KAM's Scripts
Материал из GTAModding.ru
Версия от 16:41, 24 января 2013; Leonid (обсуждение | вклад)
Текущая версия: | 1.0 |
---|---|
Разработчик: | Kam |
Платформа: | GTA 3, GTA VC, GTA SA |
Тип: | импорт и экспорт dff-файлов |
Сайт: | отсутствует |
KAM's scripts (GTA Tools) - это неофициальный набор скриптов к 3D Studio Max и GMAX, позволяющий импортировать и экспортировать ресурсы игр от Rockstar North, построенных на движке RenderWare - GTA 3, GTA VC, Manhunt и GTA SA.
Содержание |
DFF IO
DFF IO - импорт и экспорт DFF-файлов. В последней версии скрипта запрещён импорт нестандартных DFF, созданных через ZModeler2.XX.
Import DFF
- Multi.Clump - импортирует мульти-DFF файлы, содержащие более одной отдельной модели. После импорта подобного DFF скрипт выдаст сообщение "Please choose one to Import" и вкладка Multi.Clump будет активирована. В ней можно выбрать номер клампа и нажать "Import" - модель из выбранного клампа будет импортирована.
- Import DFF - содержит основные настройки импорта DFF-файлов - формат текстур для подзагрузки на импортируемой модели (поддерживаются tga, bmp и png) и масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), а так же саму кнопку "Import DFF".
- Auto skin - опция для загрузки моделей пешеходов и моделей катсцен, содержащих таблицу весов. При её активации во время импорта DFF применяется модификатор "Skin" и модель импортируется закощеной.
Export DFF
- General Control - основные настройки экспорта модели в DFF формат - масштаб модели (по умолчанию 1.0, изменять не рекомендуется), данные DFF (MMC - цвет материалов, UV - текстурные координаты, Nor - нормали, VCol - цвет вершин или прилайт), добавление в DFF (для создания мульти-DFF), блокировка DFF (если автор не хочет, чтобы его модель была в дальнейшем кем-либо отредактирована).
- SA Collision Base - перед импортом DFF можно указать скрипту COL-файл, который будет добавлен в соответствующей секции экспортируемого файла. Если экспортируется модель для GTA SA без коллизии, то нужно обязательно нажимать "skip COL", иначе скрипт отругает за отсутствии коллизии.
- Char. Options - содержит настройки экспорта моделей пешеходов и моделей катсцен, включающих веса для их дальнейшей анимации в игре - экспорт модели как часть тела игрока (используется для замены или добавления моделей из архива Player.img) и переименование кости "Root" на одну из трёх предложенных (для худого, нормального и толстого телосложения модели игрока), а так же саму кнопку "Bones/Skin Export".
Dummes/Bones Helper
Заменяет Dummes на Bones и наоборот. Особо и не нужна.
About
Краткое описание возможностей скрипта, память об ODIE.
Collision IO
COL IO предназначен для импорта / экспорта моделей столкновений, используемых в игре. Довольно корявый, рекомендуется вместо него использовать Collision File Editor II, как более функциональный аналог.
Поддерживается:
- COLL / COL2 / COL3;
- Редактирование файлов с расширением .COL;
- Сохранение "как ещё один .COL".
Map IO
Map IO предназначен для загрузки и редактирования игровой карты.
Поддерживается:
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IDE:
- OBJS, TOBJ, 2DFX;
- ANIM (только GTA: SA);
- TXDP (только GTA: SA);
- GTA III / GTA: VC / GTA: SA IPL:
- INST, CULL;
- GRGE, ENEX, PICK, CARS, AUZO, JUMP (только GTA: SA).
IFP dump
Создаёт текстовую версию IFP-файла (для того, чтобы из текстового перевести обратно в IFP, нужно воспользоваться программой T2B.exe).
IFP IO
IFP IO импортирует и экспортирует игровые анимации из IFP-файла.
Внимание! Скрипт неправильно записывает офсет конца файла. Лучше используйте подобный скрипт от Yelmi.
- Кнопка "Import DFF" импортирует DFF-файл с модификатором skin.
- Кнопка "Load IFP" загружает список анимаций из IFP-файла.
- Кнопка "M" запоминает положение костей на выбранной модели со скелетом.
- Кнопка "Apply Animation" применяет анимацию к выбранной модели со скелетом.
- Кнопка "R" сбрасывает положение костей до сохранённого.
- Batch Import Animation
- Экспорт:
Ссылки
Альтернативный скрипт для работы с IFP (ANP3) от Yelmi