Gta3.exe — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Классы и структуры)
м (CAutomobile)
Строка 140: Строка 140:
 
===CAutomobile===
 
===CAutomobile===
 
'''Таблица виртуальных методов'''
 
'''Таблица виртуальных методов'''
Таблица  Функция  Имя
+
Таблица  Функция  Имя
0x600C1C 0x4202A0 CAutomobile::~CAutomobile(void)
+
0x600C1C 0x4202A0 CAutomobile::~CAutomobile(void)
0x600C20 0x4951F0 CPhysical::Add(void)
+
0x600C20 0x4951F0 CPhysical::Add(void)
0x600C24 0x4954B0 CPhysical::Remove(void)
+
0x600C24 0x4954B0 CPhysical::Remove(void)
0x600C28 0x52D190 CAutomobile::SetModelIndex(uint)
+
0x600C28 0x52D190 CAutomobile::SetModelIndex(uint)
0x600C2C 0x473E90 CEntity::SetModelIndexNoCreate(uint)
+
0x600C2C 0x473E90 CEntity::SetModelIndexNoCreate(uint)
0x600C30 0x473EA0 CEntity::CreateRwObject(void)
+
0x600C30 0x473EA0 CEntity::CreateRwObject(void)
0x600C34 0x473F90 CEntity::DeleteRwObject(void)
+
0x600C34 0x473F90 CEntity::DeleteRwObject(void)
0x600C38 0x495150 CPhysical::GetBoundRect(void)
+
0x600C38 0x495150 CPhysical::GetBoundRect(void)
0x600C3C 0x531470 CAutomobile::ProcessControl(void)
+
0x600C3C 0x531470 CAutomobile::ProcessControl(void)
0x600C40 0x4961A0 CPhysical::ProcessCollision(void)
+
0x600C40 0x4961A0 CPhysical::ProcessCollision(void)
0x600C44 0x496F10 CPhysical::ProcessShift(void)
+
0x600C44 0x496F10 CPhysical::ProcessShift(void)
0x600C48 0x535180 CAutomobile::Teleport(CVector)
+
0x600C48 0x535180 CAutomobile::Teleport(CVector)
0x600C4C 0x535B40 CAutomobile::PreRender(void)
+
0x600C4C 0x535B40 CAutomobile::PreRender(void)
0x600C50 0x539EA0 CAutomobile::Render(void)
+
0x600C50 0x539EA0 CAutomobile::Render(void)
0x600C54 0x4A7DD0 CVehicle::SetupLighting(void)
+
0x600C54 0x4A7DD0 CVehicle::SetupLighting(void)
0x600C58 0x4A7E60 CVehicle::RemoveLighting(bool)
+
0x600C58 0x4A7E60 CVehicle::RemoveLighting(bool)
0x600C5C 0x53E350 CVehicle::FlagToDestroyWhenNextProcessed(void)
+
0x600C5C 0x53E350 CVehicle::FlagToDestroyWhenNextProcessed(void)
0x600C60 0x53B270 CAutomobile::ProcessEntityCollision(CEntity *,CColPoint *)
+
0x600C60 0x53B270 CAutomobile::ProcessEntityCollision(CEntity *,CColPoint *)
0x600C64 0x53B660 CAutomobile::ProcessControlInputs(uchar)
+
0x600C64 0x53B660 CAutomobile::ProcessControlInputs(uchar)
0x600C68 0x52E5F0 CAutomobile::GetComponentWorldPosition(int,CVector &)
+
0x600C68 0x52E5F0 CAutomobile::GetComponentWorldPosition(int,CVector &)
0x600C6C 0x52E660 CAutomobile::IsComponentPresent(int)
+
0x600C6C 0x52E660 CAutomobile::IsComponentPresent(int)
0x600C70 0x52E680 CAutomobile::SetComponentRotation(int,CVector)
+
0x600C70 0x52E680 CAutomobile::SetComponentRotation(int,CVector)
0x600C74 0x52E750 CAutomobile::OpenDoor(int,eDoors,float)
+
0x600C74 0x52E750 CAutomobile::OpenDoor(int,eDoors,float)
0x600C78 0x52E910 CAutomobile::ProcessOpenDoor(uint,uint,float)
+
0x600C78 0x52E910 CAutomobile::ProcessOpenDoor(uint,uint,float)
0x600C7C 0x52EF10 CAutomobile::IsDoorReady(eDoors)
+
0x600C7C 0x52EF10 CAutomobile::IsDoorReady(eDoors)
0x600C80 0x52EF90 CAutomobile::IsDoorFullyOpen(eDoors)
+
0x600C80 0x52EF90 CAutomobile::IsDoorFullyOpen(eDoors)
0x600C84 0x52EFD0 CAutomobile::IsDoorClosed(eDoors)
+
0x600C84 0x52EFD0 CAutomobile::IsDoorClosed(eDoors)
0x600C88 0x52F000 CAutomobile::IsDoorMissing(eDoors)
+
0x600C88 0x52F000 CAutomobile::IsDoorMissing(eDoors)
0x600C8C 0x53BF40 CAutomobile::RemoveRefsToVehicle(CEntity *)
+
0x600C8C 0x53BF40 CAutomobile::RemoveRefsToVehicle(CEntity *)
0x600C90 0x53BC60 CAutomobile::BlowUpCar(CEntity *)
+
0x600C90 0x53BC60 CAutomobile::BlowUpCar(CEntity *)
0x600C94 0x53BF70 CAutomobile::SetUpWheelColModel(CColModel *)
+
0x600C94 0x53BF70 CAutomobile::SetUpWheelColModel(CColModel *)
0x600C98 0x53C0E0 CAutomobile::BurstTyre(uchar)
+
0x600C98 0x53C0E0 CAutomobile::BurstTyre(uchar)
0x600C9C 0x53C5B0 CAutomobile::IsRoomForPedToLeaveCar(uint,CVector *)
+
0x600C9C 0x53C5B0 CAutomobile::IsRoomForPedToLeaveCar(uint,CVector *)
0x600CA0 0x437690 CAutomobile::GetHeightAboveRoad(void)
+
0x600CA0 0x437690 CAutomobile::GetHeightAboveRoad(void)
0x600CA4 0x53C450 CAutomobile::PlayCarHorn(void)
+
0x600CA4 0x53C450 CAutomobile::PlayCarHorn(void)
  
 
===CVector===
 
===CVector===

Версия 14:19, 13 мая 2013

Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - RenderWare и много различных игровых ресурсов.

Содержание

Исходные коды

Кроме собственно RenderWare, GTA3.exe содержит специализированную часть кода, написанного программистами Rockstar Games специально под нужды GTA и встречающийся исключительно в линейке видеоигр серии, начиная с GTA III.

Основные компоненты GTA CORE

  • EventList.cpp - содержит список игровых событий
  • Crime.cpp - обеспечивает работу криминальных типов
  • Ped.cpp - формирует пути пешеходов на карте из nodes
  • PedAI.cpp - задаёт пешеходам определённое поведение
  • Pedtype.cpp - обработчик PED.DAT
  • Population.cpp - обработчик PEDGRP.DAT
  • Explosion.cpp
  • ProjectileInfo.cpp
  • Weapon.cpp - отвечает за оружие в игре
  • WeaponInfo.cpp - обработчик WEAPON.DAT

GTA3Portable:

  • binarytree.cpp
  • POLRADIO.CPP
  • EmergencyPed.cpp
  • CopPed.cpp
  • combostate.cpp
  • glass.cpp
  • automobile.cpp
  • world.cpp
  • tinyxmlparser.cpp
  • fluff.cpp
  • player.cpp
  • pathrental.cpp
  • cranes.cpp
  • pedpath.cpp
  • civilianped.cpp
  • tinystr.cpp
  • localareaknowledge.cpp
  • trafficlights.cpp
  • physical.cpp
  • renderer.cpp
  • tinyxml.cpp
  • shadows.cpp
  • dummy.cpp
  • objectivefunctions.cpp
  • entity.cpp
  • streamingnew.cpp
  • vehicle.cpp
  • garage.cpp
  • fecontrollerelement.cpp
  • carctrl.cpp

GTA3Mobile:

  • cdstream-tegra.cpp
  • font.cpp
  • sprite2d.cpp
  • Touchscreen.cpp
  • samp-oal.cpp
  • MobileFrontend.cpp
  • RadarMap.cpp
  • ImplArrays.cpp
  • IOSFile.cpp
  • IOSGamepad.cpp
  • EmuCustomShader.cpp

Лимиты

Как и в любой другой игре, в GTA3 тоже существуют так называемые игровые лимиты.

Лимит - определённое ограничение, наложенное разработчиками игры на конкретные виды игровых ресурсов - модели, текстуры, автотранспорт и т.д. Выражены в числовом виде.

Отредактировать лимиты можно любым HEX-редактором, отрыв в нём gta.exe или их можно изменять непосредственно в игровой памяти посредством написания *.asi-плагинов или через использование CLEO-скриптов, но это намного сложнее.

Основные лимиты gta3 по способу хранения можно разделить на одно-байтовые и четырёх-байтовые. Четырёх-байтовые в свою очередь делятся на множество подвидов, с ними можно будет ознакомиться ниже.

Классификация

Данная классификация нестандартна, является результатом любительского подхода к изучению содержимого gta3.exe. Была получена без использования различных декомпиляторов, поэтому что-то ней может не совпадать с тем, что есть на самом деле.

Первая категория "Основные Лимиты"

"Лимит", в данном случае, - параметр, передаваемый в процедуру, которая выделяет память для нового пула, - кол-во элементов в пуле. Все адреса основных лимитов и их названия представлены ниже (база частично взята из GTA3 Limit Adjuster 1.0), в скобочках указаны их стандартные значения.

  • 00460C - Directory (512)
  • 0069D3 - Directory (128)
  • 037945 - CopPed (0)
  • 0A186F (0A177F) - PtrNode (30000) - Определяет допустимые объёмы коллизий на игровой карте
  • 0A188C (0A179C) - EntryInfoNode (5400)
  • 0A18A9 (0A17B9) - Peds (140)
  • 0A18C6 (0A17D6) - Vehicle (110)
  • 0A18E0 (0A17F0) - Buildings (5500)
  • 0A18FD (0A180D) - Treadable (1214)
  • 0A191A (0A182A) - Object (450)
  • 0A1937 (0A1847) - Dummy (2802)
  • 0A1954 (0A1864) - AudioScriptObj (256)
  • 0F54E2 (0F5432) - EmergencyPed (16)
  • OF556E (0F54BE) - EmergencyPed (17)
  • 127698 (127458) - TxdDef (850)
  • 15B6B8 (15B588) - ProjectileInfo (170)
  • 15B6DC (15B5AC) - ProjectileInfo (174)
  • 15B700 (15B5D0) - ProjectileInfo (179)

Вторая категория "Пути"

Содержит строковые значения, ссылающиеся на основные игровые ресурсы. Выложены самые интересные, являющиеся полезными для моддинга GTA3.

  • 1FD6B0 (1FD498) - fonts.txd
  • 1FDB2C (1FD914) - hud.txd
  • 1F34B0 (1F33A8) - menu.txd
  • 217C80 (217440) - txd.dir
  • 217C50 (217410) - txd.img
  • 1FFA0C (1FF7F4) - carcols.dat
  • 1F4EEC (1F4DDC) - default.dat
  • 1F57C4 (1F55AC) - gta3.dat
  • 2013D4 (2010B4) - handling.cfg
  • 1EE79C - main.scm
  • 2033FC (202CC4) - weapon.dat
  • 2035BD (202E85) - HEAD RADIO
  • 2034F5 (202DBD) - CLASSIC (DOUBLE CLEFF FM) RADIO
  • 20350E (202DD6) - KJAH RADIO
  • 203527 (202DEF) - RISE FM
  • 203540 (202E08) - LIPS 106
  • 203559 (202E21) - GAME FM
  • 203572 (202E3A) - MSX FM
  • 20358B (202E53) - FLASHBACK 95.6
  • 2035A4 (202E6C) - CHAT
  • 20F49D (20ED5D) - GTA3 USER FILES

Третья категория

Консоль debugger-а GTA CORE

Для тестирования GTA3 разработчиками использовалась консоль. В финальной версии она полностью заблокирована (оставили только кастратную возможность ввода чит-кодов без интерфейса командной строки). Текстуры консоли разработчиками были оставлены в frontend.txd и menu.txd.


Классы и структуры

CAutomobile

Таблица виртуальных методов

Таблица  Функция  Имя
0x600C1C 0x4202A0 CAutomobile::~CAutomobile(void)
0x600C20 0x4951F0 CPhysical::Add(void)
0x600C24 0x4954B0 CPhysical::Remove(void)
0x600C28 0x52D190 CAutomobile::SetModelIndex(uint)
0x600C2C 0x473E90 CEntity::SetModelIndexNoCreate(uint)
0x600C30 0x473EA0 CEntity::CreateRwObject(void)
0x600C34 0x473F90 CEntity::DeleteRwObject(void)
0x600C38 0x495150 CPhysical::GetBoundRect(void)
0x600C3C 0x531470 CAutomobile::ProcessControl(void)
0x600C40 0x4961A0 CPhysical::ProcessCollision(void)
0x600C44 0x496F10 CPhysical::ProcessShift(void)
0x600C48 0x535180 CAutomobile::Teleport(CVector)
0x600C4C 0x535B40 CAutomobile::PreRender(void)
0x600C50 0x539EA0 CAutomobile::Render(void)
0x600C54 0x4A7DD0 CVehicle::SetupLighting(void)
0x600C58 0x4A7E60 CVehicle::RemoveLighting(bool)
0x600C5C 0x53E350 CVehicle::FlagToDestroyWhenNextProcessed(void)
0x600C60 0x53B270 CAutomobile::ProcessEntityCollision(CEntity *,CColPoint *)
0x600C64 0x53B660 CAutomobile::ProcessControlInputs(uchar)
0x600C68 0x52E5F0 CAutomobile::GetComponentWorldPosition(int,CVector &)
0x600C6C 0x52E660 CAutomobile::IsComponentPresent(int)
0x600C70 0x52E680 CAutomobile::SetComponentRotation(int,CVector)
0x600C74 0x52E750 CAutomobile::OpenDoor(int,eDoors,float)
0x600C78 0x52E910 CAutomobile::ProcessOpenDoor(uint,uint,float)
0x600C7C 0x52EF10 CAutomobile::IsDoorReady(eDoors)
0x600C80 0x52EF90 CAutomobile::IsDoorFullyOpen(eDoors)
0x600C84 0x52EFD0 CAutomobile::IsDoorClosed(eDoors)
0x600C88 0x52F000 CAutomobile::IsDoorMissing(eDoors)
0x600C8C 0x53BF40 CAutomobile::RemoveRefsToVehicle(CEntity *)
0x600C90 0x53BC60 CAutomobile::BlowUpCar(CEntity *)
0x600C94 0x53BF70 CAutomobile::SetUpWheelColModel(CColModel *)
0x600C98 0x53C0E0 CAutomobile::BurstTyre(uchar)
0x600C9C 0x53C5B0 CAutomobile::IsRoomForPedToLeaveCar(uint,CVector *)
0x600CA0 0x437690 CAutomobile::GetHeightAboveRoad(void)
0x600CA4 0x53C450 CAutomobile::PlayCarHorn(void)

CVector

0x0000 | float x
0x0004 | float y
0x0008 | float z

CScrollBar

Начало 0x62F240
Кол-во 11
Размер 0x60
0x0000 | DWORD   counter
0x0004 | char    *text               // Указатель на текущую строку
0x0008 | CVector pos                 // Координаты левого нижнего угла
0x0014 | DWORD   textCurrPos
0x0018 | DWORD   textStartPos
0x001С | float   scaleX              // Масштабирование/разворот в 2D-системе координат
0x0020 | float   scaleY              // Масштабирование/разворот в 2D-системе координат
0x0024 | float   height              // Высота
0x0028 | float   intensity           // Интенсивность, зависит от расположения камеры и влияет на значения RGB
0x002C | BYTE    renderCharsSets[40]
0x0054 | BYTE    textType            // Тип определяет комбинацию текстов, которая будет показана на бегущей строке
0x0055 | BYTE    isUpdated
0x0056 | BYTE    red
0x0057 | BYTE    green
0x0058 | BYTE    blue
0x0059 | BYTE    _pad[3]
0x005C | float   depth               // Толщина букв

CAntenna

Начало 0x664680
Кол-во 8
Размер 0x9C
0x0000 | BYTE    isExist
0x0001 | BYTE    isUpdated
0x0002 | BYTE    _pad[2]
0x0004 | DWORD   id
0x0008 | float   length     // Длина, для RcBandit равна 1.0
0x000С | CVector pointsA[6]
0x0054 | CVector pointsB[6]

CPointlight

Начало 0x7096D0
Кол-во 32
Размер 0x2C
0x0000 | CVector pos                  // Позиция
0x000C | CVector direction            // Направление
0x0018 | float   radius               // Радиус
0x001C | float   red                  // 0.0 - 1.0
0x0020 | float   green                // 0.0 - 1.0
0x0024 | float   blue                 // 0.0 - 1.0
0x0028 | BYTE    type                 // Тип источника света
0x0029 | BYTE    fogType              // Эффект с использованием текстуры pointlight
0x002A | BYTE    generateExtraShadows // Включить создание дополнительных теней для автомобиля игрока
0x002B | BYTE    _pad

CBulletTrace

Начало 0x72B1B8
Кол-во 16
Размер 0x1C
0x0000 | CVector origin
0x000C | CVector target
0x0018 | BYTE    isExist
0x0019 | BYTE    timeCounter
0x001A | BYTE    intensity
0x001B | BYTE    _pad

CBrightLight

Начало 0x733A68
Кол-во 32
Размер 0x38
0x0000 | CVector corner[4]
0x0030 | float   cameraDistance
0x0034 | RwRGBA  color

CRegisteredShadow

Начало 0x779058
Кол-во 48
Размер 0x30
0x0000 | CVector   position
0x000C | float     rotationX1  // Эти параметры определяют разворот и размер
0x0010 | float     rotationY1
0x0014 | float     rotationX2
0x0018 | float     rotationY2
0x001C | float     zDistance   // Максимальное расстояние между позицией тени и поверхностью, на которую падает тень
0x0020 | float     scale       // Масштабирование относительно одного из углов
0x0024 | WORD      intensity
0x0026 | BYTE      type
0x0027 | BYTE      red
0x0028 | BYTE      green
0x0029 | BYTE      blue
0x002A | WORD      flags
0x002C | RwTexture *texture

Типы теней (type)

ID Описание           Source-Blend Dest-Blend
0                     5            6
1  Тень (чёрный цвет) 2            2
2  Свет (цвет RGB)    1            4

CShinyText

Начало 0x87B2D8
Кол-во 32
Размер 0x58
0x0000 | CVector     corner[4]
0x0030 | RwTexCoords cornerTexCoords[4]
0x0050 | float       distanceToCamera
0x0006 | RwRGBA      color

CRegisteredMotionBlurStreak

Начало 0x880A00
Кол-во 4
Размер 0x54
0x0000 | DWORD   id
0x0004 | BYTE    red
0x0005 | BYTE    green
0x0006 | BYTE    blue
0x0007 | BYTE    _pad1
0x0008 | CVector partPointsA[3]
0x002C | CVector partPointsB[3]
0x0050 | BYTE    isPartNeedsToBeRendered[3]
0x0053 | BYTE    _pad2

Классы моделей

CBaseModelInfo                    // Отдельно не существует
 |
 |
 +---CSimpleModelInfo             // Обьект карты? 5000 обьектов
 |      |
 |      |
 |      +---CTimeModelInfo        // Ночной обьект? 30 обьектов
 |
 |
 +---CClumpModelInfo              // Обьект с иерархией - сцществует отдельно, 5 обьектов (головы в катсценах)
        |
        |
        +---CVehicleModelInfo     // Транспорт, 120 обьектов
        |
        |
        +---CPedModelInfo         // Педы, 90 обьектов
        |
        |
        +---CMloModelInfo         // 1 обьект, создается секцией sta
        |
        |
        +---CXtraCompsModelInfo   // Части педа? 2 обьекта

CBaseModelInfo

struct CBaseModelInfo
{
    void      *__vmt;
    char       m_cName[24];
    CColModel *m_pColModel;
    C2dEffect *m_p2dEffect;
    WORD       m_wObjectDataId;
    WORD       m_wRefCount;
    WORD       m_wTxdId;
    BYTE       m_bType;
    BYTE       m_bNum2dEffects;
    BYTE       __field_2C;
    BYTE       __padding0[3];
};

CSimpleModelInfo

struct CSimpleModelInfo : public CBaseModelInfo
{
    RpAtomic *m_pAtomic[3];
    float     m_fLodDistance[3];
    BYTE      m_bNumAtomics;
    BYTE      m_bAlpha;
    WORD      m_wLodFlags;
};

CTimeModelInfo

struct CTimeModelInfo : public CSimpleModelInfo
{
    DWORD m_dwTimeOn;
    DWORD m_dwTimeOff;
    DWORD m_dwOtherTimeModelId;
};

CClumpModelInfo

struct CClumpModelInfo : public CBaseModelInfo
{
    RpClump *m_pClump;
};

CVehicleModelInfo

struct CVehicleModelInfo : public CClumpModelInfo
{
    BYTE        m_bLastCarColorId[2];
    char        m_cGameName[32];
    BYTE        __padding0[2];
    DWORD       m_dwVehicleType;
    DWORD       m_dwWheelModelIndex;
    float       m_fWheelScale;
    DWORD       m_dwNumDoors;
    DWORD       m_dwHandlingId;
    DWORD       m_dwClass;
    DWORD       m_dwLvl;
    CVector     m_vDummyPos[10];
    DWORD       m_dwComprules;
    float       m_fBikeSteerAngle;
    RpMaterial *m_pMaterialPrimary[26];
    RpMaterial *m_pMaterialSecondary[26];
    BYTE        m_bPrimaryColorId[8];
    BYTE        m_bSecondaryColorId[8];
    BYTE        m_bNumColorVariations;
    BYTE        m_bLastColorVariation;
    BYTE        m_bCurrentColorId[2];
    RwTexture  *m_pEnvironmentTex;
    RpAtomic   *m_pExtra[6];
    DWORD       m_dwNumExtras;
};

CPedModelInfo

struct CPedModelInfo
{
    DWORD      m_dwAnimGroupId;
    DWORD      m_dwPedtype;
    DWORD      m_dwStatPedtype;
    DWORD      m_dwCarsCanDriveMask;
    CColModel *m_pHitColModel;
};

CMloModelInfo

struct CMloModelInfo : public CClumpModelInfo
{
    DWORD __field_34;
    DWORD __field_38;
    DWORD __field_3C;
};

CXtraCompsModelInfo

struct CXtraCompsModelInfo : public CClumpModelInfo
{
    DWORD __field_34;
};
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard