X-box mod — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
После огромной волны успеха GTA3 на PS2 (что значительно укрепило позицию консоли Сони на рынке), в <b>корпорации Microsoft</b> так же решили, что такая популярная игра для их нового детища - <b>Xbox</b>, будет не лишней (на раскрутку денег не жалели + компания Билла Гейца хваталась за каждую соломинку для того, чтобы превознести ИксБокс как суперпередовую консоль, во всём превосходящую PS2 и остальных конкурентов). Договорились с <b>Rockstar Games</b> о портировании GTA3 на X-Box. Норды в то время были полностью заняты разработкой <b>GTA San Andreas</b> и проблемами с <b>Manhunt</b>, поэтому разработку порта доверили конторе <b>Rockstar Vienna</b>, специализирующейся как раз на портах для X-Box. Одним из условием контракта - при неизменной игровой концепции в GTA3 должно быть поднято качество моделей и текстур по сравнению с версией на PS2 (на которой из-за нехватки мощности консоли и плохой оптимизации движка и так было урезано качество чуть ли не у половины всех текстур в игре) и PC (где качество текстур подрезали только в генерике) до уровня недавно вышедшей <b>GTA VC</b>.
+
После огромной волны успеха GTA3 на PS2 (что значительно укрепило позицию консоли Сони на рынке), в <b>корпорации Microsoft</b> так же решили, что такая популярная игра для их нового детища - <b>Xbox</b>, будет не лишней (на раскрутку денег не жалели + компания Билла Гейца хваталась за каждую соломинку для того, чтобы превознести ИксБокс как суперпередовую консоль, во всём превосходящую PS2 и остальных конкурентов). Договорились с <b>Rockstar Games</b> о портировании GTA3 на X-Box. Норды в то время были полностью заняты разработкой <b>[[GTA San Andreas]]</b> и проблемами с <b>[[Manhunt]]</b>, поэтому разработку порта доверили конторе <b>Rockstar Vienna</b>, специализирующейся как раз на портах для X-Box. Одним из условием контракта - при неизменной игровой концепции в GTA3 должно быть поднято качество моделей и текстур по сравнению с версией на PS2 (на которой из-за нехватки мощности консоли и плохой оптимизации движка и так было урезано качество чуть ли не у половины всех текстур в игре) и PC (где качество текстур подрезали только в генерике) до уровня недавно вышедшей <b>[[GTA VC]]</b>.
  
 
<b>31 октября 2003 г.</b> в США и <b>2 января 2004 г.</b> в Европе, X-box версия GTA3 вышла в составе сборника <b>GTA III & VC: The X-Box Collection</b> вместе с GTA VC, содержащей только мелкие изменения по сравнению с версиями на PS2 и PC. По сути, она является первой официальной модификацией GTA3.
 
<b>31 октября 2003 г.</b> в США и <b>2 января 2004 г.</b> в Европе, X-box версия GTA3 вышла в составе сборника <b>GTA III & VC: The X-Box Collection</b> вместе с GTA VC, содержащей только мелкие изменения по сравнению с версиями на PS2 и PC. По сути, она является первой официальной модификацией GTA3.
Строка 30: Строка 30:
 
* Добавлена поддержка японского языка.
 
* Добавлена поддержка японского языка.
  
Досада фанатов GTA3, не имеющих X-Box, была в одном - рокстары запаковали все ресурсы в IMG архивах, поэтому они не могли их перенести на PC-версию GTA3. Но всё-таки нашёлся такой человек - <b>AK-73 aka Alex</b>, который, спустя 5 лет после выхода X-Box версии GTA3, смог разобрать алгоритм упаковки и написал программу <b>dffxbox2pc</b>. 18 февраля 2008 года dffxbox2pc был выложен на <b>gtaforums.com</b>, после чего все пути тотальной конверсии X-Box ресурсов GTA3 на PC были открыты. Этим и воспользовался <b>rmws.</b>, начавший через год после выхода dffxbox2pc работать над <b>X-Box Version Mod</b>. Вот что он сам о себе пишет (в переводе Хероманта):
+
Досада фанатов GTA3, не имеющих X-Box, была в одном - рокстары запаковали все ресурсы в IMG архивах, поэтому они не могли их перенести на PC-версию GTA3. Но всё-таки нашёлся такой человек - <b>AK-73 aka Alex</b>, который, спустя 5 лет после выхода X-Box версии GTA3, смог разобрать алгоритм упаковки и написал программу <b>[[dffxbox2pc]]. 18 февраля 2008</b> года [[dffxbox2pc]] был выложен на <b>gtaforums.com</b>, после чего все пути тотальной конверсии X-Box ресурсов GTA3 на PC были открыты. Этим и воспользовался <b>rmws.</b>, начавший через год после выхода dffxbox2pc работать над <b>X-Box Version Mod</b>. Вот что он сам о себе пишет (в переводе Хероманта):
  
 
<i>"Я сконвертировал мою первую модель из X-Box версии GTA3 28 января 2009 года, после прочтения сообщения "Различия между GTA 3 PC и XBOX" Ghost Bear'а в топике GTA3 на гтафорумсе. Там он показал скриншот, на котором сравнил одну модель авто (Инфернус) от PS2, PC и X-Box версий GTA3 и я был потрясён, увидев разницу. Позже я посмотрел геймплейное видео от X-Box версии GTA3 и обнаружил там ещё некоторые отличия от PS2 и PC - более качественные текстуры, модели пешеходов с пальцами на руках и скелетной анимацией, реал-тайм отражения на капотах авто и дорожном полотне, динамические тени на зданиях и другие новые для GTA3 визуальные эффекты. Я думал, что одна сконвертированная модель автомобиля ни к чему не приведёт, однако 19 февраля 2009 года я создал на gtaforums.com тему "GTA3 XBOX Version" и начал работать над этим модом..."</i>
 
<i>"Я сконвертировал мою первую модель из X-Box версии GTA3 28 января 2009 года, после прочтения сообщения "Различия между GTA 3 PC и XBOX" Ghost Bear'а в топике GTA3 на гтафорумсе. Там он показал скриншот, на котором сравнил одну модель авто (Инфернус) от PS2, PC и X-Box версий GTA3 и я был потрясён, увидев разницу. Позже я посмотрел геймплейное видео от X-Box версии GTA3 и обнаружил там ещё некоторые отличия от PS2 и PC - более качественные текстуры, модели пешеходов с пальцами на руках и скелетной анимацией, реал-тайм отражения на капотах авто и дорожном полотне, динамические тени на зданиях и другие новые для GTA3 визуальные эффекты. Я думал, что одна сконвертированная модель автомобиля ни к чему не приведёт, однако 19 февраля 2009 года я создал на gtaforums.com тему "GTA3 XBOX Version" и начал работать над этим модом..."</i>
Строка 46: Строка 46:
 
== Благодарности ==
 
== Благодарности ==
 
<b>Команде Rockstar Vienna</b> - за саму X-Box версию GTA3.
 
<b>Команде Rockstar Vienna</b> - за саму X-Box версию GTA3.
 +
 
<b>AK-73 aka Alex<b/> - за программу dffxbox2pc, без которой этой конверсии не было бы.
 
<b>AK-73 aka Alex<b/> - за программу dffxbox2pc, без которой этой конверсии не было бы.
 +
 
<b>Команде GTAIII HD - Pearcyp и DK22Pac<b/> - за HD-текстуры и скрипт Improved Lights.
 
<b>Команде GTAIII HD - Pearcyp и DK22Pac<b/> - за HD-текстуры и скрипт Improved Lights.
 +
 
<b>XAF226<b/> - за модели актёров из X-Box версии.
 
<b>XAF226<b/> - за модели актёров из X-Box версии.
 +
 
<b>Fireburns<b/> - за HD-текстуры
 
<b>Fireburns<b/> - за HD-текстуры
 +
 
<b>SLAYERMAGGOT<b/> - за конвертирование из X-Box версии и бетатестирование модификации.
 
<b>SLAYERMAGGOT<b/> - за конвертирование из X-Box версии и бетатестирование модификации.
 +
 
<b>ThirteenAG<b/> - за поиск адресов в памяти игры.
 
<b>ThirteenAG<b/> - за поиск адресов в памяти игры.
 +
 
<b>Eminemd12<b/> - за исправление ошибок в моде.
 
<b>Eminemd12<b/> - за исправление ошибок в моде.
 +
 
<b>Secretagents1<b/> - за скин "playa2".
 
<b>Secretagents1<b/> - за скин "playa2".
 +
 
<b>Ghost Bear<b/> - за скрипт автомагазина.
 
<b>Ghost Bear<b/> - за скрипт автомагазина.
 +
 
<b>ms.cooldude<b/> - за скрипт покупки недвижимости.
 
<b>ms.cooldude<b/> - за скрипт покупки недвижимости.
 +
 
<b>1TUFSS<b/> - за текстуру, имитирующей реал-тайм отражения на автотранспорте.
 
<b>1TUFSS<b/> - за текстуру, имитирующей реал-тайм отражения на автотранспорте.
  

Версия 16:08, 24 марта 2012

Ждите загрузку картынкы

Содержание

Контакты

Разработчик: rmws.

Сайт: не было никогда

Форум: на гтафорумсе

Статус: полностью готов и доступен для скачивания

Описание

После огромной волны успеха GTA3 на PS2 (что значительно укрепило позицию консоли Сони на рынке), в корпорации Microsoft так же решили, что такая популярная игра для их нового детища - Xbox, будет не лишней (на раскрутку денег не жалели + компания Билла Гейца хваталась за каждую соломинку для того, чтобы превознести ИксБокс как суперпередовую консоль, во всём превосходящую PS2 и остальных конкурентов). Договорились с Rockstar Games о портировании GTA3 на X-Box. Норды в то время были полностью заняты разработкой GTA San Andreas и проблемами с Manhunt, поэтому разработку порта доверили конторе Rockstar Vienna, специализирующейся как раз на портах для X-Box. Одним из условием контракта - при неизменной игровой концепции в GTA3 должно быть поднято качество моделей и текстур по сравнению с версией на PS2 (на которой из-за нехватки мощности консоли и плохой оптимизации движка и так было урезано качество чуть ли не у половины всех текстур в игре) и PC (где качество текстур подрезали только в генерике) до уровня недавно вышедшей GTA VC.

31 октября 2003 г. в США и 2 января 2004 г. в Европе, X-box версия GTA3 вышла в составе сборника GTA III & VC: The X-Box Collection вместе с GTA VC, содержащей только мелкие изменения по сравнению с версиями на PS2 и PC. По сути, она является первой официальной модификацией GTA3.

Ждите загрузку картынкы

Основные изменения:

  • Движок GTA3 пропатчен до уровня GTA VC - добавилась 320KB кода - поддержка скелета в моделях персонажей и прохожих, анимированных рук в катсценах, запакованных ресурсов и мипмап-уровней на текстурах, переделано меню и управление под особенности X-Box, оптимизация игры стала такая же, как в GTA VC.
  • Добрая половина всех текстур в игре заменена на более качественные аналоги.
  • Заменены все модели персонажей и прохожих на более детализированные.
  • Заменены все модели колёс и автотранспорта на более детализированные.
  • Заменены модели оружия на более детализированные.
  • Заменены модели растительности на более детализированные.
  • Мелкие изменения на карте.
  • Радиостанции пережаты в формат WMA 128kb/s, что намного лучше, чем кастратный звук из WAV.
  • Улучшены многие particle-эффекты в игре.
  • Добавлены анимированные руки в катсценах.
  • Добавлена поддержка японского языка.

Досада фанатов GTA3, не имеющих X-Box, была в одном - рокстары запаковали все ресурсы в IMG архивах, поэтому они не могли их перенести на PC-версию GTA3. Но всё-таки нашёлся такой человек - AK-73 aka Alex, который, спустя 5 лет после выхода X-Box версии GTA3, смог разобрать алгоритм упаковки и написал программу dffxbox2pc. 18 февраля 2008 года dffxbox2pc был выложен на gtaforums.com, после чего все пути тотальной конверсии X-Box ресурсов GTA3 на PC были открыты. Этим и воспользовался rmws., начавший через год после выхода dffxbox2pc работать над X-Box Version Mod. Вот что он сам о себе пишет (в переводе Хероманта):

"Я сконвертировал мою первую модель из X-Box версии GTA3 28 января 2009 года, после прочтения сообщения "Различия между GTA 3 PC и XBOX" Ghost Bear'а в топике GTA3 на гтафорумсе. Там он показал скриншот, на котором сравнил одну модель авто (Инфернус) от PS2, PC и X-Box версий GTA3 и я был потрясён, увидев разницу. Позже я посмотрел геймплейное видео от X-Box версии GTA3 и обнаружил там ещё некоторые отличия от PS2 и PC - более качественные текстуры, модели пешеходов с пальцами на руках и скелетной анимацией, реал-тайм отражения на капотах авто и дорожном полотне, динамические тени на зданиях и другие новые для GTA3 визуальные эффекты. Я думал, что одна сконвертированная модель автомобиля ни к чему не приведёт, однако 19 февраля 2009 года я создал на gtaforums.com тему "GTA3 XBOX Version" и начал работать над этим модом..."

Наш соотечественник Ghost Bear так же сразу присоединился к разработке X-Box мода для PC и 4 марта 2009 года создал соответствующую тему на форуме gta.ru, где так же привлёк внимание к конверсии всех ресурсов с X-Box на PC. Первым делом велось конвертирование текстур и моделей автотранспорта и 18-го марта 2009 года вышла первая бета-версия мода, включающая эти изменения.

15 июня 2009 г. вышла бета 1.1.5, где были исправлены многие ошибки, допущенные при конвертации, добавлено то, что не успели сконвертировать.

20 декабря 2009 г. вышла бета 1.2, где так же были исправлены различные ошибки и добавлены новые.

10 сентября 2010 г. вышла бета 1.3, в которой было сконвертировано в PC версию GTA3 всё что можно было сконвертировать без изменения игрового движка. Так же были удалены скрипты Ghost Bear'а на автомагазин, случайные встречи и покупку собственности.

26 июня 2011 г. вышла финальная версия мода, позже, 12 января 2012 г. вышло первое обновление для мода, в основном исправляющее ошибки.

Благодарности

Команде Rockstar Vienna - за саму X-Box версию GTA3.

AK-73 aka Alex<b/> - за программу dffxbox2pc, без которой этой конверсии не было бы.

<b>Команде GTAIII HD - Pearcyp и DK22Pac<b/> - за HD-текстуры и скрипт Improved Lights.

<b>XAF226<b/> - за модели актёров из X-Box версии.

<b>Fireburns<b/> - за HD-текстуры

<b>SLAYERMAGGOT<b/> - за конвертирование из X-Box версии и бетатестирование модификации.

<b>ThirteenAG<b/> - за поиск адресов в памяти игры.

<b>Eminemd12<b/> - за исправление ошибок в моде.

<b>Secretagents1<b/> - за скин "playa2".

<b>Ghost Bear<b/> - за скрипт автомагазина.

<b>ms.cooldude<b/> - за скрипт покупки недвижимости.

<b>1TUFSS<b/> - за текстуру, имитирующей реал-тайм отражения на автотранспорте.

Загрузки

Beta 1.0 (131.2 MB)

Beta 1.1.5 (92.44 MB)

Beta 1.2 (94.795 MB)

Beta 1.3 (92.011 MB)

Final 1.0 (95.413 MB)

Update 1 (14.52 MB)

п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard