходов и моделей катсцен, включающих веса для их дальнейшей анимации в игре - экспорт модели как часть тела игрока (используется для замены или добавления моделей из архива Player.img) и переименование кости "Root" на одну из трёх предложенных (для худого, нормального и толстого телосложения модели игрока), а так же саму кнопку "Bones/Skin Export".
 +
 
 +
=== Dummes/Bones Helper ===
 +
Заменяет Dummes на Bones и наоборот. Особо и не нужна.
 +
 
 +
=== About ===
 +
Краткое описание возможностей скрипта, память об ODIE.
 +
 
 +
== Collision IO ==
 +
 
 +
'''COL IO''' предназначен для импорта / экспорта моделей столкновений, используемых в игре. Довольно корявый, рекомендуется вместо него использовать [[Collision File Editor II]], как более функциональный аналог.
  
 
Поддерживается:
 
Поддерживается:
  
 
* COLL / COL2 / COL3;
 
* COLL / COL2 / COL3;
* Простое редактирование файлов с расширением .COL;
+
* Редактирование файлов с расширением .COL;
 
* Сохранение "как ещё один .COL".
 
* Сохранение "как ещё один .COL".
  
[[Категория:Скрипты для 3Ds Max]]
+
== Map IO ==
 +
 
 +
Map IO предназначен для загрузки и редактирования игровой карты.
 +
 
 +
Поддерживается:
 +
 
 +
* GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE:
 +
# OBJS, TOBJ, 2DFX;
 +
# ANIM (только GTA: SA);
 +
# TXDP (только GTA: SA);
 +
* GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL:
 +
# INST, CULL;
 +
# GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA).
 +
 
 +
== IFP dump ==
 +
Создаёт текстовую версию [[IFP]]-файла (для того, чтобы из текстового перевести обратно в [[IFP]], нужно воспользоваться программой T2B.exe).
 +
 
 +
== IFP IO ==
 +
 
 +
'''IFP IO''' импортирует и экспортирует игровые анимации из [[IFP]]-файла.
 +
 
 +
'''Внимание!''' Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi.
 +
 
 +
* Кнопка "Import DFF" импортирует DFF-файл с модификатором skin.
 +
* Кнопка "Load IFP" загружает список анимаций из [[IFP]]-файла.
 +
* Кнопка "M" запоминает положение костей на выбранной модели со скелетом.
 +
* Кнопка "Apply Animation" применяет анимацию к выбранной модели со скелетом.
 +
* Кнопка "R" сбрасывает положение костей до сохранённого.
 +
* Batch Import Animation
 +
* Экспорт:
 +
** Выбор версии игры - GTA3/VC или SA.
 +
** Замена одноимённой анимации в загруженном [[IFP]].
 +
** Сохранить как отдельный [[IFP]].
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
 
 +
[http://gtamaps.net/files/pafiledb.php?action=file&id=579 Скачать KAM's scripts]
 +
 
 +
[http://yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=51 Альтернативный скрипт для работы с IFP (ANP3) от Yelmi]
 +
 
 +
{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}{{Manhunt-navi}}
 +
[[Категория:Скрипты для 3Ds Max]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Manhunt]]

Текущая версия на 17:39, 1 сентября 2013

Kam's GTA Scripts
Kam's GTA Scripts
Текущая версия:1.0
Разработчик:Kam
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип:импорт и экспорт dff-файлов
Сайт:отсутствует

KAM's scripts (GTA Tools) - это неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare - GTA 3, GTA VC, Manhunt и GTA SA.

Содержание

DFF IO

DFF IO - импорт и экспорт DFF-файлов. В последней версии скрипта запрещён импорт нестандартных DFF, созданных через ZModeler2.XX.

Import DFF

  • Multi.Clump - импортирует мульти-DFF файлы, содержащие более одной отдельной модели. После импорта подобного DFF скрипт выдаст сообщение "Please choose one to Import" и вкладка Multi.Clump будет активирована. В ней можно выбрать номер клампа и нажать "Import" - модель из выбранного клампа будет импортирована.
  • Import DFF - содержит основные настройки импорта DFF-файлов - формат текстур для подзагрузки на импортируемой модели (поддерживаются tga, bmp и png) и масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), а так же саму кнопку "Import DFF".
  • Auto skin - опция для загрузки моделей пешеходов и моделей катсцен, содержащих таблицу весов. При её активации во время импорта DFF применяется модификатор "Skin" и модель импортируется закощеной.

Export DFF

  • General Control - основные настройки экспорта модели в DFF формат - масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), данные DFF (MMC - цвет материалов, UV - текстурные координаты, Nor - нормали, VCol - цвет вершин или прилайт), добавление в DFF (для создания мульти-DFF), блокировка DFF (если автор не хочет, чтобы его модель была в дальнейшем кем-либо отредактирована).
  • SA Collision Base - перед импортом DFF можно указать скрипту COL-файл, который будет добавлен в соответствующей секции экспортируемого файла. Если экспортируется модель для GTA SA без коллизии, то нужно обязательно нажимать "skip COL", иначе скрипт отругает за отсутствии коллизии.
  • Char. Options - содержит настройки экспорта моделей пешеходов и моделей катсцен, включающих веса для их дальнейшей анимации в игре - экспорт модели как часть тела игрока (используется для замены или добавления моделей из архива Player.img) и переименование кости "Root" на одну из трёх предложенных (для худого, нормального и толстого телосложения модели игрока), а так же саму кнопку "Bones/Skin Export".

Dummes/Bones Helper

Заменяет Dummes на Bones и наоборот. Особо и не нужна.

About

Краткое описание возможностей скрипта, память об ODIE.

Collision IO

COL IO предназначен для импорта / экспорта моделей столкновений, используемых в игре. Довольно корявый, рекомендуется вместо него использовать Collision File Editor II, как более функциональный аналог.

Поддерживается:

  • COLL / COL2 / COL3;
  • Редактирование файлов с расширением .COL;
  • Сохранение "как ещё один .COL".

Map IO

Map IO предназначен для загрузки и редактирования игровой карты.

Поддерживается:

  • GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE:
  1. OBJS, TOBJ, 2DFX;
  2. ANIM (только GTA: SA);
  3. TXDP (только GTA: SA);
  • GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL:
  1. INST, CULL;
  2. GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA).

IFP dump

Создаёт текстовую версию IFP-файла (для того, чтобы из текстового перевести обратно в IFP, нужно воспользоваться программой T2B.exe).

IFP IO

IFP IO импортирует и экспортирует игровые анимации из IFP-файла.

Внимание! Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi.

  • Кнопка "Import DFF" импортирует DFF-файл с модификатором skin.
  • Кнопка "Load IFP" загружает список анимаций из IFP-файла.
  • Кнопка "M" запоминает положение костей на выбранной модели со скелетом.
  • Кнопка "Apply Animation" применяет анимацию к выбранной модели со скелетом.
  • Кнопка "R" сбрасывает положение костей до сохранённого.
  • Batch Import Animation
  • Экспорт:
    • Выбор версии игры - GTA3/VC или SA.
    • Замена одноимённой анимации в загруженном IFP.
    • Сохранить как отдельный IFP.

Ссылки

Скачать KAM's scripts

Альтернативный скрипт для работы с IFP (ANP3) от Yelmi

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard
п · о · р
Manhunt.png Manhunt
Форматы файлов.bik.bsp.col.dff.grf.gxt.ifp.inst.fxp.mls.pak.rib.raw/.sdt/.lst.scc.spl.txd
ИнструментыClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIDFF ViewerG-ToolsKam's Max ScriptsPS2 TXD Mod
PS2 TXD ViewerRW AnalyzeViceTXDTXD WorkshopZModeler