Flight.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (Переделан дизайн статьи, исправлены ошибки.) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Файл ''' | + | Файл '''Flight№.dat''' является контроллером перемещения летательных аппаратов. Файл расположен в директории ''GTAIII\data\paths''. Всего файлов - 4. Описание и значение каждого файла описано ниже. |
==Описание== | ==Описание== | ||
− | + | {| {{Таблица}} | |
− | + | | | |
− | + | | align="center" width="260" | {{Icon|3}} | |
− | + | | align="center" width="260" | {{Icon|VC}} | |
− | + | |- | |
− | + | | <code>flight.dat</code> || align="center" colspan="2" | Координаты полёта Aircraft'a (пассажирский самолёт). | |
− | + | |- | |
+ | | <code>flight2.dat</code> || align="center" colspan="2" | Координаты полёта DeadDodo (для декорации). | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>flight3.dat</code> || Координаты полёта DeadDodo в миссии "S.A.M". || Полицейский вертолет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>flight4.dat</code> || Координаты полёта DeadDodo в миссии "Drop in the ocean". | ||
+ | |} | ||
Летательные аппараты, используемые для декорации в GTA III и Vice City имеют пустую коллизию. Поэтому вы не сможете столкнуться с ними, или даже - сесть в них. | Летательные аппараты, используемые для декорации в GTA III и Vice City имеют пустую коллизию. Поэтому вы не сможете столкнуться с ними, или даже - сесть в них. | ||
==Формат== | ==Формат== | ||
− | + | ==Format== | |
− | + | {|{{Таблица}} | |
− | + | ! width="36px"| {{Icon|3}} {{Icon|VC}} | |
− | + | ! width="100px"| Тип | |
− | + | ! Описание | |
+ | |- | ||
+ | ! colspan="3" | <center>Секция 1</center> | ||
+ | |- | ||
+ | | <center>A</center> || integer || Количество строк, которые будут считываться игрой | ||
+ | |- | ||
+ | ! colspan="3" | <center>Секция 2</center> | ||
+ | |- | ||
+ | | <center>A,B,C</center> || float[3] || X, Y, Z Координаты. Игра будет считывать точки для движения объекта по этому пути. | ||
+ | |} | ||
− | + | ==Опкоды== | |
− | + | Эти опкоды могут использоваться для вызова и проверки Dodo по путям файлов flight№.dat. | |
− | + | * [[033A]], Вызывает Dodo, чтобы получить координаты путей из файла <code>flight3.dat</code> для полёта | |
+ | * [[033B]], Проверка на завершение пройденного пути DODO (модель исчезает после завершения прохождения пути) | ||
+ | * [[033C]], Проверка файла Flight3.dat на то, был ли сбит самолёт | ||
+ | * [[0358]], Вызывает Dodo, чтобы получить координаты путей из файла <code>flight4.dat</code> для полёта | ||
+ | * [[0359]], Проверка файла Flight4.dat на то, был ли сбит самолёт | ||
+ | * [[035A]], Получает координаты файла Flight3 (Dodo) | ||
+ | * [[03A6]], Получает координаты файла Flight4 (Dodo) | ||
{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | {{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | ||
[[Категория:Форматы файлов]] [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]] | [[Категория:Форматы файлов]] [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]] |
Текущая версия на 10:14, 6 февраля 2012
Файл Flight№.dat является контроллером перемещения летательных аппаратов. Файл расположен в директории GTAIII\data\paths. Всего файлов - 4. Описание и значение каждого файла описано ниже.
Содержание |
Описание
Летательные аппараты, используемые для декорации в GTA III и Vice City имеют пустую коллизию. Поэтому вы не сможете столкнуться с ними, или даже - сесть в них.
Формат
Format
Тип | Описание | |
---|---|---|
| ||
|
integer | Количество строк, которые будут считываться игрой |
| ||
|
float[3] | X, Y, Z Координаты. Игра будет считывать точки для движения объекта по этому пути. |
Опкоды
Эти опкоды могут использоваться для вызова и проверки Dodo по путям файлов flight№.dat.
- 033A, Вызывает Dodo, чтобы получить координаты путей из файла
flight3.dat
для полёта - 033B, Проверка на завершение пройденного пути DODO (модель исчезает после завершения прохождения пути)
- 033C, Проверка файла Flight3.dat на то, был ли сбит самолёт
- 0358, Вызывает Dodo, чтобы получить координаты путей из файла
flight4.dat
для полёта - 0359, Проверка файла Flight4.dat на то, был ли сбит самолёт
- 035A, Получает координаты файла Flight3 (Dodo)
- 03A6, Получает координаты файла Flight4 (Dodo)