G-Tools — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
Lego (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
<b>G-Tools</b> - комплект, состоящий из нескольких программ от одного автора - REspawn. Это '''G-TXD''', '''G-IMG''', '''G-DAR''' и '''G-CYC'''. Все они написаны с использованием .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Программы поддерживают русский язык. | <b>G-Tools</b> - комплект, состоящий из нескольких программ от одного автора - REspawn. Это '''G-TXD''', '''G-IMG''', '''G-DAR''' и '''G-CYC'''. Все они написаны с использованием .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Программы поддерживают русский язык. | ||
− | + | == G-TXD == | |
+ | <i>[[G-TXD|Основная статья]]</i><br /> | ||
Аналог [[TXD Workshop]], отличается только возможностью массового импорта текстур в [[TXD]] и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте [[TXD Workshop]]), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт. | Аналог [[TXD Workshop]], отличается только возможностью массового импорта текстур в [[TXD]] и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте [[TXD Workshop]]), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт. | ||
− | [[G- | + | == G-IMG == |
− | + | <i>[[G-IMG|Основная статья]]</i><br /> | |
− | + | ||
Аналог [[IMG Tool]] с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у [[G-TXD]]. | Аналог [[IMG Tool]] с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у [[G-TXD]]. | ||
− | [[G- | + | == G-DAR == |
− | + | <i>[[G-DAR|Основная статья]]</i><br /> | |
− | + | ||
Редактор текстур радара RadarNN.TXD, позволяющий автоматом разделить карту на отдельные квадраты и заменить их в GTA3.IMG. Несмотря на то, что содержит кое-какие ошибки, является довольно удобным инструментом. | Редактор текстур радара RadarNN.TXD, позволяющий автоматом разделить карту на отдельные квадраты и заменить их в GTA3.IMG. Несмотря на то, что содержит кое-какие ошибки, является довольно удобным инструментом. | ||
− | |||
− | |||
=== G-CYC === | === G-CYC === | ||
+ | <i>[[G-CYC|Основная статья]]</i><br /> | ||
Редактор файла [[TimeCyc.DAT]] с просмотром результатов в 3D-окне. Из-за большого количества багов не была официально выложена в сети. | Редактор файла [[TimeCyc.DAT]] с просмотром результатов в 3D-окне. Из-за большого количества багов не была официально выложена в сети. | ||
Строка 31: | Строка 29: | ||
{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | {{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | ||
− | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]] | + | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Инструменты]] |
Текущая версия на 05:36, 24 января 2013
Текущая версия: | 0.1 Alpha |
---|---|
Разработчик: | REspawn |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
G-Tools - комплект, состоящий из нескольких программ от одного автора - REspawn. Это G-TXD, G-IMG, G-DAR и G-CYC. Все они написаны с использованием .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Программы поддерживают русский язык.
Содержание |
G-TXD
Основная статья
Аналог TXD Workshop, отличается только возможностью массового импорта текстур в TXD и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте TXD Workshop), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт.
G-IMG
Основная статья
Аналог IMG Tool с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у G-TXD.
G-DAR
Основная статья
Редактор текстур радара RadarNN.TXD, позволяющий автоматом разделить карту на отдельные квадраты и заменить их в GTA3.IMG. Несмотря на то, что содержит кое-какие ошибки, является довольно удобным инструментом.
G-CYC
Основная статья
Редактор файла TimeCyc.DAT с просмотром результатов в 3D-окне. Из-за большого количества багов не была официально выложена в сети.