CLEO — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
− | '''CLEO''' - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые [[опкод]]ы и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования [[main.scm]] и начала новой игры. Автор и первоначальный разработчик - {{U|Seemann}}. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien. | + | '''CLEO''' - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые [[опкод]]ы и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования [[main.scm]] и начала новой игры. Автор и первоначальный разработчик - {{U|Seemann}}. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien. |
+ | |||
+ | CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты. | ||
+ | |||
+ | Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре. | ||
+ | Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’. | ||
+ | Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO. | ||
+ | Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию). | ||
==Ссылки== | ==Ссылки== |
Версия 10:27, 13 июня 2012
CLEO - это дополнительная библиотека для серии игр GTA. Библиотека CLEO добавляет новые опкоды и дает возможность запускать новые скрипты без редактирования main.scm и начала новой игры. Автор и первоначальный разработчик - Seemann. Начиная с четвертой версии библиотеки разработку ведет Alien.
CLEO-скрипт – это обычный скрипт, написанный с использованием опкодов в Sanny Builder. Каждый скрипт должен быть выполнен в виде отдельного файла с расширением .CS (Custom Script). Главное требование, которое предъявляется к написанию таких скриптов, это то, что они должны быть скомпилированы как внешние скрипты.
Существует несколько способов написания CLEO-скрипта, способного нормально работать в игре. Во-первых, вы добавляете в исходник новый внешний скрипт, после этого компилируете, и извлекаете нужный файл из script.img. Этот файл будет иметь расширение .scm, и вам останется только изменить его на .cs и скопировать в папку ‘игра\CLEO’. Второй способ гораздо проще. Создайте новый файл в Sanny Builder’е, напишите в начале директиву $E, после этого код скрипта и скомпилируйте. Полученный файл будет точно такой, как если бы вы извлекли его из script.img. Вам останется только дать ему нужное расширение .cs и скопировать в папку \CLEO. Наконец, самый простой способ. Создайте новый файл, в начале напишите директиву {$CLEO .cs} (или с другим расширением), после этого код скрипта и скомпилируйте. Файл автоматически будет скопирован в директорию CLEO и будет иметь такое расширение, которое вы указали в директиве $CLEO (.cs по умолчанию).