CLEO — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''CLEO''' - это библиотека, написанная Seemann'ом. Она загружается посредством ASI Loader'ом Listener'а или Jernej L. Библиотека позволяет добавлять скрипты с расширением .cs без вмешательств в main.scm. На данный момент доступна версия 4.1.1.7. Чтобы написать скрипт в Sanny Builder, нужно в начале файла написать директиву [color=green]{$CLEO}[/color]. Одно из ограничений CLEO состоит в том, что нельзя использовать глобальные переменные. Подробнее [http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=3649#p3649 тут] или [http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=3747#p3747 тут]. Другая проблема заключается в том, что в опкодах set_status_text и set_timer используют только глобальные переменные. Seemann нашел решение и объяснил его [http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=255 тут]. Ещё в CLEO можно использовать только глобальный ID модели. В Sanny Builder его можно получить, нажав Ctrl+Alt+H перед строкой.
+
{{stub}}
  
Описание примеров в папке CLEO/cleo_examples:
+
{{Программа
 +
| version = 4.1.1.30f (для GTA: SA), 1.1.1.6 (для GTA: VC), 1.0.1.6 (для GTA III)
 +
| game    = GTA III, GTA: VC, GTA: SA
 +
| author  = Seemann, Alien
 +
}}
  
[color=darkblue]test_example.txt
+
'''CLEO''' - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые [[опкод]]ы и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования [[main.scm]] и начала новой игры. Разработка была начата в 2007 году. (тема на GTAForums.Com была создана 9 марта 2007). Автор и первоначальный разработчик - {{U|Seemann}}. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien.
  
Базовый пример создания CLEO-скрипта. Смысл его заключается в выводе сообщения при запуске игры. Для этого используется доп. скрипт ShowTextBox, который показывает текстбокс на экране. Данный пример может служит основой для вывода тестовых сообщений в любом моде.
+
CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты.
  
Скрипт срабатывает однократно при запуске игры. После сохранения-загрузки сообщение появляться не будет (благодаря опкоду 0A95).
+
== Написание CLEO-скрипта ==
  
showsavescreen.txt
+
Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре.  
  
Пример постоянно работающего скрипта. Представляет собой бесконечный цикл, проверяющий нажатие кнопки F4. После ее нажатия появляется окно сохранения.
+
Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’.
  
CustomMission.txt
+
Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO.
  
Болванка CLEO-миссии. Если создать скрипт по аналогии с showsavescreen, только вместо вывода экрана сохранения использовать 0A94, можно запускать эту миссию.
+
Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию).  
  
otbhook.txt
+
==Ссылки==
 +
* [http://cleo.sannybuilder.com Официальный сайт]
  
Пример хука. Этот скрипт проверяет запущена ли миссия OTB (скачки на лошадях), и если да, то повышает значения ставок. Скрипт предназначен для оригинальной игры.
+
{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}
 
+
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]]
VCCam.txt
+
 
+
Позаимствовано из мультимода Capushon’а. Скрипт меняет положение камеры при езде на машине, делая обзор гораздо удобнее.
+
 
+
respray.cs
+
 
+
Скрипт написан yelmi. Если взять баллончик с краской и подойти к любой машине, можно перекрасить ее в другой цвет.[/color]
+
 
+
Познакомиться со списком новых опкодов можно [http://cleo.sannybuilder.com/?lang=ru&id=2 тут]
+

Текущая версия на 15:20, 15 июня 2012

CLEO
Текущая версия:4.1.1.30f (для GTA: SA), 1.1.1.6 (для GTA: VC), 1.0.1.6 (для GTA III)
Разработчик:Seemann, Alien
Платформа:GTA III, GTA: VC, GTA: SA

CLEO - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые опкоды и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования main.scm и начала новой игры. Разработка была начата в 2007 году. (тема на GTAForums.Com была создана 9 марта 2007). Автор и первоначальный разработчик - Seemann. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien.

CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты.

Написание CLEO-скрипта

Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре.

Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’.

Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO.

Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию).

Ссылки

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard