KAM's Scripts — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
|||
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''KAM's scripts''' - это набор скриптов | + | {{Программа |
+ | | name = Kam's GTA Scripts | ||
+ | | version = 1.0 | ||
+ | | date = 21 December, 2005 | ||
+ | | game = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]] | ||
+ | | author = [http://www.gtaforums.com/index.php?showuser=64000 Kam] | ||
+ | | site = отсутствует | ||
+ | | genre = [[DFF|импорт и экспорт dff-файлов]] | ||
+ | | image = [[Изображение:Kamscripts.png|171px|Kam's GTA Scripts]] | ||
+ | }} | ||
+ | |||
+ | '''KAM's scripts (GTA Tools)''' - это неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare - [[GTA 3]], [[GTA VC]], Manhunt и [[GTA SA]]. | ||
== DFF IO == | == DFF IO == | ||
− | '''DFF IO''' - | + | '''DFF IO''' - импорт и экспорт [[DFF]]-файлов. В последней версии скрипта запрещён импорт нестандартных [[DFF]], созданных через [[ZModeler]]2.XX. |
− | + | === Import DFF === | |
− | * | + | * Multi.Clump - импортирует мульти-[[DFF]] файлы, содержащие более одной отдельной модели. После импорта подобного [[DFF]] скрипт выдаст сообщение "Please choose one to Import" и вкладка '''Multi.Clump''' будет активирована. В ней можно выбрать номер клампа и нажать "Import" - модель из выбранного клампа будет импортирована. |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | * Import DFF - содержит основные настройки импорта [[DFF]]-файлов - формат текстур для подзагрузки на импортируемой модели (поддерживаются tga, bmp и png) и масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), а так же саму кнопку "Import DFF". | |
− | '''COL IO''' предназначен для импорта / экспорта | + | * Auto skin - опция для загрузки моделей пешеходов и моделей катсцен, содержащих таблицу весов. При её активации во время импорта [[DFF]] применяется модификатор "Skin" и модель импортируется закощеной. |
+ | |||
+ | === Export DFF === | ||
+ | |||
+ | * General Control - основные настройки экспорта модели в [[DFF]] формат - масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), данные [[DFF]] (''MMC'' - цвет материалов, ''UV'' - текстурные координаты, ''Nor'' - нормали, ''VCol'' - цвет вершин или прилайт), добавление в [[DFF]] (для создания мульти-DFF), блокировка [[DFF]] (если автор не хочет, чтобы его модель была в дальнейшем кем-либо отредактирована). | ||
+ | |||
+ | * SA Collision Base - перед импортом [[DFF]] можно указать скрипту [[COL]]-файл, который будет добавлен в соответствующей секции экспортируемого файла. Если экспортируется модель для [[GTA SA]] без коллизии, то нужно обязательно нажимать "skip COL", иначе скрипт отругает за отсутствии коллизии. | ||
+ | |||
+ | * Char. Options - содержит настройки экспорта моделей пешеходов и моделей катсцен, включающих веса для их дальнейшей анимации в игре - экспорт модели как часть тела игрока (используется для замены или добавления моделей из архива Player.img) и переименование кости "Root" на одну из трёх предложенных (для худого, нормального и толстого телосложения модели игрока), а так же саму кнопку "Bones/Skin Export". | ||
+ | |||
+ | === Dummes/Bones Helper === | ||
+ | Заменяет Dummes на Bones и наоборот. Особо и не нужна. | ||
+ | |||
+ | === About === | ||
+ | Краткое описание возможностей скрипта, память об ODIE. | ||
+ | |||
+ | == Collision IO == | ||
+ | |||
+ | '''COL IO''' предназначен для импорта / экспорта моделей столкновений, используемых в игре. Довольно корявый, рекомендуется вместо него использовать [[Collision File Editor II]], как более функциональный аналог. | ||
Поддерживается: | Поддерживается: | ||
* COLL / COL2 / COL3; | * COLL / COL2 / COL3; | ||
− | * | + | * Редактирование файлов с расширением .COL; |
* Сохранение "как ещё один .COL". | * Сохранение "как ещё один .COL". | ||
− | [[Категория:Скрипты для 3Ds Max]] | + | == Map IO == |
+ | |||
+ | Map IO предназначен для загрузки и редактирования игровой карты. | ||
+ | |||
+ | Поддерживается: | ||
+ | |||
+ | * GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE: | ||
+ | # OBJS, TOBJ, 2DFX; | ||
+ | # ANIM (только GTA: SA); | ||
+ | # TXDP (только GTA: SA); | ||
+ | * GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL: | ||
+ | # INST, CULL; | ||
+ | # GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA). | ||
+ | |||
+ | == IFP dump == | ||
+ | Создаёт текстовую версию [[IFP]]-файла (для того, чтобы из текстового перевести обратно в [[IFP]], нужно воспользоваться программой T2B.exe). | ||
+ | |||
+ | == IFP IO == | ||
+ | |||
+ | '''IFP IO''' импортирует и экспортирует игровые анимации из [[IFP]]-файла. | ||
+ | |||
+ | '''Внимание!''' Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi. | ||
+ | |||
+ | * Кнопка "Import DFF" импортирует DFF-файл с модификатором skin. | ||
+ | * Кнопка "Load IFP" загружает список анимаций из [[IFP]]-файла. | ||
+ | * Кнопка "M" запоминает положение костей на выбранной модели со скелетом. | ||
+ | * Кнопка "Apply Animation" применяет анимацию к выбранной модели со скелетом. | ||
+ | * Кнопка "R" сбрасывает положение костей до сохранённого. | ||
+ | * Batch Import Animation | ||
+ | * Экспорт: | ||
+ | ** Выбор версии игры - GTA3/VC или SA. | ||
+ | ** Замена одноимённой анимации в загруженном [[IFP]]. | ||
+ | ** Сохранить как отдельный [[IFP]]. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | |||
+ | [http://gtamaps.net/files/pafiledb.php?action=file&id=579 Скачать KAM's scripts] | ||
+ | |||
+ | [http://yelmi.com/modules/files/showfile.php?lid=51 Альтернативный скрипт для работы с IFP (ANP3) от Yelmi] | ||
+ | |||
+ | {{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}{{Manhunt-navi}} | ||
+ | [[Категория:Скрипты для 3Ds Max]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Manhunt]] |
Текущая версия на 17:39, 1 сентября 2013
Текущая версия: | 1.0 |
---|---|
Разработчик: | Kam |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | импорт и экспорт dff-файлов |
Сайт: | отсутствует |
KAM's scripts (GTA Tools) - это неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare - GTA 3, GTA VC, Manhunt и GTA SA.
Содержание |
DFF IO
DFF IO - импорт и экспорт DFF-файлов. В последней версии скрипта запрещён импорт нестандартных DFF, созданных через ZModeler2.XX.
Import DFF
- Multi.Clump - импортирует мульти-DFF файлы, содержащие более одной отдельной модели. После импорта подобного DFF скрипт выдаст сообщение "Please choose one to Import" и вкладка Multi.Clump будет активирована. В ней можно выбрать номер клампа и нажать "Import" - модель из выбранного клампа будет импортирована.
- Import DFF - содержит основные настройки импорта DFF-файлов - формат текстур для подзагрузки на импортируемой модели (поддерживаются tga, bmp и png) и масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), а так же саму кнопку "Import DFF".
- Auto skin - опция для загрузки моделей пешеходов и моделей катсцен, содержащих таблицу весов. При её активации во время импорта DFF применяется модификатор "Skin" и модель импортируется закощеной.
Export DFF
- General Control - основные настройки экспорта модели в DFF формат - масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), данные DFF (MMC - цвет материалов, UV - текстурные координаты, Nor - нормали, VCol - цвет вершин или прилайт), добавление в DFF (для создания мульти-DFF), блокировка DFF (если автор не хочет, чтобы его модель была в дальнейшем кем-либо отредактирована).
- SA Collision Base - перед импортом DFF можно указать скрипту COL-файл, который будет добавлен в соответствующей секции экспортируемого файла. Если экспортируется модель для GTA SA без коллизии, то нужно обязательно нажимать "skip COL", иначе скрипт отругает за отсутствии коллизии.
- Char. Options - содержит настройки экспорта моделей пешеходов и моделей катсцен, включающих веса для их дальнейшей анимации в игре - экспорт модели как часть тела игрока (используется для замены или добавления моделей из архива Player.img) и переименование кости "Root" на одну из трёх предложенных (для худого, нормального и толстого телосложения модели игрока), а так же саму кнопку "Bones/Skin Export".
Dummes/Bones Helper
Заменяет Dummes на Bones и наоборот. Особо и не нужна.
About
Краткое описание возможностей скрипта, память об ODIE.
Collision IO
COL IO предназначен для импорта / экспорта моделей столкновений, используемых в игре. Довольно корявый, рекомендуется вместо него использовать Collision File Editor II, как более функциональный аналог.
Поддерживается:
- COLL / COL2 / COL3;
- Редактирование файлов с расширением .COL;
- Сохранение "как ещё один .COL".
Map IO
Map IO предназначен для загрузки и редактирования игровой карты.
Поддерживается:
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE:
- OBJS, TOBJ, 2DFX;
- ANIM (только GTA: SA);
- TXDP (только GTA: SA);
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL:
- INST, CULL;
- GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA).
IFP dump
Создаёт текстовую версию IFP-файла (для того, чтобы из текстового перевести обратно в IFP, нужно воспользоваться программой T2B.exe).
IFP IO
IFP IO импортирует и экспортирует игровые анимации из IFP-файла.
Внимание! Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi.
- Кнопка "Import DFF" импортирует DFF-файл с модификатором skin.
- Кнопка "Load IFP" загружает список анимаций из IFP-файла.
- Кнопка "M" запоминает положение костей на выбранной модели со скелетом.
- Кнопка "Apply Animation" применяет анимацию к выбранной модели со скелетом.
- Кнопка "R" сбрасывает положение костей до сохранённого.
- Batch Import Animation
- Экспорт:
Ссылки
Альтернативный скрипт для работы с IFP (ANP3) от Yelmi
Форматы файлов | .bik • .bsp • .col • .dff • .grf • .gxt • .ifp • .inst • .fxp • .mls • .pak • .rib • .raw/.sdt/.lst • .scc • .spl • .txd |
Инструменты | Clump Viewer • Col-IO • Collision File Editor II • DFF Viewer • G-Tools • Kam's Max Scripts • PS2 TXD Mod PS2 TXD Viewer • RW Analyze • ViceTXD • TXD Workshop • ZModeler |