Collision File Editor II — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{Программа
 
{{Программа
 +
| name    = Collision File Editor II
 
| version = 0.4 Beta
 
| version = 0.4 Beta
 
| date    = 28 December, 2005
 
| date    = 28 December, 2005
 
| game    = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]]
 
| game    = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]]
 
| author  = [http://www.gtamodding.com/index.php?title=User:Steve-m Steve M.]
 
| author  = [http://www.gtamodding.com/index.php?title=User:Steve-m Steve M.]
 +
| site    = [http://www.steve-m.com/ сайт автора программы]
 
| genre  = [[Файл Столкновений|редактор коллизий]]
 
| genre  = [[Файл Столкновений|редактор коллизий]]
 +
| image  = [[Изображение:ColEd2.png|250px|Collision File Editor II]]
 
}}
 
}}
  

Текущая версия на 11:31, 11 августа 2012

Collision File Editor II
Collision File Editor II
Текущая версия:0.4 Beta
Разработчик:Steve M.
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип:редактор коллизий
Сайт:сайт автора программы

Collision File Editor II, преемник завоевавшего популярность CollEditor'а, это инструмент, который разработал Steve M. для создания и редактирования файлов столкновений (*.col) для GTA 3, Vice City и San Andreas.

Созданный полностью с нуля CollEditor II гораздо более надёжен и гибок, и предлагает намного больше возможностей, чем старая программа. Он полностью поддерживает все характеристики всех трёх известных форматов .col, а также предлагает несколько процедур встроенной оптимизации для достижения наилучшего результата.

Содержание

Возможности

  • вывод списка коллизий и информации о каждой из них
  • трёхмерное отображение каждой коллизии
  • поддержка всех версий .COL: I, II и III
  • поддержка "открытого" формата .cst
  • создание коллизий из .OBJ
  • чтение и замена коллизий из .DFF транспортных средств игры
  • объединение коллизий
  • несколько процедур оптимизации коллизий
  • "отзеркаливание" коллизий
  • генератор освещения меша в коллизии
  • конверсия материалов
  • изменение версии .COL
  • изменение порядка коллизий в .COL
  • выделение элементов коллизии по клику мыши в окне 3D-просмотра
  • перемещение элементов коллизии мышью в окне 3D-просмотра
  • режимы одностороннего отображения и отображения граней мешей
  • настройка выделенной поверхности - устанока номера материала, флага и яркости
  • отображение групп треугольников в меше коллизии
  • создание боксов и сфер с нуля
  • генерация боксов и сфер из меша коллизии
  • изменение координат вершин, боксов и сфер, геометрии боксов и сфер вручную

Режимы работы с коллизиями в программе

  • Просмотр коллизии
  • Редактирования вершин
  • Редактирование треугольников
  • Редактирование сфер
  • Редактирование боксов
  • Редактирование меша тени
  • Редактирование освещения

Интерфейс

  • Список моделей расположен в левой верхней части окна в виде таблицы из трёх столбцов:
    • версия коллизии;
    • название модели;
    • геометрические формы, из которых построен кол (плоскость, шар, бокс, тень).
  • Статус-бар расположен в нижней части окна и разделён на 4етыре секции:
    • количество выбранных моделей столкновений / общее число коллизий в файле;
    • разделяющая сетка, отображаемая на дисплее;
    • количество выбранных компонентов / общее число видимых элементов / общее число компонентов;
    • краткая справка по навигации.
  • Окошко дисплея расположено справа.
    • View Mode (режим просмотра) или Edit Mode (режим редактирования) с включённым Selection Lock:
      • Перетаскивание ЛКМ – вращение;
      • Перетаскивание ПКМ – зум (приближение/отдаление).
    • Edit Mode с выключенным Selection Lock:
      • Клик ЛКМ – выбор одного элемента в зависимости от вкладки (вертекс, плоскость, шар или бокс);
      • Перетаскивание ЛКМ – массовый отбор элементов;
      • Удерживая нажатой Ctrl, щёлкай ЛКМ на элементах – множественный выбор элементов;
      • Перетаскивание ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости X/Y
      • Удерживай нажатой Ctrl и перетаскивай ПКМ с выбранным вертексом, боксом или шаром – перетаскивание выделенного элемента по плоскости Z

Внешние ссылки

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard