SFX — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
({{icon|3}} GTA3)
м
 
(не показаны 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{Перевод}}
 
{{Перевод}}
'''SFX.RAW''' и '''SFX.SDT''' звуковые архивы, используются в играх [[GTA 3]] и [[Vice City]].
+
'''SFX.RAW''' и '''SFX.SDT''' звуковые архивы от DMA Design, используются в играх [[GTA 2]], [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA LCS]], [[GTA VCS]], а так же в [[Manhunt]] и Billy.
 
== Структура формата ==
 
== Структура формата ==
 
'''RAW''' - основной архив, в котором содержатся файлы.
 
'''RAW''' - основной архив, в котором содержатся файлы.
 
'''SDT''' - файл, в котором содержится информация о файлах в RAW.
 
'''SDT''' - файл, в котором содержится информация о файлах в RAW.
В [[GTA 3]] и [[GTA VC]] структура файлов одинакова.
+
=== GTA 2 ===
=== PlayStation 2 ===
+
В SDT для каждого файла отведено по 24 байта:
В SDT для каждого файла отведено по 12 байт. В них содержаться три 4-х байтных числа: 1 число - стартовый оффсет, 2 число - длина файла, 3 число - частота файла.
+
4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
Такая же структура файлов и в [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]].
+
4b - int - длина файла в байтах
=== PC ===
+
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука
В PC-версии  структура файлов несколько отличается. Теперь для каждого файла отведено по 20 байт (добавлено 2 числа).
+
4b - int - неизвестно
Первые 3 числа такие же, как и на PS2. Последние 2 числа - неизвестные числа, но для распаковщика и упаковщика эти числа не нужны.
+
4b - int - loop start, where looping would begin relative to audio file's position, 0 for beginning of audio file
 +
4b - int - loop end, where looping would end relative to audio file's position, -1 for end of audio file
 +
=== GTA 3 серия игр ===
 +
В [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] структура файлов одинакова.
 +
==== PlayStation 2 ====
 +
В SDT для каждого файла отведено по 12 байт:
 +
4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
 +
4b - int - длина файла в байтах
 +
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука
 +
==== PC ====
 +
В PC-версии  структура файлов несколько отличается. Теперь для каждого файла отведено по 20 байт (добавлено 2 числа из предыдущей версии формата GTA 2):
 +
4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
 +
4b - int - длина файла в байтах
 +
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука
 +
4b - int - loop start, where looping would begin relative to audio file's position, 0 for beginning of audio file
 +
4b - int - loop end, where looping would end relative to audio file's position, -1 for end of audio file
  
 
== Содержание SFX ==
 
== Содержание SFX ==
  
 
===GTA 3===
 
===GTA 3===
 
+
{|{{Таблица}} class="collapsible collapsed"
{| {{Таблица}}
+
 
!SFX
 
!SFX
 
!Описание
 
!Описание
Строка 477: Строка 491:
 
|}
 
|}
  
=== {{Icon|VC}} Vice City ===
+
=== Vice City ===
  
{|{{Prettytable}} class="collapsible collapsed"
+
{|{{Таблица}} class="collapsible collapsed"
 
!SFX
 
!SFX
 +
!Описание
 
|-
 
|-
 
|sfx00000 - sfx00007|| Автомобильные клаксоны
 
|sfx00000 - sfx00007|| Автомобильные клаксоны
Строка 491: Строка 506:
 
|sfx00021 - sfx00022|| car reversing
 
|sfx00021 - sfx00022|| car reversing
 
|-
 
|-
|sfx00023|| запуск автомобильного двигателя
+
|sfx00023|| Запуск автомобильного двигателя
 
|-
 
|-
|sfx00024|| *unknown
+
|sfx00024|| *Неизвестно
 
|-
 
|-
 
|sfx00025|| car tire spin 1
 
|sfx00025|| car tire spin 1
 
|-
 
|-
|sfx00026|| *tank?
+
|sfx00026|| *Танк?
 
|-
 
|-
 
|sfx00027 - sfx00028|| полицейские сирены
 
|sfx00027 - sfx00028|| полицейские сирены
Строка 505: Строка 520:
 
|sfx00030|| truck 'backing up' indicator
 
|sfx00030|| truck 'backing up' indicator
 
|-
 
|-
|sfx00031|| мелодия из фургона Mr Whoopie
+
|sfx00031|| Мелодия из фургона Mr Whoopie
 
|-
 
|-
 
|sfx00032|| open coach door (airbrakes)
 
|sfx00032|| open coach door (airbrakes)
Строка 515: Строка 530:
 
|sfx00040 - sfx00041|| roller skates
 
|sfx00040 - sfx00041|| roller skates
 
|-
 
|-
|sfx00042 - sfx00046|| звуки шагов
+
|sfx00042 - sfx00046|| Ходьба
 
|-
 
|-
|sfx00047|| взрыв автомобиля
+
|sfx00047|| Взрыв автомобиля
 
|-
 
|-
|sfx00048|| bomb explosion
+
|sfx00048|| Взрыв бомбы
 
|-
 
|-
|sfx00049|| "коктейль Молотова" звук 1
+
|sfx00049|| "Коктейль Молотова" звук 1
 
|-
 
|-
 
|sfx00050 - sfx00051|| Пистолет
 
|sfx00050 - sfx00051|| Пистолет
Строка 529: Строка 544:
 
|sfx00054 - sfx00056|| Uzi
 
|sfx00054 - sfx00056|| Uzi
 
|-
 
|-
|sfx00057 - sfx00058|| Sniper
+
|sfx00057 - sfx00058|| Снайперская винтовка
 
|-
 
|-
|sfx00059 - sfx00060|| Rocket Launcher
+
|sfx00059 - sfx00060|| Ракетная установка
 
|-
 
|-
|sfx00061 - sfx00063|| Rocket Fire
+
|sfx00061 - sfx00063|| Запуск ракеты
 
|-
 
|-
|sfx00064 - sfx00065|| Flamethrower
+
|sfx00064 - sfx00065|| Огнемёт
 
|-
 
|-
|sfx00066 - sfx00067|| Shotgun
+
|sfx00066 - sfx00067|| Дробовик
 
|-
 
|-
 
|sfx00068 - sfx00070|| M60
 
|sfx00068 - sfx00070|| M60
Строка 545: Строка 560:
 
|sfx00074 - sfx00076|| M4
 
|sfx00074 - sfx00076|| M4
 
|-
 
|-
|sfx00077|| звук перезарядки Pistol
+
|sfx00077|| Перезарядка пистолета
 
|-
 
|-
|sfx00078|| звук перезарядки Uzi
+
|sfx00078|| Перезарядка Узи
 
|-
 
|-
|sfx00079|| пустой звук(blank)
+
|sfx00079|| Пусто
 
|-
 
|-
|sfx00080|| звук перезарядки Sniper Rifle
+
|sfx00080|| Перезарядка снайперской винтовки
 
|-
 
|-
 
|sfx00081|| bat swing
 
|sfx00081|| bat swing
Строка 565: Строка 580:
 
|sfx00092 - sfx00094|| Tommy hitting regular wall
 
|sfx00092 - sfx00094|| Tommy hitting regular wall
 
|-
 
|-
|sfx00095 - sfx00096|| wood collision
+
|sfx00095 - sfx00096|| Коллизия дерева
 
|-
 
|-
|sfx00097 - sfx00099|| *unknown
+
|sfx00097 - sfx00099|| *неизвестно
 
|-
 
|-
 
|sfx00100|| dumpster collision
 
|sfx00100|| dumpster collision
 
|-
 
|-
|sfx00101 - sfx00106|| car collisions 1
+
|sfx00101 - sfx00106|| Коллизия машины 1
 
|-
 
|-
 
|sfx00107 - sfx00110|| metal collisions (Metal Posts)
 
|sfx00107 - sfx00110|| metal collisions (Metal Posts)
 
|-
 
|-
|sfx00111 - sfx00114|| fence collisions
+
|sfx00111 - sfx00114|| Коллизия забора
 
|-
 
|-
|sfx00115 - sfx00116|| *unknown
+
|sfx00115 - sfx00116|| *неизвестно
 
|-
 
|-
|sfx00117|| *unknown (same as 097-099)
+
|sfx00117|| *неизвестно (такой же как и 097-099)
 
|-
 
|-
|sfx00118 - sfx00121|| box collisions
+
|sfx00118 - sfx00121|| Коллизия коробки 1
 
|-
 
|-
|sfx00122 - sfx00125|| bench collision (Wooden Lathes)
+
|sfx00122 - sfx00125|| Коллизия скамейки (Wooden Lathes)
 
|-
 
|-
|sfx00126|| *unknown (similar to 097-099 at faster rate)
+
|sfx00126|| *неизвестно (похоже на 097-099, но в ускоренном режиме)
 
|-
 
|-
|sfx00127 - sfx00131|| grass collision
+
|sfx00127 - sfx00131|| Коллизия травы
 
|-
 
|-
|sfx00132|| door collision
+
|sfx00132|| Коллизия двери
 
|-
 
|-
|sfx00133 - sfx00135|| box collisions 3
+
|sfx00133 - sfx00135|| Коллизия коробки 2
 
|-
 
|-
 
|sfx00136 - sfx00140|| newstands/traffic light blown (Metal Sheet explosion)
 
|sfx00136 - sfx00140|| newstands/traffic light blown (Metal Sheet explosion)
Строка 597: Строка 612:
 
|sfx00141 - sfx00142|| boxes blown
 
|sfx00141 - sfx00142|| boxes blown
 
|-
 
|-
|sfx00143|| gate collision 1
+
|sfx00143|| Коллизия ворот 1
 
|-
 
|-
 
|sfx00144|| car scraping (walls, etc.)
 
|sfx00144|| car scraping (walls, etc.)
 
|-
 
|-
|sfx00145|| gate collision 2
+
|sfx00145|| Коллизия ворот 2
 
|-
 
|-
|sfx00146 - sfx00151|| glass breaking
+
|sfx00146 - sfx00151|| Стекло разрушается
 
|-
 
|-
|sfx00152 - sfx00153|| fire
+
|sfx00152 - sfx00153|| Огонь
 
|-
 
|-
|sfx00154 || дождь
+
|sfx00154 || Дождь
 
|-
 
|-
|sfx00155 || после дождя
+
|sfx00155 || После дождя
 
|-
 
|-
 
|sfx00156 - sfx00157 || bullet shells dropping
 
|sfx00156 - sfx00157 || bullet shells dropping
Строка 619: Строка 634:
 
|sfx00162 - sfx00164 || bullet hitting ground
 
|sfx00162 - sfx00164 || bullet hitting ground
 
|-
 
|-
|sfx00165 - sfx00170 || fist fighting
+
|sfx00165 - sfx00170 || Драка
 
|-
 
|-
 
|sfx00171 - sfx00173 || katana blade
 
|sfx00171 - sfx00173 || katana blade
Строка 625: Строка 640:
 
|sfx00174 - sfx00175 || brass knuckles
 
|sfx00174 - sfx00175 || brass knuckles
 
|-
 
|-
|sfx00176 || open garage
+
|sfx00176 || Открывается гараж
 
|-
 
|-
 
|sfx00177 || GTA3 MP3 player ped
 
|sfx00177 || GTA3 MP3 player ped
Строка 1029: Строка 1044:
 
* [http://pdescobar.home.comcast.net/gta/NullpointersGTA3SoundTools.zip Audio Extractor] – автор Nullpointer
 
* [http://pdescobar.home.comcast.net/gta/NullpointersGTA3SoundTools.zip Audio Extractor] – автор Nullpointer
  
{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}
+
{{VC-navi}}{{GTA3-navi}}{{Manhunt-navi}}
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]]
+
[[Категория:Форматы файлов]][[Категория:GTA 2]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:Manhunt]]

Текущая версия на 11:21, 25 апреля 2022

GlobeLang.png Эта статья требует полного или частичного перевода.
Часть этой статьи написана на иностранном языке. Если вы знаете его, пожалуйста, помогите с ее переводом на русский язык.

SFX.RAW и SFX.SDT звуковые архивы от DMA Design, используются в играх GTA 2, GTA 3, GTA VC, GTA LCS, GTA VCS, а так же в Manhunt и Billy.

Содержание

Структура формата

RAW - основной архив, в котором содержатся файлы. SDT - файл, в котором содержится информация о файлах в RAW.

GTA 2

В SDT для каждого файла отведено по 24 байта:

4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
4b - int - длина файла в байтах
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука
4b - int - неизвестно
4b - int - loop start, where looping would begin relative to audio file's position, 0 for beginning of audio file
4b - int - loop end, where looping would end relative to audio file's position, -1 for end of audio file

GTA 3 серия игр

В GTA 3, GTA VC, GTA LCS и GTA VCS структура файлов одинакова.

PlayStation 2

В SDT для каждого файла отведено по 12 байт:

4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
4b - int - длина файла в байтах
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука

PC

В PC-версии структура файлов несколько отличается. Теперь для каждого файла отведено по 20 байт (добавлено 2 числа из предыдущей версии формата GTA 2):

4b - int - стартовый адрес в sfx.raw
4b - int - длина файла в байтах
4b - int - частота файла в секундах, скорость звука
4b - int - loop start, where looping would begin relative to audio file's position, 0 for beginning of audio file
4b - int - loop end, where looping would end relative to audio file's position, -1 for end of audio file

Содержание SFX

GTA 3

Vice City

Инструменты

п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard
п · о · р
Manhunt.png Manhunt
Форматы файлов.bik.bsp.col.dff.grf.gxt.ifp.inst.fxp.mls.pak.rib.raw/.sdt/.lst.scc.spl.txd
ИнструментыClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIDFF ViewerG-ToolsKam's Max ScriptsPS2 TXD Mod
PS2 TXD ViewerRW AnalyzeViceTXDTXD WorkshopZModeler