|
|
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | '''RenderWare''' (от англ. “render” — рус. «визуализация» и англ. “software” — рус. «программное обеспечение» — игровой движок, разработанный британской компанией Criterion Games. Первая версия была выпущена в 1996 году, с тех пор движок активно дорабатывается и развивается.
| + | <center>[[Изображение:RW3logo.jpg]]</center> |
| | | |
− | Изначально технология RenderWare разрабатывалась с прицелом на кроссплатформенность и поддерживает операционные системы Microsoft Windows и Mac OS X, игровые консоли GameCube, Wii, Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable, а также мобильную платформу N-Gage.
| + | '''RenderWare''' (сокращёно RW) — игровой движок, разработанный британской компанией ''Criterion Games'' и лицензированный студией ''[[Rockstar North]]'' в период 2000-2004 годов. В результате приобретения прав на RenderWare компанией ''Electronic Arts'' в 2004 году, в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки новых лицензий у своего главного конкурента и совместно с ''Rockstar San Diego'' занялись созданием собственного игрового движка - [[Rockstar Advanced Game Engine]], что задержало релиз [[GTA 4]] почти на 2 года, а разработка PSP-эксклюзивов [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] вовсе была передана [[Rockstar Leeds]] (которым под это дело так же пришлось написать собственный движок [[Leeds Engine]]). Последней игрой, созданной на RenderWare и выпущенной ''[[Rockstar Gemes]]'', является ''Bully'' в оригинальной версии под PlayStation 2 от ''Rockstar Vancouver'' (2006 год, сам движок был лицензирован ещё в 2004 году только под PS2). |
| | | |
− | RenderWare является одной из самых известных технологий в области разработки компьютерных игр; движок был использован в таких играх как серия ''Burnout'', ''Grand Theft Auto'', ''Tony Hawk's Pro Skater'', ''The Sims 3''. | + | == История использования RenderWare в серии игр GTA == |
| + | В 2000 году, после окончания эпопеи с покупкой ''DMA Design Limited'' и прав на серию GTA с последующим урегулированием всех юридических тонкостей, в ''[[Rockstar Gemes]]'' приходят к решению о переориентации серии на консоль нового поколения - PlayStation 2. В следствии этого в ''[[Rockstar North]]'' отказываются от использования собственного движка и перезапускают проект в виде PS2-версии GTA III, для которой (видимо благодаря финансовой помощи Take-Two) приобретают лицензию на использование RenderWare 3.1 - лучшего на тот момент движка для игр с открытым миром (при этом разработка ПК-шной GTA 3D прекращается, а её игровой код и часть ресурсов переносится на RenderWare). |
| | | |
− | == История разработки ==
| + | В 2001 году, после успешного консольного релиза [[GTA 3]], ''DMA Design Limited'', уже переименованные в ''[[Rockstar North]]'', покупают лицензии на RenderWare 3.3 для ПК-версии [[GTA 3]] и PS2-версии [[GTA VC]]. |
− | RenderWare возник во времена конкурирования программного рендеринга графики на центральных процессорах и аппаратного рендеринга на первых графических процессорах. Он конкурировал с другими программными библиотеками, такими как BRender от компании Argonaut Software и Reality Lab от компании RenderMorphics (Reality Lab позже был приобретён корпорацией Microsoft и стал частью Direct3D). Основное торговое значение RenderWare заключалось в обеспечении стандартного решения в программировании графики для игровой приставки шестого поколения Sony PlayStation 2. (Он почти подпадал под описание «Sony DirectX» во время этого периода, хотя название относится к окружающей программной структуре (англ. framework) и цепочке подпрограммных инструментов.)
| + | |
| | | |
− | До второй версии движку нужно было использовать внешнее программирование и скриптовые языки. В RenderWare 2 появился свой собственный внутренний скриптовый язык RWX (RenderWare script), в следующей версии — RenderWare 3 — поддержка RWX была удалена. В RenderWare 4 разработчики сфокусировалась на формате файлов с бинарной структурой.
| + | В 2002 году в ''[[Rockstar North]]'' обзавелись лицензией на RenderWare 3.4 для ПК-версии [[GTA VC]] и японских версий [[GTA 3]]. Чуть позднее, уже ''Rockstar Vienna'' приобретают лицензии на RenderWare 3.5 для XBox-версий [[GTA 3]] и [[GTA VC]]. |
| | | |
− | В 2003 году компания Criterion приобрела MathEngine — компанию разработчиков физического движка Karma. Наработки Karma легли в основу RenderWare Physics — одного из компонентов движка, отвечающего за физическую модель. | + | В 2003 году ''[[Rockstar North]]'' приобретают лицензии на RenderWare 3.6 для всех версий [[GTA SA]], а так же для ''Manhunt''. |
| | | |
− | В 2004 году Criterion Games, разрабатывающая RenderWare, была приобретена компанией Electronic Arts и стала ее дочерним предприятием; в результате сделки были приобретены и права на движок RenderWare. До того, как фирму-разработчика Criterion выкупила компания Electronic Arts, технология пользовалась большим спросом у сторонних разработчиков. Предполагалось, что и после покупки компании движок будет предлагаться для лицензирования сторонним компаниям, однако некоторые клиенты решили, что будет слишком рискованным полагаться на продукт, который находится в собственности их главного конкурента. Так, например, компания Rockstar Games, чьи предыдущие игры были построены на RenderWare, начала использовать Gamebryo (для ''[[Bully: Scholarship Edition]]'', 2008), а также собственный [[RAGE]] в новых проектах того времени (например, ''[[Grand Theft Auto 4]]''). Midway Games, которая часто использовала при разработке RenderWare, стандартизовала для себя и своих внутренних студий движок Unreal Engine 3 — игры того времени, ''Stranglehold'', ''Mortal Kombat vs. DC Universe'' и ''The Wheelman'', были построены именно на данной технологии. Спустя некоторое время, Electronic Arts убрала RenderWare из продажи, сделав его доступным только для своих дочерних студий. | + | В 2004 году в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки лицензий на RenderWare для PSP-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. Но ''Rockstar Vancouver'' успевают заполучить RenderWare 3.7 для PS2-версии ''Bully''. |
| | | |
− | Тем не менее, новый владелец технологии, Electronic Arts, всё ещё поддерживает старые контракты и соглашения. Те разработчики, которые лицензировали RenderWare ещё до покупки Criterion, могут продолжать использовать движок в своем проекте (либо серии игр, если была куплена такая лицензия). Бинг Гордон (Bing Gordon), исполнительный директор EA, в интервью сайту Gamasutra заявил, что RenderWare «больше не является хорошим движком для консолей следующего поколения и RenderWare не может конкурировать с Unreal Engine», поэтому «Electronic Arts прекратила использовать его в своих проектах». Тем не менее, это заявление не согласовывается с тем фактом, что некоторые последние игры компании, такие как ''The Sims 3'', построены именно на RenderWare.
| + | == Общий список игр от [[Rockstar Games]], использующих RenderWare == |
− | | + | |
− | Компания Criterion Games продолжает заниматься развитием технологии и созданием новых внутренних версий движка. На последних версиях движка были созданы игры ''Burnout Paradise'' и ''Need For Speed: Hot Pursuit'' самой Criterion, а также ряд игр других подразделений EA, включая ''Harry Potter and the Order of the Phoenix'' и ''Harry Potter and the Half-Blood Prince''.
| + | |
− | | + | |
− | == Технические характеристики == | + | |
− | RenderWare представляет собой интегрированный программный комплекс — игровой движок, сочетающий в себе все необходимые компоненты для разработки трёхмерных приложений: графический движок, физический движок, звуковой движок, систему искусственного интеллекта и т.д. Кроме того, он предоставляет разработчикам мультиплатформенный интерфейс программирования приложений (API). Исходный код написан на языке программирования C++.
| + | |
− | | + | |
− | Во многих играх на движке RenderWare (например, игры серии ''Grand Theft Auto'', ''Bully'' (PS2), ''The Sims 3'', ''Harry Potter and the Order of the Phoenix'') широко используются возможности движка, касающиеся работы с очень большими детализированными локациями. Карта местности очень большого размера может подгружаться «на лету», практически не требуя ожидания игрока и отображения экрана загрузки. Технически локации обычно делятся на секции, которые подгружаются постепенно. Для экономии оперативной памяти может использоваться метод [[LOD|Level Of Detail]] (когда объект находится вдали от видимости игрока, его высокодетализированная модель плавно заменяется моделью с меньшей детализацией и размером текстуры — таким образом движок экономит ресурсы системы игрока). Также реализован [[MIP-текстурирование|мип-маппинг]] (MIP-текстурирование) — другая техника оптимизации, но касающаяся только текстур.
| + | |
− | | + | |
− | Графическими движком (компонентом, ответственным за обработку графики) поддерживаются как статические (заранее прорисованные), так и мягкие динамические тени, на которые может влиять расположение [[источник света|источников света]]. Для освещения может применяться повершинное освещение (per-vertex lightning) и [[Lightmap|карты освещения]]. Реализовано [[рельефное текстурирование]] и работа с [[Текстура (трёхмерная графика)|текстурами]] высокого разрешения; работа с вершинными и пиксельными [[шейдер]]ами, покадровая и [[скелетная анимация]] персонажей, развитая [[система частиц]], специальные эффекты для воды и неба (в том числе, с использованием [[шейдер]]ов).
| + | |
− | | + | |
− | Также графический движок поддерживает широкий спектр эффектов пост-обработки, например: [[motion blur]], [[bloom]], [[High Dynamic Range Rendering]], [[Depth of Field|глубину резкости]] и т.п.
| + | |
− | | + | |
− | Физический движок, называемый обычно RenderWare Physics, основан на физическом движке Karma. Он обеспечивает базовую физику, распознавание столкновений, физику тряпичной куклы, физику транспортных средств.
| + | |
− | | + | |
− | Звуковой движок обеспечивает трёхмерный звук Dolby Surround.
| + | |
− | | + | |
− | Игровой движок RenderWare имеет множество внутренних версий (например, ''[[Grand Theft Auto: Vice City]]'' базировалась на версии 3.х, а версию движка из ''Need for Speed: Hot Pursuit'' и ''Need for Speed: Most Wanted'' называют ''Chameleon''), однако преимущественно информация о версиях движка, использующийся в играх, нигде не сообщается. Движок RenderWare постоянно дорабатывается и совершенствуется внутри компании-разработчика.
| + | |
− | | + | |
− | == Список игр, которые используют RenderWare ==
| + | |
− | Список неполный.
| + | |
| | | |
| {| {{Таблица}} class="wikitable sortable" | | {| {{Таблица}} class="wikitable sortable" |
Строка 40: |
Строка 20: |
| !Игра !!Год !!Платформа!! Разработчик | | !Игра !!Год !!Платформа!! Разработчик |
| |- | | |- |
− | |''AFL Live 2004'' || 2003 || PlayStation 2, Xbox || IR Gurus | + | |''Grand Theft Auto III || 2001 || PS2, ПК, Xbox || Rockstar North |
| |- | | |- |
− | |''AFL Live Premiership Edition'' || 2004 || PlayStation 2 || IR Gurus | + | |''Grand Theft Auto: Vice City || 2002 || PS2, ПК, Xbox || Rockstar North |
| |- | | |- |
− | |''AFL Premiership 2005'' || 2005 || PlayStation 2 || IR Gurus | + | |''Manhunt || 2003 || ПК, PS2, Xbox || Rockstar North |
| |- | | |- |
− | |''AFL Premiership 2006'' || 2006 || PlayStation 2 || IR Gurus | + | |''Max Payne 2: The Fall of Max Payne || 2003 || PS2, Xbox || Rockstar Vienna |
| |- | | |- |
− | |''Airport Tycoon'' ''(Airport, Inc.)'' || 2000 || ПК || Krisalis Software | + | |''Grand Theft Auto: San Andreas || 2004 || PS2, ПК, Xbox || Rockstar North |
| |- | | |- |
− | |''Airport Tycoon 3'' || 2004 || ПК || Global Star Software | + | |''Bully'' || 2006 || PS2 || Rockstar Vancouver |
− | |-
| + | |
− | |''Airblade'' || 2002 || Playstation 2 || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Apache Air Assault'' || 2003 || ПК || InterActive Vision Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Axel Rage'' || 2005 (планировалось, разработка отменена) || ПК, PlayStation 2 || Акелла
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Battlefield 2: Modern Combat'' || 2006 || PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 || Digital Illusions
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Black (игра)|Black'' || 2006 || PlayStation 2, Xbox, || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Bleach: Erabareshi Tamashii'' || 2005 || PlayStation 2 || Sony Computer Entertainment
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Blitz: The League'' || 2005 || PlayStation 2, Xbox || Midway Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Bratz: Rock Angelz'' || 2004 || PlayStation 2, GameCube, ПК || Blitz Games и AWE Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Broken Sword: The Sleeping Dragon'' || 2003 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Revolution Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''[[Bully]]'' || 2006 || PlayStation 2 || [[Rockstar Vancouver]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''[[Bully: Special Edition]]'' || 2006 || PlayStation 2 || [[Rockstar Vancouver]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout'' || 2001 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout 2: Point of Impact'' || 2002 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout 3: Takedown'' || 2004 || PlayStation 2, Xbox || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout Legends'' || 2005 || PlayStation Portable || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout Revenge'' || 2005 || PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout Dominator'' || 2007 || PlayStation 2, PSP || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Burnout Paradise'' || 2008 || PlayStation 3 , Xbox 360, ПК || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Call of Duty: Finest Hour || 2004 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Spark Unlimited
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Chinese Paladin 4'' || 2007 || ПК || Softstar
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Chinese Paladin 5'' || 2011 || ПК || Softstar
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Chinese Paladin Online'' || 2009 || ПК || Softstar
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''City Crisis || 2001 || PlayStation 2 || Syscom Entertainment
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Cold Fear || 2005 || PlayStation 2, Xbox, ПК || Darkworks
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Cold Winter || 2005 || PlayStation 2 || Swordfish Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Commandos: Strike Force || 2006 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Pyro Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Crackdown || 2007 || Xbox 360 || Realtime Worlds
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Darkwatch || 2005 || PlayStation 2, Xbox || High Moon Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''D.i.R.T.: Origin of the Species || 2006 || ПК || Nu Generation Games Ltd.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Deep Fighter || 2000 || Dreamcast, ПК || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Dream of Mirror Online'' || 2005 || ПК || Softstar
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''DreamMix TV World Fighters || 2003 || PlayStation 2, Gamecube || Red Entertainment
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Eve Burst Error Plus || 2003 || PlayStation 2 || Game Village
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Evil Dead: Regeneration || 2005 || PlayStation 2, Xbox, ПК || Cranky Pants Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Evolution GT || 2006 || PlayStation 2, ПК|| Black Bean
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Fight Night Round 3 || 2006 || PlayStation 3, Xbox 360, Xbox, PSP, PS2 || EA Chicago
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Football Generation || 2003 || ПК || Trecision
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Frank Herbert's Dune || 2001 || PlayStation 2, ПК || Cryo Interactive Entertainment
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Gauntlet: Seven Sorrows || 2005 || PlayStation 2, Xbox || Midway Games San Diego
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''G-Nome || 1998 || ПК || 7th Level
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Grand Theft Auto III || 2001 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Rockstar North
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Grand Theft Auto: Vice City || 2002 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Rockstar North
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Grand Theft Auto: San Andreas || 2004 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Rockstar North
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Headhunter Redemption || 2004 || PlayStation 2, Xbox || SEGA of America
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Harry Potter and the Goblet of Fire || 2005 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || EA Bright Light
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Harry Potter and the Order of the Phoenix || 2007 || GameCube, PlayStation 2, PlayStation 3, ПК, Xbox, Xbox 360, Wii || EA Bright Light
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Harry Potter and the Half-Blood Prince || 2009 || PlayStation 2, PlayStation 3, ПК, Xbox, Xbox 360, Wii || EA Bright Light
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Kamen Rider: Seigi no Keifu || 2005 || PlayStation2 || Cavia
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Kill.switch || 2003 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Namco Hometek
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''killer7 || 2005 || PlayStation 2 || Capcom
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Madagascar || 2005 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Beenox Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''[[Manhunt]] || 2003 || ПК, PlayStation2, Xbox || [[Rockstar North]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''[[Manhunt 2]] || 2008 || PlayStation2, Xbox, Wii || [[Rockstar North]], [[Rockstar London]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''[[Max Payne 2: The Fall of Max Payne]] || 2003 || PlayStation 2, Xbox || [[Rockstar Vienna]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Major League Baseball 2K5 || 2004 || PlayStation, Xbox || Kush Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Mortal Kombat: Armageddon || 2006 || PlayStation, Xbox, Wii || Midway Home Entertainment Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Mortal Kombat: Deadly Alliance || 2002 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Midway Home Entertainment Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Mortal Kombat: Deception || 2004 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Midway Home Entertainment Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Movies || 2005 || ПК, Mac || Lionhead Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Movies: Stunts & Effects || 2006 || ПК, Mac || Lionhead Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Mad Tracks || 2006 || ПК, Xbox 360 || Load Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Nana || 2005 || PlayStation 2 || Konami
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''NBA Ballers || 2004 || PlayStation 2, Xbox || Midway Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''NFL Blitz 20-03 || 2002 || PlayStation 2, Gamecube, Xbox || Midway Home Entertainment Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''NRL Rugby League || 2003 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Tru Blu Entertainment
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Need for Speed: Hot Pursuit || 2010 || PlayStation 3, ПК, Xbox 360, Wii || Criterion Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Need for Speed: Most Wanted || 2012 || PlayStation 3, ПК, Xbox 360, Wii || Criterion Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''ObsCure || 2004 || PlayStation 2, ПК, Xbox || Hydravision Entertainment и MC2
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Outlaw Golf 2 || 2004 || PlayStation 2, Xbox || Global Star Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Pro Evolution Soccer 2 || 2002 || PlayStation 2, ПК || Konami
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Red Jets || 2006 || ПК || InterActive Vision
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Rich Man 7'' || 2003 || ПК || Softstar Beijing
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Rich Man 7 Plus: Touring Formosa'' || 2004 || ПК || Softstar Beijing
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Rich Man 8''|| 2006 || ПК || Softstar Beijing
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Rich Man Universe Online''|| 2010 || ПК || Softstar Beijing
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Robocop''|| 2003 || ПК || Titus, Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Scorched Planet || 1996 || ПК || Criterion Software
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''S.C.A.R. - Squadra Corse Alfa Romeo || 2005 || PlayStation 2, Xbox, ПК || Black Bean
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Scar of Sky Online ''|| 2010 || ПК || Softstar Taipei
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Secret Weapons Over Normandy || 2003 || PlayStation 2, Xbox, ПК || Totally Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Sonic and the Secret Rings || 2007 || Wii || Sonic Team
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Shadow the Hedgehog || 2005 || GameCube, PlayStation 2, Xbox || Sonic Team
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Sonic Heroes || 2003 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Sonic Team
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom || 2003 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Awe Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Stardom 3'' || 2005 || ПК || Softstar Taipei
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Stardom 3 Plus: Valse of Fame'' || 2006 || ПК || Softstar Taipei
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Stardom 3 Plus: Argent Fantasy'' || 2006 || ПК || Softstar Taipei
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Stardom 3 Plus: Sweet Melody'' || 2007 || ПК || Softstar Taipei
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Suikoden III'' || 2002 || Playstation 2 || Konami
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Super-Bikes Riding Challenge || 2006 || PlayStation 2, ПК || Black Bean
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Tech Deck: Bare Knuckle Grind || 2005 || Xbox || Visionscape Interactive
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutant Melee || 2005 || GameCube, PlayStation 2, Xbox, ПК || Konami
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Godfather || 2005 || ПК, PlayStation 2, Xbox || EA Redwood Shores
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Incredibles: Rise of the Underminer || 2005 || Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Heavy Iron Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Incredibles || 2004 || Mac OS X, GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Heavy Iron Studios
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Sims 3 || 2009 || ПК, Playstation 3 || Maxis
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Scarface: The World is Yours || 2006 || ПК, PlayStation 2, Wii, Xbox || Radical Entertainment Inc.
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Settlers: Heritage of Kings || 2004 || ПК || Blue Byte
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Polar Express || 2004 || PlayStation 2, ПК || Blue Tongue
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Swashbucklers: Blue vs Grey || 2007 || ПК, PlayStation 2 || Акелла
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Sword Of Etheria (OZ в Японии)'' || 2005 || Playstation 2 || Konami
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''The Warriors || 2005 || PlayStation 2, Xbox || [[Rockstar Toronto]]
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Tony Hawk's Pro Skater 3 || 2001 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Neversoft
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Tony Hawk's Pro Skater 4 || 2002 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Neversoft
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Tony Hawk's Underground 2 || 2004 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox ||Neversoft
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Tony Hawk's Underground || 2003 || GameCube, PlayStation 2, ПК, Xbox || Neversoft
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Total Overdose || 2005 || PlayStation 2, Xbox, ПК|| Deadline Games
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Wangan Midnight Maximum Tune || 2004 || Аркадный автомат || Genki
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Wangan Midnight Maximum Tune 2 || 2005 || Аркадный автомат || Genki
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Without Warning || 2005 || PlayStation 2, Xbox || Circle Studio
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Xuan Yuan Sword 5 || 2006 || ПК || Softstar Taipei (DOMO Team)
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Xuan Yuan Sword Plus: Cloud of the Han || 2007 || ПК || Softstar Taipei (DOMO Team)
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Xuan Yuan Sword Plus: The Far of Cloud '' || 2010 || ПК || Softstar Taipei (DOMO Team)
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''yourself!Fitness'' || 2004 || PlayStation 2, Xbox, ПК|| responDESIGN
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Zanzarah: The Hidden Portal'' || 2002 || ПК || Funatics Development
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Бой с тенью'' || 2005 || ПК|| Акелла
| + | |
− | |-
| + | |
− | |''Бой с тенью 2'' || 2007 || ПК|| TM Studios (Акелла)
| + | |
| |} | | |} |
| + | |
| | | |
| == См. также == | | == См. также == |
− | [[RenderWare binary stream file]] | + | |
| + | * [http://ru.wikipedia.org/wiki/RenderWare RenderWare в википедии] |
| + | * [[RenderWare binary stream file]] |
| + | |
| + | {{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}{{Manhunt-navi}} |
| + | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Manhunt]] |