DAT — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] || caps.dat || служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat || Hex Workshop | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[carcols.dat]] || содержит палитру цветов покраски автомобилей|| блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || carTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) || блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || carTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) || блокнот | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || cutscenehands.xml || отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) || блокнот | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[default.dat]] || содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов || блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[fistfite.dat]] || настройки кулачного боя главного героя || блокнот | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[map.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера|| блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[map.dat]] || содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера|| блокнот | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[object.dat]] || содержит дополнительную информацию для динамических объектов|| блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[particle.cfg]] || данные для конфигурации партикл-системы|| блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || [[particle.cfg]] || данные для конфигурации партикл-системы|| блокнот | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[ped.dat]] || настройки ненависти и уважения для групп пешеходов|| блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[pedgrp.dat]] || содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике|| блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[pedgrp.dat]] || содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике|| блокнот | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[pedstats.dat]] || настройки статистических данных для пешеходов|| блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || rimTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) || блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] || rimTweakingTable.dat || настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) || блокнот | ||
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[surface.dat]] || настройки поверхности шин автомобиля|| блокнот |
|- | |- | ||
− | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png | + | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] [[Изображение:GTAIV.png|16px]] || [[timecyc.dat]] || отвечает за погоду в игре|| блокнот |
|- | |- | ||
| [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[tracks.dat]] || содержит координаты движения поездов|| блокнот | | [[Изображение:Gta3.png|16px]] [[Изображение:Vc.png|16px]] [[Изображение:Sa.png|16px]] || [[tracks.dat]] || содержит координаты движения поездов|| блокнот |
Версия 16:35, 4 сентября 2012
DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Один из файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.Список всех DAT-файлов
Версия игры | Имя файла | Назначение | Популярные редакторы |
---|---|---|---|
animviewer.dat | содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. Данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет | блокнот | |
caps.dat | служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat | Hex Workshop | |
carcols.dat | содержит палитру цветов покраски автомобилей | блокнот | |
carTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) | блокнот | |
chase.dat | содержит координаты движения автомобилей в катсценах | отсутствует | |
cullzone.dat | скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея | CULLZONE COMPILER/DECOMPILER | |
cutscenehands.xml | отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) | блокнот | |
default.dat | содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов | блокнот | |
fistfite.dat | настройки кулачного боя главного героя | блокнот | |
flight.dat | содержит координаты полёта для airtrain и deaddodo | блокнот | |
gta.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов | блокнот | |
handling.dat | отвечает за характеристики автотранспорта | блокнот | |
map.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера | блокнот | |
object.dat | содержит дополнительную информацию для динамических объектов | блокнот | |
particle.cfg | данные для конфигурации партикл-системы | блокнот | |
ped.dat | настройки ненависти и уважения для групп пешеходов | блокнот | |
pedgrp.dat | содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике | блокнот | |
pedstats.dat | настройки статистических данных для пешеходов | блокнот | |
rimTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) | блокнот | |
surface.dat | настройки поверхности шин автомобиля | блокнот | |
timecyc.dat | отвечает за погоду в игре | блокнот | |
tracks.dat | содержит координаты движения поездов | блокнот | |
train.dat | содержит координаты движения поездов | блокнот | |
water.dat | содержит координаты водной поверхности | блокнот | |
waterpro.dat | содержит координаты водной поверхности | Water Editor | |
weapon.dat | отвечает за характеристики оружия | блокнот | |
worldTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения для материала бленд в объектах карты (только для X-Box версии) | блокнот |
Вырезанные DAT-файлы