G-Tools — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 23: | Строка 23: | ||
==Скачать== | ==Скачать== | ||
*[http://gtamodding.ru/w/images/a/a0/Mr.respaun.zip G-Tools 0.1] | *[http://gtamodding.ru/w/images/a/a0/Mr.respaun.zip G-Tools 0.1] | ||
+ | |||
+ | {{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | ||
+ | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]] |
Версия 16:42, 15 мая 2012
Текущая версия: | 0.1 Aplha |
---|---|
Разработчик: | REspawn |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | Редактор TXD и IMG-архивов. |
Сайт: | накрылся медным тазом |
G-Tools - комплект, состоящий из двух программ от одного автора - REspawn. Это G-TXD и G-IMG. Написаны на .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Обе программы поддерживают русский язык.
G-TXD
Аналог TXD Workshop, отличается только возможностью массового импорта текстур в TXD и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте TXD Workshop), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт.
G-IMG
Такой же аналог TXD Workshop с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у G-TXD.