G-Tools — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| author = REspawn | | author = REspawn | ||
| game = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]] | | game = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]] | ||
− | |||
− | |||
| image = [[Изображение:G-tools.jpg|250px|G-Tool]] | | image = [[Изображение:G-tools.jpg|250px|G-Tool]] | ||
}} | }} |
Версия 07:20, 25 августа 2012
Текущая версия: | 0.1 Aplha |
---|---|
Разработчик: | REspawn |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
G-Tools - комплект, состоящий из нескольких программ от одного автора - REspawn. Это G-TXD, G-IMG, G-DAR и G-CYC. Написаны на .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Обе программы поддерживают русский язык.
Содержание |
G-TXD
Аналог TXD Workshop, отличается только возможностью массового импорта текстур в TXD и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте TXD Workshop), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт.
G-IMG
Такой же аналог TXD Workshop с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у G-TXD.
G-DAR
Редактор текстур в файлах radarXX.txd. Так же содержит кое-какие ошибки, поэтому не рекомендуется к использованию.
G-CYC
Редактор файла timecyc.dat с просмотром результатов в 3D-окне. Из-за своей высокой степени забагованности не была выложена в сети.