G-Tools — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Аналог [[TXD Workshop]], отличается только возможностью массового импорта текстур в [[TXD]] и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте [[TXD Workshop]]), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт. | Аналог [[TXD Workshop]], отличается только возможностью массового импорта текстур в [[TXD]] и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте [[TXD Workshop]]), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт. | ||
− | + | [[G-TXD| Подробнее о программе]] | |
=== G-IMG === | === G-IMG === | ||
Такой же аналог [[TXD Workshop]] с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у [[G-TXD]]. | Такой же аналог [[TXD Workshop]] с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у [[G-TXD]]. | ||
− | + | [[G-IMG| Подробнее о программе]] | |
=== G-DAR === | === G-DAR === | ||
− | Редактор текстур в файлах | + | Редактор текстур в файлах RadarXX.TXD. Так же содержит кое-какие ошибки, поэтому не рекомендуется к использованию. |
− | + | [[G-DAR| Подробнее о программе]] | |
=== G-CYC === | === G-CYC === |
Версия 07:22, 25 августа 2012
Текущая версия: | 0.1 Alpha |
---|---|
Разработчик: | REspawn |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
G-Tools - комплект, состоящий из нескольких программ от одного автора - REspawn. Это G-TXD, G-IMG, G-DAR и G-CYC. Написаны на .NET, поэтому в обязательном порядке требуют для запуска Microsoft .NET Framework 2.0. Программы отличаются повышенной нестабильностью при работе с ними (версия продукта прямо об этом говорит). Обе программы поддерживают русский язык.
Содержание |
G-TXD
Аналог TXD Workshop, отличается только возможностью массового импорта текстур в TXD и созданием мип-мап уровней. Запоминает 10 последних TXD (все они остаются во вкладках). Не поддерживает 8-битные текстуры (посылает отчёт куда подальше). При сохранении 32-битных текстур иногда портит весь TXD (поэтому делайте бэкапы или используйте TXD Workshop), в лучшем случае так же вылетает с отчётом в Майкрософт.
G-IMG
Такой же аналог TXD Workshop с дополнительными опциями типа смены версии IMG-архива, объединение архивов и прочей лабуды, которой 99% моддеров никогда не пользуются. Процент глючности точно такой же как у G-TXD.
G-DAR
Редактор текстур в файлах RadarXX.TXD. Так же содержит кое-какие ошибки, поэтому не рекомендуется к использованию.
G-CYC
Редактор файла timecyc.dat с просмотром результатов в 3D-окне. Из-за своей высокой степени забагованности не была выложена в сети.