Default.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{Lowercase}} Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих раз...)
 
 
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Lowercase}}
 
{{Lowercase}}
Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для GTAGAME engine. Аналог [[gta.dat]].
+
Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Аналог <code>[[gta.dat]]</code>.
  
 
Default.dat находится в папке <code>data</code>.
 
Default.dat находится в папке <code>data</code>.
Строка 10: Строка 10:
 
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
 
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
  
#IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5)
+
#IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG- архивов и путей к ним (*.dir) (максимум 5)
 
#IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
 
#IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
 
#TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
 
#TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
Строка 32: Строка 32:
 
#HANDLING - путь к [[handling.dat]]
 
#HANDLING - путь к [[handling.dat]]
 
#CARGRP - путь к [[cargrp.dat]]
 
#CARGRP - путь к [[cargrp.dat]]
#TIMECYCLE - путь к [[timecyc.dat]]
+
#TIMECYCLE - путь к [[TimeCyc.DAT]]
 
#VEHICLEEXTRAS - путь к [[VehicleExtras.dat]]
 
#VEHICLEEXTRAS - путь к [[VehicleExtras.dat]]
 
#VEHOFF - путь к [[vehOff.csv]]
 
#VEHOFF - путь к [[vehOff.csv]]
 
#POPCYCLE - путь к [[popcycle.dat]]
 
#POPCYCLE - путь к [[popcycle.dat]]
 
 
#DISABLE_FILE - игнорирует при загрузке выбранный файл, ранее прописанный в [[gta.dat]]
 
#DISABLE_FILE - игнорирует при загрузке выбранный файл, ранее прописанный в [[gta.dat]]
 
#DELAYED_IDE - дописывает [[IDE]]
 
#DELAYED_IDE - дописывает [[IDE]]
#IMGLIST - путь к текстовому файлу, содержащему пути для загрузки [[IMG архив]]вов.
+
#IMGLIST - путь к текстовому файлу, содержащему пути для загрузки [[IMG архив]]ов.
 
#PLAYER - путь к архиву [[playerped.rpf]]
 
#PLAYER - путь к архиву [[playerped.rpf]]
 
#RMPTFX - путь к [[gta_core.wpfl]]
 
#RMPTFX - путь к [[gta_core.wpfl]]
Строка 78: Строка 77:
 
#SAVEICON - путь к saveicon.png
 
#SAVEICON - путь к saveicon.png
  
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]]
+
{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}
 +
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:GTA 4]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]]

Текущая версия на 05:34, 9 сентября 2012

Default.dat отвечает за загрузку файлов "по-умолчанию", располагающихся в папке data и содержащих различную игровую информацию для файлов, используемых в линейке видеоигр серии GTA (начиная с GTA III). Аналог gta.dat.

Default.dat находится в папке data.

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

  1. IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG- архивов и путей к ним (*.dir) (максимум 5)
  2. IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
  3. TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
  4. COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов
  5. MODELFILE - Загрузка DFF файлов
  6. HIERFILE - ???
  7. MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты
  8. SPLASH - Загрузка экранов ожидания во время загрузки игры
  9. IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты

Более подробно о вышеперечисленных ключевых словах описано в gta.dat

Ключевые слова, добавленные в GTA4:

  1. GXT - путь к папке, в которой расположены *.GXT файлы
  2. HTML - путь к папке, где расположены *.WHM файлы
  3. ANIMGRP - путь к animgrp.dat
  4. CARCOLS - путь к carcols.dat
  5. CARGRP - путь к cargrp.dat
  6. PEDGRP - путь к pedgrp.dat
  7. HANDLING - путь к handling.dat
  8. CARGRP - путь к cargrp.dat
  9. TIMECYCLE - путь к TimeCyc.DAT
  10. VEHICLEEXTRAS - путь к VehicleExtras.dat
  11. VEHOFF - путь к vehOff.csv
  12. POPCYCLE - путь к popcycle.dat
  13. DISABLE_FILE - игнорирует при загрузке выбранный файл, ранее прописанный в gta.dat
  14. DELAYED_IDE - дописывает IDE
  15. IMGLIST - путь к текстовому файлу, содержащему пути для загрузки IMG архивов.
  16. PLAYER - путь к архиву playerped.rpf
  17. RMPTFX - путь к gta_core.wpfl
  18. PEDPERSONALITY - путь к pedpersonality.dat
  19. PEDVARS - путь к pedVariations.dat
  20. MELEEANIMS - путь к meleeanims.dat
  21. ACTIONTABLE - путь к action_table.csv
  22. VEHOFF - путь к vehOff.csv
  23. WEAPONINFO - путь к weaponinfo.xml
  24. THROWNWEAPONINFO - путь к thrownweaponinfo.xml
  25. EXPLOSIONFX - путь к explosionFx.dat
  26. PLSETTINGSMALE - путь к MalePlayerSettings.dat
  27. PLSETTINGSFEMALE - путь к FemalePlayerSettings.dat
  28. PLSETTINGSLIGHT - путь к PlayerSettingsLights.dat
  29. RADIO - путь к radiohud.dat
  30. RADIOLOGOS - путь к radiologo.dat
  31. FONTDAT - путь к fonts.dat
  32. FONTTXD - путь к fonts.wtd
  33. FONTDATR - путь к fonts_r.dat
  34. FONTTXDR - путь к fonts_r.wtd
  35. CREDITS - путь к credits.dat
  36. HUDCOLOR - путь к hudcolor.dat
  37. RADARBLIPS - путь к blips.wtd
  38. WEAPONFX - путь к weaponFx.dat
  39. FDATFILE - путь к frontend.dat
  40. FTXDFILE - путь к frontend.wtd
  41. FMENUFILE - путь к frontend_menus.xml
  42. PEDVARS - путь к pedVariations.dat
  43. HUDDAT - путь к hud.dat
  44. HUDTXD - путь к hud.wtd
  45. EPISODEVERSION - путь к EpisodeVersion.txt
  46. FONTSTRTXD - путь к fonts_streamed_1.wtd
  47. LBDATAFILE - путь к leaderboards_data.xml
  48. LBICONSFILE - путь к leaderboards.wtd
  49. TICKBOXFILE - путь к stats.wtd
  50. SCROLLBAR - путь к scrollbars.dat
  51. VISUALSETTINGS - путь к visualsettings.dat
  52. SAVEICON - путь к saveicon.png
п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard