DAT — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Stub}} | {{Stub}} | ||
− | [[DAT]]-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими | + | [[DAT]]-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAGAME Engine, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов. |
== Список всех DAT-файлов == | == Список всех DAT-файлов == |
Версия 16:08, 9 июня 2012
DAT-файл - это текстовый, либо бинарный структурированный файл, хранящий определенные игровые настройки или параметры. Является составляющими GTAGAME Engine, поэтому встречаются во всех GTA, начиная с третьей части. Обычно содержат комментарии разработчиков, по которым можно ориентироваться по содержимому файлов.Список всех DAT-файлов
Версия игры | Имя файла | Назначение | Популярные редакторы |
---|---|---|---|
animviewer.dat | содержит адреса к файлам, необходимых для режима просмотра анимации. Данная функция в игре заблокирована разработчиками, поэтому интереса для моддинга не представляет | блокнот | |
caps.dat | служит для проверки наличия архива txd.img. Если caps.dat отсутствует, движок игры автоматически сгенерирует txd.img из архива gta3.img за счёт декомпрессии всех текстур, находящимся в нём и создаст новый caps.dat | Hex Workshop | |
16px | carcols.dat | содержит палитру цветов покраски автомобилей | блокнот |
carTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения на автотранспорте (только для X-Box версии) | блокнот | |
chase.dat | содержит координаты движения автомобилей в катсценах | отсутствует | |
cullzone.dat | скомпилированные таблицы куллингов, используются для назначений зон в игре, в которых изменены некоторые параметры гейплея | CULLZONE COMPILER/DECOMPILER | |
cutscenehands.xml | отвечает за замену рук у всех персонажей в катсценах (только для X-box версии) | блокнот | |
16px | default.dat | содержит пути к файлам, необходимым для загрузки основных игровых ресурсов из IMG-архивов | блокнот |
fistfite.dat | настройки кулачного боя главного героя | блокнот | |
flight.dat | содержит координаты полёта для airtrain и deaddodo | блокнот | |
gta.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов игровой карты из IMG-архивов | блокнот | |
handling.dat | отвечает за характеристики автотранспорта | блокнот | |
map.dat | содержит пути к файлам, необходимых для загрузки ресурсов карт мультиплейера | блокнот | |
16px | object.dat | содержит дополнительную информацию для динамических объектов | блокнот |
particle.cfg | данные для конфигурации партикл-системы | блокнот | |
16px | ped.dat | настройки ненависти и уважения для групп пешеходов | блокнот |
pedgrp.dat | содержит список имён пешеходов для каждой зоны, где они должны появляться в пешеходном трафике | блокнот | |
16px | pedstats.dat | настройки статистических данных для пешеходов | блокнот |
rimTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения для водички (только для X-Box версии) | блокнот | |
16px | surface.dat | настройки поверхности шин автомобиля | блокнот |
16px | timecyc.dat | отвечает за погоду в игре | блокнот |
tracks.dat | содержит координаты движения поездов | блокнот | |
train.dat | содержит координаты движения поездов | блокнот | |
water.dat | содержит координаты водной поверхности | блокнот | |
waterpro.dat | содержит координаты водной поверхности | Water Editor | |
weapon.dat | отвечает за характеристики оружия | блокнот | |
worldTweakingTable.dat | настройки эффекта реал тайм-отражения для материала бленд в объектах карты (только для X-Box версии) | блокнот |
Вырезанные DAT-файлы