Carcols.dat — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Lowercase}} | {{Lowercase}} | ||
− | + | '''carcols.dat''' - текстовый файл, хранящийся в папке "[[DAT|data]]" ([[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]], [[GTA LCS]](iOS/Android), [[GTA VCS]] (iOS/Android)) или "common\data" ([[GTA 4]]). Для PS2/PSP-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] данные carcols.dat хранятся в бинарном виде в [[DTZ]] файле, для [[GTA 5]] - в файле [[carcols.xmt]] так же в бинарном виде. Файл carcols.dat содержит массивы RGB-палитр цветов и имена моделей авто с номерами цветов из палитры. Транспортные средства могут иметь или могут не иметь палитры цветов. | |
== Структура == | == Структура == | ||
− | Файл carcols.dat содержит две или три секции с названиями <b>col</b>, <b>car</b> и <b>car4</b> (<b>car4</b> используется в [[GTA SA]] и [[GTA 4]]). Каждая секция начинается с идентификатора и заканчивается ключевым словом <b>end</b>. | + | Файл carcols.dat содержит две или три секции с названиями <b>col</b>, <b>car</b> и <b>car4</b> (<b>car4</b> используется в [[GTA SA]] и [[GTA 4]]). Секция <b>ped</b>, задающая цвета игровым персонажам, поддерживается только в [[GTA VCS]] или в модификации [[VCS PC Edition]]. Каждая секция начинается с идентификатора и заканчивается ключевым словом <b>end</b>. Комментарии в этом файле реализованы знаками "#" или ";", как для всех текстовых рокстаровских файлах. |
− | + | ||
− | Комментарии в этом файле реализованы | + | |
Пример: | Пример: | ||
Строка 23: | Строка 21: | ||
end | end | ||
− | В [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] данные carcols.dat уже загружены в GAME.[[DTZ]]: секция COL хранится там отдельным массивом, доступ в который имеется напрямую из заголовка; секции CAR (LCS и VCS) и PED (только VCS) построчно дополняют секцию идентификации игровых объектов (аналог [[IDE]]). Данные carcols LCS и VCS читаются и конвертируются в текстовый формат программой [[Stories WRLD Tool]]. | + | В PS2/PSP-версиях [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] данные carcols.dat уже загружены в GAME.[[DTZ]]: секция COL хранится там отдельным массивом, доступ в который имеется напрямую из заголовка; секции CAR (LCS и VCS) и PED (только VCS) построчно дополняют секцию идентификации игровых объектов (аналог [[IDE]]). Данные carcols LCS и VCS читаются и конвертируются в текстовый формат программой [[Stories WRLD Tool]]. Структура описана в статье про [http://gtamodding.ru/wiki/DTZ#carcols_data DTZ файл]. |
=== COL === | === COL === | ||
Строка 29: | Строка 27: | ||
Секция Col содержит цветовые палитры, она состоит из текстовых строк, каждая строка содержит 3 целых числа разделенных запятыми ','. Эти три числа обозначают количество красного, зеленого и синего цвета. Каждое из чисел находится в диапазоне 0..255, с этого следует что возможно 255^3 = 16,777,216 комбинаций. | Секция Col содержит цветовые палитры, она состоит из текстовых строк, каждая строка содержит 3 целых числа разделенных запятыми ','. Эти три числа обозначают количество красного, зеленого и синего цвета. Каждое из чисел находится в диапазоне 0..255, с этого следует что возможно 255^3 = 16,777,216 комбинаций. | ||
− | Ниже приведены цвета | + | Значения палитры для [[GTA 3]] и [[GTA VC]] сгруппированы следующим образом: 0-9 - основные цвета палитры, 10-20 — оттенки красного, 21-30 — оранжевого, 31-40 — желтого, 41-50 — зеленого, 51-60 — синего, 61-70 — фиолетового, 71-80 — серого. |
+ | |||
+ | В [[GTA 4]] добавлены 4 и 5 столбцы для аудио сканера полиции. Четвёртый является префиксом, принимает значения "-", "bright", "light", "dark". Пятый - собственно цвет, значения: "black", "blue", "brown", "beige", "graphite", "green", "grey", "orange", "pink", "red", "silver", "white", "yellow", "GrottiRed", "DewbaucheGreen". | ||
+ | |||
+ | Ниже приведены цвета оригинальных carcols.dat, пронумерованные в соответствии с положением в файле. | ||
==== GTA 3 ==== | ==== GTA 3 ==== | ||
Строка 488: | Строка 490: | ||
|} | |} | ||
− | ==== | + | ==== GTA VCS ==== |
{| cellpadding="10" cellspacing="0" | {| cellpadding="10" cellspacing="0" | ||
Строка 888: | Строка 890: | ||
kuruma, 18,57, 5,6 | kuruma, 18,57, 5,6 | ||
− | Игра каждый раз, когда генерирует автомобиль на карте, берёт пары цветов из carcols.dat, случайным образом выбирая из соответствующих строк. | + | Игра каждый раз, когда генерирует автомобиль на карте, берёт пары цветов из carcols.dat, случайным образом выбирая из соответствующих строк. Чем больше пар цветов, тем в большее количество цветов будет окрашиваться автомобиль. Максимальное количество пар цветов = 8, можно прописывать больше, но в игре они появляться не будут. |
=== CAR4 === | === CAR4 === | ||
Используется в GTA SA и GTA IV, структура аналогична секции CAR, за исключением, что здесь идут по 4 значения, а не по 2. Автомобили из этой секции имеют не только основной и вторичный цвета, но так же третий и четвертый. По умолчанию 4 цвета в игре имеют только такие транспортные средства: Campervan, Cement Mixer и Squalo. | Используется в GTA SA и GTA IV, структура аналогична секции CAR, за исключением, что здесь идут по 4 значения, а не по 2. Автомобили из этой секции имеют не только основной и вторичный цвета, но так же третий и четвертый. По умолчанию 4 цвета в игре имеют только такие транспортные средства: Campervan, Cement Mixer и Squalo. | ||
+ | |||
+ | === PED === | ||
+ | Полностью аналогична секции CAR4 за тем исключением, что вместо автомобиля окрашивается персонаж. Модель персонажа так же должна иметь в материалах 4 цвета, которые перекрашиваются движком в цвета из секции PED. | ||
== Добавление нового цвета == | == Добавление нового цвета == | ||
Строка 906: | Строка 911: | ||
== Добавление цвета к модели == | == Добавление цвета к модели == | ||
+ | === Для [[DFF]] файлов в редакторе типа [[3ds Max]] с [[KAM's Scripts]]=== | ||
+ | В редакторе материалов нужно просто поменять цвет материала: | ||
+ | ''60 255 0'' - материал в игре будет краситься в первый цвет. В редакторе материал должен стать зелёным. | ||
+ | ''255 0 175'' - во второй цвет. В редакторе - розовым. | ||
+ | ''0 255 255'' - в третий цвет. В редакторе - голубой. | ||
+ | ''? ? ?'' - в четвёртый цвет. | ||
+ | |||
+ | === Для [[DFF]] файлов в редакторе типа [[ZModeler]] === | ||
Этого можно довольно просто добиться, используя тэги на "концах" названий материалов вашей модели. Можно заставить игру применить главный (первичный) цвет к материалу, добавив: | Этого можно довольно просто добиться, используя тэги на "концах" названий материалов вашей модели. Можно заставить игру применить главный (первичный) цвет к материалу, добавив: | ||
Строка 912: | Строка 925: | ||
к концу названия материала, отделив от названия пробелом. Вторичный цвет - [sec], третичный - [ter] и четвертичный - [qua]. У модели может быть несколько материалов, если использовать особый тип данных. | к концу названия материала, отделив от названия пробелом. Вторичный цвет - [sec], третичный - [ter] и четвертичный - [qua]. У модели может быть несколько материалов, если использовать особый тип данных. | ||
+ | |||
+ | === Для [[MDL]] файлов === | ||
+ | Модели автотранспорта имеют секцию ColorLevels, в которой записаны указатели материалов, которые нужно покрасить. Последняя версия [[MDL importer]] красит материал в ''60 255 0'' при чтении первого уровня цвета и в ''255 0 175'' при чтении второго автоматически при импорте. Редактирование секции ColorLevels - вручную через любой шестнадцатеричный редактор. | ||
+ | |||
+ | Метод окраски персонажей [[GTA VCS]] не отличается от предыдущих частей GTA - так же точно красится материал: | ||
+ | |||
+ | ''60 255 0'' - материал в игре будет краситься в первый цвет. В редакторе материал должен стать зелёным. | ||
+ | ''255 0 175'' - во второй цвет. В редакторе - розовым. | ||
+ | ''60 0 255'' - в третий цвет. В редакторе - синий. | ||
+ | ''255 0 60'' - в четвёртый цвет. В редакторе - красный. | ||
== Комментарий разработчиков GTA == | == Комментарий разработчиков GTA == | ||
Строка 948: | Строка 971: | ||
− | {{GTA4-navi}}{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} | + | {{GTA4-navi}}{{GTA_Stories-navi}}{{SA-navi}}{{VC-navi}}{{GTA3-navi}} |
− | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Форматы файлов]] | + | [[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Форматы файлов]] |
Текущая версия на 15:04, 17 декабря 2015
carcols.dat - текстовый файл, хранящийся в папке "data" (GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS(iOS/Android), GTA VCS (iOS/Android)) или "common\data" (GTA 4). Для PS2/PSP-версий GTA LCS и GTA VCS данные carcols.dat хранятся в бинарном виде в DTZ файле, для GTA 5 - в файле carcols.xmt так же в бинарном виде. Файл carcols.dat содержит массивы RGB-палитр цветов и имена моделей авто с номерами цветов из палитры. Транспортные средства могут иметь или могут не иметь палитры цветов.
Содержание |
Структура
Файл carcols.dat содержит две или три секции с названиями col, car и car4 (car4 используется в GTA SA и GTA 4). Секция ped, задающая цвета игровым персонажам, поддерживается только в GTA VCS или в модификации VCS PC Edition. Каждая секция начинается с идентификатора и заканчивается ключевым словом end. Комментарии в этом файле реализованы знаками "#" или ";", как для всех текстовых рокстаровских файлах.
Пример:
# комментарий! COL ... end CAR ... end CAR4 ... end
В PS2/PSP-версиях GTA LCS и GTA VCS данные carcols.dat уже загружены в GAME.DTZ: секция COL хранится там отдельным массивом, доступ в который имеется напрямую из заголовка; секции CAR (LCS и VCS) и PED (только VCS) построчно дополняют секцию идентификации игровых объектов (аналог IDE). Данные carcols LCS и VCS читаются и конвертируются в текстовый формат программой Stories WRLD Tool. Структура описана в статье про DTZ файл.
COL
Секция Col содержит цветовые палитры, она состоит из текстовых строк, каждая строка содержит 3 целых числа разделенных запятыми ','. Эти три числа обозначают количество красного, зеленого и синего цвета. Каждое из чисел находится в диапазоне 0..255, с этого следует что возможно 255^3 = 16,777,216 комбинаций.
Значения палитры для GTA 3 и GTA VC сгруппированы следующим образом: 0-9 - основные цвета палитры, 10-20 — оттенки красного, 21-30 — оранжевого, 31-40 — желтого, 41-50 — зеленого, 51-60 — синего, 61-70 — фиолетового, 71-80 — серого.
В GTA 4 добавлены 4 и 5 столбцы для аудио сканера полиции. Четвёртый является префиксом, принимает значения "-", "bright", "light", "dark". Пятый - собственно цвет, значения: "black", "blue", "brown", "beige", "graphite", "green", "grey", "orange", "pink", "red", "silver", "white", "yellow", "GrottiRed", "DewbaucheGreen".
Ниже приведены цвета оригинальных carcols.dat, пронумерованные в соответствии с положением в файле.
GTA 3
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |
Vice City
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |
San Andreas
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 |
GTA LCS
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
100 |
GTA VCS
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |
140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 |
160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 |
180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 |
200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 |
220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 |
GTA 4
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 |
CAR
В секции CAR ассоциируются цвета из палитры цветов с конкретными автомобилями. Данные в строке разделены запятой, аналогично секции COL. Каждый автомобиль имеет свою строку. Она состоит из названия автомобиля (берётся из default.ide), далее идут пары чисел (номера основного и вторичного цветов, разделены запятой), разделённые пробелом и запятой. Например, полицейская машина: основной цвет - чёрный, вторичный - белый, если присвоить ей номера 2,0, то она станет синей с белыми полосками.
Вот пример:
kuruma, 18,57, 5,6
Игра каждый раз, когда генерирует автомобиль на карте, берёт пары цветов из carcols.dat, случайным образом выбирая из соответствующих строк. Чем больше пар цветов, тем в большее количество цветов будет окрашиваться автомобиль. Максимальное количество пар цветов = 8, можно прописывать больше, но в игре они появляться не будут.
CAR4
Используется в GTA SA и GTA IV, структура аналогична секции CAR, за исключением, что здесь идут по 4 значения, а не по 2. Автомобили из этой секции имеют не только основной и вторичный цвета, но так же третий и четвертый. По умолчанию 4 цвета в игре имеют только такие транспортные средства: Campervan, Cement Mixer и Squalo.
PED
Полностью аналогична секции CAR4 за тем исключением, что вместо автомобиля окрашивается персонаж. Модель персонажа так же должна иметь в материалах 4 цвета, которые перекрашиваются движком в цвета из секции PED.
Добавление нового цвета
Для начала вы должны иметь значения RGB, которые соответствуют цвету, который вы хотите. Как описывалось выше вам нужно выбрать число от 0 до 255 для каждого из 3 значений. Если вы выберете 255,0,0 то получите самый красный цвет из всех возможных.
Теперь в секции COL добавьте в конце строку и после # запишите номер цвета на 1 больше чем в предыдущей строке.
Разберемся с секциями CAR и CAR4. Найдите то транспортное средство, у которого хотите поменять цвета. Оно уже должно иметь две данные секции - вы можете либо удалить, либо добавить пару параметров в конце. Что бы вы не делали, не забывайте что последнее число в строке не должно иметь запятой в окончании.
Пара параметров может иметь одинаковые значения цветов, это означает, что главный и вторичный цвета будут одинаковыми. Помните, большинство машин используют только основной цвет - dff модель придется редактировать, если вы добавите второй параметр.
Предупреждение: В San Andreas при добавлении больше чем 128 цветов может привести к вылету игры. При этом, игра может считать из файла carcols.dat неограниченное кол-во строчек со значением цвета, но место, куда записываются считанные данные, лимитировано. Плагин, который поднимает лимит добавленных ID
Добавление цвета к модели
Для DFF файлов в редакторе типа 3ds Max с KAM's Scripts
В редакторе материалов нужно просто поменять цвет материала:
60 255 0 - материал в игре будет краситься в первый цвет. В редакторе материал должен стать зелёным. 255 0 175 - во второй цвет. В редакторе - розовым. 0 255 255 - в третий цвет. В редакторе - голубой. ? ? ? - в четвёртый цвет.
Для DFF файлов в редакторе типа ZModeler
Этого можно довольно просто добиться, используя тэги на "концах" названий материалов вашей модели. Можно заставить игру применить главный (первичный) цвет к материалу, добавив:
[prim]
к концу названия материала, отделив от названия пробелом. Вторичный цвет - [sec], третичный - [ter] и четвертичный - [qua]. У модели может быть несколько материалов, если использовать особый тип данных.
Для MDL файлов
Модели автотранспорта имеют секцию ColorLevels, в которой записаны указатели материалов, которые нужно покрасить. Последняя версия MDL importer красит материал в 60 255 0 при чтении первого уровня цвета и в 255 0 175 при чтении второго автоматически при импорте. Редактирование секции ColorLevels - вручную через любой шестнадцатеричный редактор.
Метод окраски персонажей GTA VCS не отличается от предыдущих частей GTA - так же точно красится материал:
60 255 0 - материал в игре будет краситься в первый цвет. В редакторе материал должен стать зелёным. 255 0 175 - во второй цвет. В редакторе - розовым. 60 0 255 - в третий цвет. В редакторе - синий. 255 0 60 - в четвёртый цвет. В редакторе - красный.
Комментарий разработчиков GTA
Generated By MultiEdit V1.3 On 14/09/2002 22:46:02 [1]
This file contains all the info about the car colours. There are two sections, col which contains the colour table and car which contains the possible indices into the colour table for each car.
Press START on controller to reload this file while the game is running.
1-10 service colours
11-20 reds
21-30 oranges
31-40 yellows
41-50 greens
51-60 blues
61-70 purples
71-80 greys
1-10 dark-light
now in colour order
flip colours to be only used on speciel cars...
the fields after RGB in the colour table are for the police scanner audio - prefix,colour prefix can be one of -, bright, light, dark. Please use '-' (without the quotes) for a colour that is neither light nor dark colour can be one of:
Black, blue, brown, beige, graphite, green, grey, orange, pink, red, silver, white, yellow, GrottiRed, DewbaucheGreen